Что бы вытащить акк, пришлось снимать корпус воздушного фильтра..
Аккумулятор на старой тагазовской тиге вытаскивается и ставится боком вверх. Сам неоднократно это проделывал без снятия корпуса фильтра. Даже зимой в минус 30.
Теперь о тиге фл: за год эксплуатации поменяно по гарантии:
- прокладка впускного коллектора (рассыпалась),
- ручка открывания двери водителя из салона.
Стандартно закисают направляющие задних суппортов - в результате задние колодки поменяны на 25000 км.
Сцепление не прошло и 30000 км. начало вести.
Брызговики у тигги фл короче и Уже вылета колес - в результате пескоструит пороги и двери.
Теперь вот сломалась ручка открывания уже передней пассажирской двери. Что за фигня с их конструкцией?
Для статистики, через шесть лет после покупки, перестал включаться кондиционер, причина - падение давления в системе.
Спустя год заправил кондиционер, заправили 570 грамм чего-то там, холодит как новый.
По времени, заняло пару минут.. _________________ Подпись
Авто 2007 г.вып. Пробег 131тыс км. 20тыс.км по трассе остальное на тормозах про городу старт стоп через 200-400м. Начало буксовать сцепление на 4 передаче от 80 км/ч и выше.На 1 и 2 передаче не было заметно.Заменили на СТО на Exedy 568 корзина. диск 081 выжим стал легче педали газа. но держит нормально, ускоряется мгновенно давно так не было.Старый диск задел заклепками маховик. Рекомендовали при следующей замене менять и маховик. Цена замены божеская 5200р и развал-схождение 2700р.
Ну вот и у меня на спидометре появилась цифра 80000 км. ! Что сказать. А сказать сильно то и не чего... За прошедший год ничего с машиной и не делал. Зима прошла нормально, не считая небольших глюков тахометра и датчика бензина при утреннем запуске в сильный мороз. То есть стрелки этих приборов поднимались спустя 3-5 сек. после запуска мотора. Надо будет этим летом проверить все "массы". В остальном, как говорится, всё хорошо, всё хорошо ! Едем дальше. Скоро машинке уже исполнится 5 лет.
14.06.2013 года был куплен мой китайский друг, и вот так сложилось что именно 14.06.2018 года мне по сложившимся обстоятельствам пришлось ехать в славный город Волгоград. Когда выезжал с Волгограда, то мой путь лежал мимо того места, где ровно пять лет назад мы встретились с моим тигром. За этот период времени мы с ним накатали 82 000 км, проехали и Крым, и все побережье Черного моря Краснодарского края, ну и конечно наша столица Москва, и мой верный друг меня ни разу не подвел, выдерживал все мои капризы
Иногда он мой тигр, просто немного прихварывал, тогда приходилось его лечить амбулаторно, то легкие почистить (выбил каты на пробеге 51 000 км), то суставы начали хандрить (перебрал переднюю подвеску, саленты рычагов, шаровые, рулевые наконечники, пыльники шрусов на пробеге 62 000 км), ну и замена комплекта ГРМ на пробеге 51 000 км. Вот вроде бы и все. А еще забыл написать, первый раз мой тигр не завелся ровно за десять дней своего пятилетия, существования в моих руках, по причине умирания аккумулятора. Пришлось покупать новый. Теперь точно все. Едем дальше, к новым вершинам. _________________ Подпись
Купил 2011-05-17
Пробег 110 тысяч километров, всё родное, в сервисе ни разу не был
Первая неисправность: Троит.
Диагностика: Берём любую свечку, подходящий провод, свечку в провод и на двигатель. Провод по очереди втыкаем в катушку зажигания и заводим двигатель (на трёх оставшихся свечах). На трёх из четырёх выходах катушки искра есть (соответственно тестовая свеча и провод исправны), а на одном нет (в моём случае 4 цилиндр).
Проездил на трех цилиндрах полторы недели. Сегодня купил катушку и поменял. Машинка побежала как раньше.
PS (для истории) катушка 900 рублей (курс доллара 63 рубля) _________________ Подпись
Наконец-то на днях, я продал свой автомобиль Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT.
Это был мой первый и последний опыт в использовании китайского автопрома. Скорее всего мне не повезло, хоть и сборка была китайская.
Авто приобретал в салоне в 2015 г. новым. Время владения - 3 года, эксплуатация - асфальтированный город, эксплуатация бережная. Пробег на момент продажи - 35000 км.
Здесь на форуме я описывал свои проблемы, а сейчас просто по памяти. Где-то на 7000 поменял две передние косточки т.к. стучало что-то в руле -- НЕ ПОМОГЛО. На 11000 поменял датчик давления масла и пять раз возил машину на эвакуаторе по сервисам посколько не заводилась. Никто не мог найти причину отказа. В конце-концов сделали. Стуки в рулевой продолжали усиливаться и мне было необходимо менять всю переднюю подвеску поскольку диагностика выявила люфт в рулевой и убитые все сайлентблоки передней подвески. Сайлентблоки никто менять не хочет, только сразу с рычагами. В этом году на 34000 сгорел топливный насос и начали стучать сайлентблоки в задней подвеске. Приговорили в сервесе под замену все рычаги с сайлентблоками и болты развала или схождения, не помню точно какие. Ребра жесткости (внизу под порогами) ржавые. По кузову пошли множественные рыжики, причем из-под молдингов полезли и из под бамперов. А поскольку кузов белый, то вид машины после мойки просто отвратительный. Кроме того, начал гудеть ремень вариатора.
Кто еще не купил - подумайте сначала.
Есть такая поговорка: "Выйти замуж – не напасть, лишь бы замужем не пропасть"
Ладно,напишу. Пробег за 60000 км или 4 года эксплуатации. Асфальт,деревня,рыбалка. Поменены сайленты передних рычагов( большие) ,думаю что ещё раньше развалились. Тяги,наконечники рулевой,линьки в круг. Аморты в круг( хотя задние под уставшие), опорник один. Постоянно правый опорник разбивало из -за стоики кончиной. Задние тяги слева пощелкивают,на медни поменяю. Справа живые, но по ходу тоже подуставшие. Партроник заменил на другой полностью. Хотя он и НАХ не нужен.Рыжиков нет. Машину обработал. Едем дальше.
Пробег 81000 км., машина Тигго ФЛ 2013 г.в. китайской сборки Есть мой пост выше. Машине пятый год, за всё время заменил оба передних ступичных подшипника, стойки стабилизатора и рулевые наконечники, всё !!! Ржавчины нет НИГДЕ !!!
Забыл. 2 шаровые ко всему. Китайская сборка. КУЗОВ НЕ ЦВЕТЕТ.
ПОМЕНЯЮ что брякает и ещё на 4 года не лазевши. Да! Есть косячки по кузову. Это где уплотнительные резинки дверей( больше на углах) прилегают к кузову. Есть потертость краски. Завтра зафотаю как сделал. Получилось пракьтично ,красиво. И не трет краску.
Не удержался, напишу. Во первых, машину брал с рук, пробег 85 тыс., судя по всему была немного битая, но не критично, кости целы. Сделал немало: заменил радиатор печки, т.к. старый был забит, поменяны сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги с наконечниками, задние поперечные рычаги, стойки уже дважды (первый раз после покупки, т.к. стучали, продаван сразу предупредил). Да и по мелочам тоже много чего, перечислять не буду. Но, основное разочарование и головная боль это двигатель, на 1,8. Почти сразу после покупки выпали упорные полукольца, коленвал под замену. Жалею что сразу не откапитал движок полностью. Затем через год с небольшим замена маслосъемных колпачков, выясняется что изношены втулки клапанов. Пока собирался делать ездил подливая масло. Сделал, поменяны попутно и кольца. И на тебе прогарает клапан второго цилиндра. Достало уже. И продавать особо не хочется и доверия к машине уже нет. Вот как то так. _________________ Подпись