Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 192
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15294
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jun 2018 13:40
Ответить с цитатой

Вот нашел в нашей первой уже закрытой теме по Итону:

я там красной стрелкой и синим кружком пробку пометил, правда для своего Итона М65 (на фотке М62, вроде)

если я правильно понимаю, Итон от моего горизонтального положения повернут против часовой стрелки на 45град.
Если это так, то сливная пробка оказывается еще выше и значит масла влезет еще больше!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15294
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jun 2018 15:31
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
если я правильно понимаю, Итон 62 от моего горизонтального положения повернут против часовой стрелки на 45град.

Нашел видео со штатным положением Итона 65
https://ruvid.net/video/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-mercedes-m271-h8HPPofshUo.html
оказывается, он развернут уже по часовой стрелке на 180град от горизонтали.
Тогда выходит, что сливная пробка штатно находится в самом низу!!!

Теперь понятно, почему должно влезать всего 120гр штатно !!!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15294
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jun 2018 17:00
Ответить с цитатой

Т.е. Итон 65 штатно стоит так и заливная пробка снизу



т.е. штатно одна шестеренка из двух на половину в масле
а при моем расположении... обе где-то на 1/5 в масле...

ПС
Это я себя убеждаю чуть больше штатного бутылька залить Smile

Добавлено спустя 49 минут 59 секунд:

Александр2120 писал(а):
Это я себя убеждаю чуть больше штатного бутылька залить

а м.б. надо наоборот меньше заливать????

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15294
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2018 09:23
Ответить с цитатой

Резюмирую:
- Формально, масло в Итоны (в переднюю пару, в задней два игольчатых подшипника со своей "вечной" смазкой, некоторые пишут, что на 200тыс хватает, потом менять) заливается "под заливную пробку"
- Ее расположение зависит от штатной установки Итона на двигателе (62-й установлен справа по ходу и под углом 45град, 65-й - слева по ходу и под углом 90 град)

Углы отсчитываются от горизонтального положения, когда вход и выход воздуха смотрят вверх ( как у меня)

- и в тот и в тот влезает примерно 120мл масла под пробку при штатной установке Итонов.
- обычно масло не меняют, а только доливают под эту пробку, но можно и поменять (если другое масло - желательно), высосав шприцем, снимать Итона необязательно.

Т.к. мы все располагаем Итонов не штатно, кому как в голову придет... то вопрос, сколько масла желательно залить при нештатном расположении открыт

Мало плохо, много - еще хуже (объем герметичный, сапунов нет, лишнее не вылетит Izvini )


Друзья, какое ваше мнение, мне-то сколько заливать по моей фотке выше, когда Итон расположен горизонтально?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15294
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2018 12:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
сапунов нет,

Можно, конечно, вместо заливной пробки, если она нештатно вверху, организовать сапун Smile
Но лишнее это, вроде Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15294
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2018 19:20
Ответить с цитатой

Короче, высосал 250гр ( 50 недавно долил и проехал 100км), залил 240, подумал и высосал 50.
Вроде ниже основного вала, но полной уверенности нет, лучше бы не лазил вообще Smile

ПС
Почему там было 200, если я менял и заливал только 120....
Судя по всему, тогда я пытался слить масло со снятым Итоном, просто перевернув его и все не вытекло Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15294
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jun 2018 20:53
Ответить с цитатой

Один из минусов водяного охлаждения интеркулера
- например, поездил, потом пять часов на солнце, за бортом всего 20, температура после интеркулера при пуске аж 50 гр.
Включаются карлсончики охлаждения водяного радиатора интеркулера. За пять минут на ХХ температура снижается до 33 и ниже уже не опускается Izvini
Т.е, и сам Итон горячий и антифриз нагрелся до 50, ( у основной ОЖ и то было 30), и очень теплоемкий.
Такая же ситуация и в пробке будет Izvini
Т.е. от водяного интеркулера больше вреда в таких режимах, чем пользы...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15294
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jun 2018 09:43
Ответить с цитатой

Лирическое отступление Smile
На мои последние посты советую не обращать внимания (где-то за последний год) Smile

Единственная их цель, как уже и намекал выше, убедить себя, что с Итоном и водяным интеркулером (второе под вопросом Smile ) не фига заморачиваться с тюнинговым впускным коллектором, для снижения температуры на впуске!
Crazy
Т.к.
- в пробках и в жару Итон греет не меньше впускного коллектора
- на скорости, когда у нормальных атмосферников и даже турбинистов температура входного воздуха падает, то, блин, у Итона растет пропорционально скорости Izvini
Izvini
Почти убедил Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15294
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jun 2018 11:04
Ответить с цитатой

Решил обновить заправку кондиционера. Таки 8 лет уже.
В принципе, самое время устроить новую революцию Smile
Например, убрать компрессор кондиционера и на его место поставить Итон 65-й (это его родное место в мерсе).
В Тихое и холодное место
А компрессор кондиционера вместо Итона ... пусть греется, я им редко полюзуюсь...

Или хотя бы убрать трубку рядом с вп. Коллектором и пустить ее по большему периметру, чтоб не мешалась..

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15294
Профиль

Ссылка на сообщение22 Jun 2018 17:36
Ответить с цитатой

Наверно повторюсь, как и в прошлое лето...как за бортом приближается к +30, эффективность водяного интеркулера резко падает, +40 после него без нагрузки ( т.е. Итон еще толком и греть не начал, скорее еще сам от подкапотного греется)
Два Карлсончика на водяном радиаторе интеркулера, настроенные на 36 гр, работают на полную мощность всегда, не останавливаясь Sad

Сейчас вздохнул .... и отключил их нафиг Izvini
Ничего особо не изменилось, стало 42 вместо 40 после интеркулера...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4420
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2018 19:40
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
эффективность водяного интеркулера резко падает,

Я бы на радиатор воздушника или даже водяного брызгалку водой поставил.
Просто и недорого.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15294
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2018 20:01
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Просто и недорого.

на счет просто ... а по какому критерию брызгать? И сколько?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4420
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2018 20:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
на счет просто ... а по какому критерию брызгать? И сколько?

Критерий может быть любой.
Типа как на метаноле по давлению наддува.
Или по температуре воздуха.
Объем впрыска подобрать опытным путем, главное бочку воды не возить.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15294
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2018 21:13
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
главное бочку воды не возить.

писал год назад - все решает штатный Карлсон постоянно включенный на 100%
и в моторном отсеке прохладно, и Итон холодный Horosho
даже кнопку себе сделал, но ...

ИМХО по эффективности внутреннего обдува скорость 140 соответствует лишь 30-50% скорости нашего Карлсона

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15294
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jun 2018 13:24
Ответить с цитатой

Сейчас перезаправил кондиционер ( странно, конечно, залили 650 гр из положенных 700 Smile , он же работал! )
И Карлсон перестал выключаться в режиме кондиционера.
Так вот и постоянных 50% его достаточно, чтобы больше 30 на выходе интеркулера в городе не было!

Я к тому- что итонщикам можно поливать водой по совету Сергея не только интеркулер, .... но и сам Итон Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 192


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте