Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пропадает сигнал с педали газа на заслонку
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 21.06.2018 21:43
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
нет датчика положения

Есть



_________________
Подпись
Andrey_B


Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 13.05.2015
Возраст: 37
Профиль

Andrey_B
Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 21.06.2018 21:48
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
Andrey_B
На дроссельной заслонке нет датчика положения,он на педали газа, схему читайте.

Я знаю что педалька управляет - речь про дроссельную заслонку - остальные 2 вывода какое напряжение там должно быть?

Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:

яков12
Спасибо за скрин - теперь ситуация прояснилась - это получается выход положения заслонки которые идет на мозги. Сопротивление какое должно быть не в курсе?

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 21.06.2018 22:09
Ответить с цитатой

Andrey_B писал(а):
Сопротивление какое должно быть не в курсе

Там нет понятия сопротивления,есть только напруги на выводах какие должны быть.мейл пришли в личку отправлю документ тебе,там речь о двигателе М11 но это фактически такой же двигатель как и мой на форе

_________________
Подпись
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 22.06.2018 19:24
Ответить с цитатой

Ну-ну, вы ее разберите и посмотрите что там есть. Может на M11 и есть,не знаю. 
_________________
Подпись
Andrey_B


Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 13.05.2015
Возраст: 37
Профиль

Andrey_B
Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 22.06.2018 20:00
Ответить с цитатой

Фуф и смех и грех Very Happy вот не поверите. Короче. Опишу последовательность действий и мы с вами вместе подумаем что надо делать и что дальше Nalivai Friend

Снял фишку с дроссельной заслонки, получил напряжения которые описаны на фото. Но тогда я не знал почему не звонятся 5 и 6 контакт фишки. Оказалось что там должно быть напряжение, которое в зависимости от нажатия на педаль газа варьируется в пределах 0,7 до 4,5 В. Я решил замерить на снятой фишке напряжение - оно оказалось нулевым, в независимости от того нажимаешь газ или нет. Решив что провода перебиты я решил их прозвонить. Снял мозги, по распиновке нашел эти выводы - и о чудо они прекрасно звонятся по отдельности каждый. Разрыва нет. Предполагаем что мозги не дают на эти контакты напряжение по разным причинам неважно. Ок. Снимаю фишку с педали газа, напряжение на ней есть, ок. Прозваниваю всю фишку целиком до мозгов каждый провод отдельно - все ок, разрывов нет. Ну блин ОК. Беру просовываю в фишку тонкий проводок и защелкиваю фишку на педаль - проверяю напряжение, оно почти в пределах нормы, но возможно даже чуток выше минимального и максимального значения (хотя это еще под вопросом, эпюра напряжений от другой машины, возможно есть расхождение, но в целом судя по всему нормально). Проверил оба контакта таким образом, везде напряжение которое формирует педаль газа имеется почти в соответствии с инструкцией. Ок. Ничего не понимаю - в целом все как бы получается живое, но где же тогда проблема? Решил попробовать завести. Одел все фишки, подключил завел без ДМРВ. И о чудо! Все работает пусть и не стабильно но работает. Прикрутил ДМРВ, и о чудо - пропали все ошибки которые имелись - на заслонку и на педаль тормоза. Сделал пробный заезд, вроде ошибки не вылетели машина едет без аномалий.
Ну что делать народ? Какие мысли? У меня мысль такая, либо плохой контакт был на большом разъеме где мозги, либо плохой контакт у дроссельной заслонки. Friend как дальше жить? XeXe

Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 22.06.2018 20:42
Ответить с цитатой

В состав педали входит 2 датчика положения педали. На каждый датчик APP по 3 провода: 1й — опорное напряжение 4,98в(это 2 и 5 пин), 2й-низкое опорное напряжение 1,29в и 2.55в (это 1 и 4 пин соответственно), 3й — сигнальный (это 3 и 6 пин) 
_________________
Подпись
Andrey_B


Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 13.05.2015
Возраст: 37
Профиль

Andrey_B
Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 22.06.2018 20:53
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
В состав педали входит 2 датчика положения педали. На каждый датчик APP по 3 провода: 1й — опорное напряжение 4,98в(это 2 и 5 пин), 2й-низкое опорное напряжение 1,29в и 2.55в (это 1 и 4 пин соответственно), 3й — сигнальный (это 3 и 6 пин)


Да я в курсе, опорное напряжение приходит и оно как раз было 4,97 В (на другом 4,95 В). Конструкция педали в принципе проста - изменяется сопротивление под действием магнитного поля педали, опорное напряжение по сути проходит делитель напряжения. Но сути это все не меняет - почему все заработало если визуально все цело, прозвон проводов не показал разрыва цепи. Выброс ошибок уж слишком не предсказуемый чтобы можно было списать на влагу, жару или холод. Если бы реально был плохой контакт - наверное проблема была бы постоянной, а тут можно ездить год без проблем, и в какой-то момент задолбаться с ошибками то на педальку тормоза то газа, то круиз контроля когда его нету) непонятно.

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 22.06.2018 22:33
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
Может на M11 и есть,не знаю

М11 ни чем не отличается от моего двигателя да и от 2 литров тоже только там 1,8 описано.
Andrey_B писал(а):
плохой контакт

Yes

_________________
Подпись
Andrey_B


Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 13.05.2015
Возраст: 37
Профиль

Andrey_B
Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 09.11.2018 08:18
Ответить с цитатой

Не отписался я тогда, решил сейчас. Наверняка может кому-то пригодиться.
Речь о пропадании сигнала с педали на заслонку. Ситуация когда загорается EPC и машина едет на холостых не реагируя на педаль газа.

Прозвонил проводку между: 1. Заслонкой и мозгами. 2. Педалью и мозгами. 3. Проверка напряжения с одетой педалью не выявила расхождений. 4. На заслонку приходит напряжение в норме.

Снял заслонку. Разобрал и почистил от грязи. Грязи было много, но в блоке где чувствительная электроника грязи в принципе нет. Смазки на шестеренке я не обнаружил, от слова совсем. Промыл там все жидкостью для чистки инжекторов кажется брал спрей Манул (не рекламы ради другими пользовался был осадок). Подогнул лепестки на 1-2 градуса. Криминала не увидел и смазал шестеренку и вал двигателя смазкой.
После таких манипуляций машина едет бодро, ошибки пропали тьфу тьфу тьфу. Ощущения стали что машина стала бодрее ехать, как буд-то есть разница хоть и слабо вериться в это.

Есть предположение.
Насколько помню плата с резистивным покрытием находиться на одной половине с разъемом. Мне кажется, что из-за расположения около двигателя, происходит микро деформация крышки от тепла и лепестки наверное какая-то их часть не достает до платы и слоя видимо некоторое расстояние - происходит так называемый дребезг контактов в результате мозги выдают за неисправность. Вторгнувшись и там все сместив вроде все работает. Резинку промыл.
У тех у кого такая проблема - попробуйте тоже самое.

Есть еще одно предположение лечения без вскрытия.
У дроссельной заслонки управляющие выводы (да или даже все) можно запараллелить электролитическими конденсаторами емкостью 10 мкФ на 10 или 16 вольт (там больше 5 В не бывает). Т.е. каждый конденсатор на свою линию. Таким образом они будут подавлять провалы напряжения и соответственно дребезг контактов. Емкость наверное можно подобрать, тут лишь одно правило - чем выше емкость, тем дольше будет сбрасывать газ после отпускания педали.

Friend

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 09.11.2018 15:54
Ответить с цитатой

Andrey_B
Там где есть эта ерунда(резистор)там есть и эта проблема Smile

_________________
Подпись
Andrey_B


Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 13.05.2015
Возраст: 37
Профиль

Andrey_B
Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 09.11.2018 23:31
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Andrey_B
Там где есть эта ерунда(резистор)там есть и эта проблема Smile


Это понятно, главное я вроде нашел причину (у себя во всяком случае) и это помогло избавиться от проблемы. Думаю это может быть полезно знать остальным.
Пока разбирался с заслонкой, обнаружил интересную вещь. Оказалось что мотор в заслонке установлен вроде как не шаговый, а судя по всему обычный коллекторный. Пружиной задвижку возвращает назад. Понятно что при потере питания она должна самостоятельно закрыться (при аварии например, чтобы сбросить газ). Но это решение мне показалось странным, ничего не мешало поставить шаговый двигатель с датчиком положения на оптопаре и контроллере - это бы только прибавило надежности узлу, а на стоимости почти не отразилось бы и пружиной так же возвращать заслонку.

У кого такая ошибка сейчас имеется отпишитесь, можно попробовать протестировать идею с конденсаторами - любопытно просто, подтвердиться ли теория.
Т.е. взять 6 конденсаторов (не помню уже сколько там проводов). Минусы всех на массу. Плюсы каждого посадить на каждый провод фишки дроссельной заслонки. Цена конденсаторов примерно 3 - 4 рубля штука.

Александр Немахов


Авто: Chery Fora
Откуда: Крым
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 23.03.2019
Возраст: 46
Профиль

Александр Немахов
Авто: Chery Fora
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 24.03.2019 20:10
Ответить с цитатой

arev_bond писал(а):
Такой косячок проявился: иногда при проезде по выбоинам у меня как будто пропадает сигнал с педали газа. Т.е. едешь, педаль нажата, и после какой-нибудь небольшой ямки машина начинает ехать на холостых. Нажимаешь педаль сильнее, хоть в пол - дроссельная заслонка не реагирует. И только если отпустить педаль полностью (убрать с нее ногу), а потом снова нажать, заслонка открывается и машина едет как обычно. Проявляется бессистемно - иногда ни разу за день, иногда несколько раз. Где искать дефект, как думаете? Педаль, привод заслонки или соединения?

tyapa38


Авто: Чери тиго т11
Откуда: Хакасия
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 04.04.2022
Профиль

tyapa38
Авто: Чери тиго т11
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 09.04.2022 09:25
Ответить с цитатой

Andrey_B писал(а):
Фуф и смех и грех Very Happy вот не поверите. Короче. Опишу последовательность действий и мы с вами вместе подумаем что надо делать и что дальше Nalivai Friend

Снял фишку с дроссельной заслонки, получил напряжения которые описаны на фото. Но тогда я не знал почему не звонятся 5 и 6 контакт фишки. Оказалось что там должно быть напряжение, которое в зависимости от нажатия на педаль газа варьируется в пределах 0,7 до 4,5 В. Я решил замерить на снятой фишке напряжение - оно оказалось нулевым, в независимости от того нажимаешь газ или нет. Решив что провода перебиты я решил их прозвонить. Снял мозги, по распиновке нашел эти выводы - и о чудо они прекрасно звонятся по отдельности каждый. Разрыва нет. Предполагаем что мозги не дают на эти контакты напряжение по разным причинам неважно. Ок. Снимаю фишку с педали газа, напряжение на ней есть, ок. Прозваниваю всю фишку целиком до мозгов каждый провод отдельно - все ок, разрывов нет. Ну блин ОК. Беру просовываю в фишку тонкий проводок и защелкиваю фишку на педаль - проверяю напряжение, оно почти в пределах нормы, но возможно даже чуток выше минимального и максимального значения (хотя это еще под вопросом, эпюра напряжений от другой машины, возможно есть расхождение, но в целом судя по всему нормально). Проверил оба контакта таким образом, везде напряжение которое формирует педаль газа имеется почти в соответствии с инструкцией. Ок. Ничего не понимаю - в целом все как бы получается живое, но где же тогда проблема? Решил попробовать завести. Одел все фишки, подключил завел без ДМРВ. И о чудо! Все работает пусть и не стабильно но работает. Прикрутил ДМРВ, и о чудо - пропали все ошибки которые имелись - на заслонку и на педаль тормоза. Сделал пробный заезд, вроде ошибки не вылетели машина едет без аномалий.
Ну что делать народ? Какие мысли? У меня мысль такая, либо плохой контакт был на большом разъеме где мозги, либо плохой контакт у дроссельной заслонки. Friend как дальше жить? XeXe

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте