подскажите как подключить к замку зажигания, дут, форсунке?
Замок подключать не нужно - ставим в настройках "виртуальный" . И просто разьем в Колодку ОБД.
ДУТ= под левой ногой снимаем накладку порога , в жгуте есть оранжевый с черной полосой провод .
Форсунка - можно в районе ЭБУ, но по мне лучше непосредственно к форсунке протянуть провод. На форсунках один провод общий на все цвет не помню, подключаемся к другому на любой форсунке. В настройках ставим форсунки +
Габариты понятно - можно подцепиться в любом удобном месте. _________________ Подпись
К замку зажигания можно подключится в блоке предохранителей, проверить на каком предохранителе появляется напряжение при повороте ключа туда и подключится, в настройках установить "физический". ДУТ я вообще не подключал, не увидел смысла, есть же стрелочный прибор, поэтому расход у меня расчетный, и можно контролировать правильность настройки расхода БК сравнивая стрелочный прибор и расчетный. Я подключился прямо к форсунке протянув туда провод, т.как в этом случае более точный расчет расхода топлива.
К замку зажигания можно подключится в блоке предохранителей,
Здесь кому как удобнее . По мне так зачем тянуть провода когда БК отлично работает и с виртуальным замком, что логичнее.
ДУТ - один раз откалиброваный (достаточно по 7 точкам) - не нужно вбивать каждый раз сколько заправлено, более конкретный и наглядный расход не по стрелке а по реальному расходу в баке . Более точная оценка расхода.
Здесь кому как .
Расход по форсункам и ЭБУ - полностью совпадает,т.к ЭБУ берет этот параметр из этих данных . Но при подключении форсунок появляется очень важный параметр, позволяющий оценить качество топлива и работу двигателя по значительному изменению - это время впрыска. _________________ Подпись
Здесь кому как удобнее . По мне так зачем тянуть провода когда БК отлично работает и с виртуальным замком,
Работает спору нет, только когда ошибка ЭБУ возникает, у меня были проблемы с просмотром из-за виртуального ключа. Подцепится к ДУТ заманчиво, но больно хлопотно. И как слить весь бензин? Шлангом из горловины можно?
И как слить весь бензин? Шлангом из горловины можно?
Выкатать бензин до самой первой красной метки . Учитывая что у нас одно деление 7 литров указать это при калибровке. Далее едем заправляем до полного и указываем 57 .
Вот здесь идеальная инструкция
Это будет калибровка по 2-м. Я дальше поступил не по инструкции - подключил БК к компу и в файле настроек бака
разбил полученные данные на 7 частей. В дальнейшем проверял и по прибору и по расходам и по заправкам. Данные почти соответствуют (если не придираться до 1-1.5 литрам). Одно плохо - датчик работает с некоторым замедлением и допустиь при заправке он не сразу поднимает уровень а с некоторой задержкой . Иногда - только вот так и не понял при каких "манипуляциях" -сажусь на заправке, завожу и раздается "в бак заправлено ххх литров" или "бак полный".
Предупреждение поставил на 8 литров. При достижении раздается - "остаток бака- 8 литров".
Мелочь, но пусть Мультик отрабатывает свою стоимость. _________________ Подпись
К замку зажигания можно подключится в блоке предохранителей, проверить на каком предохранителе появляется напряжение при повороте ключа туда и подключится, в настройках установить "физический". ДУТ я вообще не подключал, не увидел смысла, есть же стрелочный прибор, поэтому расход у меня расчетный, и можно контролировать правильность настройки расхода БК сравнивая стрелочный прибор и расчетный. Я подключился прямо к форсунке протянув туда провод, т.как в этом случае более точный расчет расхода топлива.
К замку я подключился в кг красный провод, завтра попробую к остальным подключать. И еще вопрос, хотел протянуть датчик температуры и не нашел как его протянуть через моторный отсек к бамперу то что не нашел отверстия с салона.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
FL708 писал(а):
Diman19801 писал(а):
подскажите как подключить к замку зажигания, дут, форсунке?
Замок подключать не нужно - ставим в настройках "виртуальный" . И просто разьем в Колодку ОБД.
ДУТ= под левой ногой снимаем накладку порога , в жгуте есть оранжевый с черной полосой провод .
Форсунка - можно в районе ЭБУ, но по мне лучше непосредственно к форсунке протянуть провод. На форсунках один провод общий на все цвет не помню, подключаемся к другому на любой форсунке. В настройках ставим форсунки +
Габариты понятно - можно подцепиться в любом удобном месте.
К замку подключил а на проводе постоянно напряжение бк всегда включен. Буду искать другой способ подключения к замку. Завтра займусь подключением бк к дут и форсунке