Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
планово поменял ГРМ - и начался кратковременный СВИСТ при запуске двигателя и трогании - 1-2 секунды, короче под нагрузкой.
ролик натяжной усиленный, ремень Контитеч, менял под стопорную пластину распредвалов и стопорный болт коленвала, шестерни распредвалов отпускал. После натяжки натяжного и проворачивании коленвала пару кругов - натяжной уходит от метки в сторону ослабления - всеравно свистит, отпускал ролик еще раз и дотягивал до метки - результат тот же. Ремень стоит ровно - при прокручивании никуда не уводит, стоит по краю шестерен распредвалов. Уже голову сломал - в чем проблема.
_________________ Подпись
После натяжки натяжного и проворачивании коленвала пару кругов - натяжной уходит от метки в сторону ослабления - всеравно свистит, отпускал ролик еще раз и дотягивал до метки - результат тот же.
То что метки на ролике гуляют при проворачивании к/вала - это нормально. Но после фиксации распредвалов трогать болт натяжного ролика нельзя! При изменении натяжения изменятся и фазы. Т.е. вставить пластину в прорези распредвалов при зафиксированном к/вале не получится.
Какой малый обводной ролик поставили?
Pavel_U
Была проблема со свистом, и тоже вскоре после замены ремня ГРМ, я писал об этом. В итоге оказалось пробой прокладки под выпускным коллектором, там где с приемной трубой соединяется.
_________________ Подпись
Помпа, выпускной коллектор трещина, далеко отвели ремень и за кожух цепляет.
а как его можно далеко отвести?
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
малый обводной ролик - оригинал (с втулкой и большим болтом), помпа новая, люфтов ни на помпе ни на роликах вообще нет (был приятно удивлен). Уже вот задумался по поводу кожуха - может и правда он, хотя там места предостаточно
_________________ Подпись
На 65000 км не поленился посмотреть состояние ремня и роликов (машина Китайской сборки). Ремень без дефектов, оставил. Натяжной в норме, подшипник SNR, оставил. Большой обводной 481Н-1007070BA, подшипник двухрядный INA, сделан во франции в отличном состоянии, оставил. Малый обводной с еле заметным люфтом, подшипник SNR, поставил какой- аналог с подшипником SNR. Фиксатор распредвалов сделал из уголка 40 мм. [/img][/url][/img]
[img w=700]На 65000 км не поленился посмотреть состояние ремня и роликов
В роликах допоборудования подшипники NSK, Япония, смазка подсохла, но люфтов нет. Промыл, заложил STEPUP SMT2 (50% объёма), отложил на потом, а поставил ролики из магазина с подшипниками N*F (это китайский бренд среднего качества). Ремень допоборудования в хорошем состоянии. оставил. Похоже, что тысяч до 90 можно было никуда не лезть.[/img]
Спасибо поищу. Как я понял 8мм. Слышал от ваза подходят две по 4мм но вот какие?
Утверждали что именно шайбы а не проставки
Если реально работает почему бы в фаг не добавить?