kaban700
Не вижу смысла в экспериментах с другими датчиками. Родной датчик стоит в Китае 1500р + 500р за доставку. У нас конечно цены на датчики явно завышены.
А вы уже точно выяснили причину проблемы? 55ткм для датчика это примерно половина ресурса. У меня до 120ткм никаких проблем с датчиками не было. Если неисправность в проводке, то новый датчик тоже не будет работать.
Добрый день товарищи. Подскажите какое нпряжение на дк1 должно быть на fl с цепным моторм 1,6? Загорелся джекичан с ошибкой 0134. Но она не постоянная. Бк мультитроникс vc 731 показывает значения 0,45-0,47. Пока успел протыкать разьем дк и предохранитель. Пробег 55 тыков
Ошибка говорит, что спираль подогрева в датчике не исправна. Надо проверить для начала датчик, может перегорела.
Дело в том что ошибка не постоянна. Седня утром при прогреве все ок. От 01 до 0.9. Прогретая стабильно 0,45-0.47. И чек при этих показаниях не горит. Поведение двигла не изменилось. На прогретом движке синусоида тоже должна быть?
Дело в том что ошибка не постоянна. Седня утром при прогреве все ок. От 01 до 0.9. Прогретая стабильно 0,45-0.47. И чек при этих показаниях не горит. Поведение двигла не изменилось. На прогретом движке синусоида тоже должна быть?
Serikpai
Ошибка цепи подогрева дк1 - это P0135.
kaban700
Да, после прогрева дк1 напряжение на нем должно меняться от 0.1В до 0.9В.
Можете попробовать поменять местами дк1 и дк2. Если проблема не уйдет, то причина в дк, иначе в проводке.
Serikpai
В мурзилке "Руководство по техническому обслуживанию автомобиля CHERY T11FL 2012" говорится: "P0134 - Цепь датчика О2, 1-го ряда - датчик 1. Активность не определена". Именно для 1.6 DVVT. А про P0135 ни слова.
Померял напряжение подогрева. 9.7вольт. причем это если с колодки. А вот если массу брать с кузова, то напряжение подогрева становится как в борт сети. Где посмотреть ответсвенные точки земли. Массу которая находится у блока предохранителей я промазал в свое время. Вобщем результаты замеров показазали, что активность на датчике пропадает после 5-10 минут работы двигателя. Закоптить его не могло?
Еще раз скинул ошибки и дал двигателю остыть. Синусоида от 0,1 до 0.9 пошла, но стоило подержать гашетку на оборотах от 2000 до 3000 показания пропали до опорного 0.45. походу все таки датчик умирает.
Вопрос. Кто уже снимал, нужен ли спец ключ, или достаточно отражатель снять и уже обычным ключем отвернуть удасться.?
Посмотрел что есть в ярославле. Автолига выдала три датчика с артикулом B211205110. Два по цене от 1950 до 2245 и универсальный 1327 от stelox. Что выбирать?
kaban700
Зависит от пробега и степени коррозии. У меня на 120ткм 1-ый датчик просто отвалился вместе с крепящим кольцом от корпуса катализатора от легкого прикосновения. Спецголовкой для датчиков конечно удобнее. Но и обычным рожковым ключом на 22 можно открутить, только возможно придется откручивать катализатор от коллектора, поскольку места там очень мало.
Чтобы подбирать замену надо точно знать номер установленного датчика. Предположительно, на мотор E4G16 идет датчик P11-1205110. Оригинал стоит 4труб в автодоке. 2труб - это подделки. Нормальный дк стоит 1.5труб в Китае. Умножайте на 2 или 3 и получите цену здесь.
Можете попробовать поменять местами 1-ый и 2-ой датчики. Тогда точно будете знать причину проблемы.
Итак, купил ключ для снятия лямды за 365р и приготовился торжественно его от туда выкорчевать. В итоге поимел фантастический по времени половой акт длительностью 6 часов, по выкручиванию третьего болта отражателя. Видимо у друзей из поднебесной брак тоже бывает. Началось все с того что накидной ключик на 8, спокойно отвернувший первые 2 болта, при одевании через чур споконо провернулся на болте. Я и сервисмены туда не ползали. С первых секунд стало ясно что болт будет стоять на смерть. В ход пошло всё, мать, молоток, газовый ключ, напильники, ножовка. Задача была не просто его вывернуть но и сохранить отверстие крепления. В итоге русские победили. И отулил жажду любопытства, что ж там за датчик.
bosch 258 006 966. Причем он был, зараза, достаточно чистый. На всякий случай отмочил его в кислоте. Эффекта ноль. Буду заказывать. Да кстати, махнуть местами не могу датчики, ямы нет
Да кстати, махнуть местами не могу датчики, ямы нет
А там яма и не нужна. Если предварительно погреть газовой горелкой втулку к которой прикручен датчик, то открутится без проблем обычным рожковым ключом на 22.
А вы не одиноки с этой проблемой. Видимо, конструкция датчика ...966 менее надежна чем ...937.