Интересный еще побочный эффект нарисовался
- при резком газе, при ускорении появился громкий свист под капотом, именно свист.
Т.к. такое у меня уже было, когда я вп коллектор не докрутил к нижнему кронштейну, то думал в эту сторону.
Оказалось, что бошевсквая помпочка задевает затяжной болт хомута на дросселе.
Чуть передвинул его и свист пропал.
Это какие же у двигуна вибрации, до частоты свиста?
_________________ Подпись
Спасибо, там много не надо и надолго.
ПС
Руки, блин, надо только себе завязать, чтобы заодно какую присадку не влить
Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:
ConstZ писал(а):
иmho можно обойтись жидкой "трансмиссионкой"
Помню запах у него противный. Похожий был у трансформаторных масел...
Возможно, их объединяет очень высокая температура кипения. В трансмиссии таких температур не бывает, думаю
_________________ Подпись
Александр2120, практически у всех современных масел (не минералок) температура вспышки > 200 °C, у некоторых моторных до 250. Трансмиссионные на вспышку обычно не тестируют, но, полагаю, "где-то рядом". Автоматические КП очень часто имеют свой контур охлаждения и всё равно перегреваются так, что температура масла там легко за сотню переваливает. Неужели шестерёнки Eaton'а так же нагреваются?
Лейте масло с воздушных компрессоров .
Там нагрев не слабый
Только не путайте масла ,что льют в картер компрессора с тем ,что в воздушную систему для уплотненя винтовых пар ( на винтовых компрессорах )
Кстати, на счет воздушной системы..
Там , в Итоне похоже все покрыто " пупырчатым" тефлоном.
На счет шероховатой поверхности мы уже разобрались.
Из-за нее образуется пограничный воздушный слой и общее сопротивление потоку ( соответственно и трение с паразитным разогревом) меньше.
Возможно, это одна из причин того, что и коллекторы у нас шероховатые внутри ( раньше думал, что это дефект литья, некоторые даже пытались его устранить)
Так вот может туда маслица подлить, аналогично сообщению Талгата?
Хотя, там масло, скорее, чтоб сальники не трескались, рассыхаясь...
...Шутка ... почти
_________________ Подпись
Что-то загрустил...
Отвернул заливной болт ( уровень масла до него должен быть), а уровня нет
Где-то на 3см ниже уровень.
Долил 50 гр масла от предыдущего хозяина Стаса ( он на нем 20 тыс проехал), до уровня не хватило.
Я один бутылек заливал. В нем 110 гр. Похоже, надо было два заливать.
Нужного объема для Итона65 по поиску не нашел
_________________ Подпись
Заказа вот это в экзисте:
General Motors 12345982 Смазочное масло для турбокомпрессоров
Только так и не нашел инфы, сколько заливать?
Раньше заливал одну банку в 110мл, но, если по заливную горловину сливной пробки, с Итоном горизонтально заливать, то явно влезет две банки
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
вот в этой статье написано, что 100гр нормально для Итона62
https://blog.bcmk.ru/myblog/remont-kompressora-eaton-m62.html
но там не ясно, как он расположен и где его сливная/заливная пробка, сверху или почти внизу?
Как высасывать масло, более - менее ясно, снимать Итон не буду, высосу шприцем с маленькой трубочкой на конце.
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
Цитата:
а сколько мл масло входит в компрессор?
.....
112мл
Блин, уже свернул мозги , так под горлышко сливной пробки или один флакончик в 110мл????
_________________ Подпись
Я лью в 62ой Итон вот это масло Castrol Transmax Z номер для заказа 1585A5
Масло полная синтетика для автоматических коробок.Рекомендации вычитал где на забугорных сайтах. Да и цена около 700 руб за литр. Зеленая довольна
DenGL, Для меня сейчас главное - сколько льешь???
Пока остановился на инфе 120гр (это далеко не под пробку, а меньше), значит сейчас перелил, выходит ...
_________________ Подпись
Пока по маслу предварительный вывод такой:
- через 30тыс мог туда и не лазить.
- главное было убедиться, что масло там есть (значит целы сальники, нет трещин в корпусе и прочее)
- сколько там масла ... не так важно (хуже, когда больше нормы, а не меньше), как правило, все обходятся одной банкой примерно в 110гр
- мерседесовское - очень вонючее, GM - нет
- трансмиссионное масло усредненный народ не рискует заливать, но есть и исключения, их отрицательного опыта не нашел.
Заливать больше 120гр .... посмотрим, надо для начала старое масло выкачать и посмотреть сколько под пробку влезает
(хотя, полной уверенности, что "пробка" стоит в нужном месте, т.е. ориентация Итона правильная, заводская
его крепеж в горизонтальной плоскости, вход и выход воздуха смотрят вверх, нет как его только не ставят нештатно, а штатно - так и не понял )
_________________ Подпись