Вот и я о том же.
Я вроде уже писал, как одного "товарища" развели на круглую сумму в сервисе. Он приехал поменять порвавшийся ремень на безвтыковом движке, а попал на "полный ремонт ДВС" с заменой клапанов и т.д.
Возможно и так, не все рождаются гениями. Но это было в 90-е, когда стали появляться у нас иномарки, японки, а вот информации о тех. характеристиках и книг по ремонту не было вообще. Интернета тоже практически не было, да и там было пусто.
Это теперь, можно не вставая с кресла ремонтировать машину, заочно.
Вот и я о том же.
Я вроде уже писал, как одного "товарища" развели на круглую сумму в сервисе. Он приехал поменять порвавшийся ремень на безвтыковом движке, а попал на "полный ремонт ДВС" с заменой клапанов и т.д.
день добрый кто подскажет после капиталки пропала давление чери фора 2.0
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Люди добрые где копать чери фора 2.0л после капеталки нет давление
Друзья .
Кто в Моторах . Движок Фора , 1.6 л .
Поставили новое колено , от 1.6 , шатуны 1.6 , проточили под 0.5 блок , поршня 0.5 ремонтные , .
Всё брал в Казани , Автокрафт .
В итоге , поршня ниже , меньше, , родных на 7 мм .
Это что ? Поршня ? Китайцы ? Крафт ?
Мотористы - , как быть .?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Ещё
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
К администратору , так то я форуме , с 2013 года . Почему то пароль не прошёл .
Так давайте , дайте правильную наводку , на нормальные поршня . А я , в суд , на Крафт , подам , и здесь . Решение
суда . Так то ещё в заказ полукольца не положили , вроде бы чепуха , 2: 120 рублей , но на письмо не среагировали . Заказал ещё .
Диспут .
Уже купил , по артиклу , поршня ремонтные . Которые кто сделал на заводе , не на коленке . Заказал , в трёх местах , ( везде по одному ) шатуны , пришли двух разных видов . Артикул , один . Посмеялся , .
Сейчас ещё закажу , ещё одна дрянь , нерабочая приедет .