Подскажите, кто менял датчик скорости T11-3802020 на Chery Tiggo.
У меня потекло масло через него. Вопрос, нужно менять весь датчик, или есть к нему уплотнительное кольцо или сальник?
_________________________________ответ__________________________________
В11-3802020CA - для переднеприводных с механикой 1,8 и 2,4
T11-3802020- для полноприводных 2.4
В11-3802020CA - устанавливается на Тигго 2L Mitsubishi (4G63)2WD
DP0-7700116378- ( 7700116378, аналог 9.0618)Тигго 2л Актеко АКПП _________________ Подпись
о 647 хх 61 rus
Может кто видел?
Пробег 70000, привод передний
Движок 2.4 Митсу (нравится)
А простой контролькой(провод с лампой) прозвонить можно?и что я узнаю с её помощью.Или надо тестировать только прибором? И распиновку контактов подскажите на датчике скорости. _________________ Подпись
распиновку контактов подскажите на датчике скорости.
На предыдущей странице на схеме приведена распиновка разьема датчика скорости.
Если навыков нет, лучше к автоэлектрику, а то спалить ненароком можно что- нибудь. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Проверка датчика скорости
Вначале нужно выяснить, есть ли заземление и напряжение 12 В в контактах. Эти контакты прозваниваются, а контакт с импульсными сигналами тестируется при кручении.
Напряжение между выводом и массой должно быть в диапазоне от 0,5 В до 10 В.
Способ 1 (проверка вольтметром)
Демонтируем датчик скорости.
Используем вольтметр. Выясняем, какая клемма за что отвечает. Подсоединяем входящий контакт вольтметра к клемме, выводящей импульсные сигналы. Второй контакт вольтметра заземляем на двигатель или корпус машины.
Вращая датчик скорости, определяем есть ли сигналы в рабочем цикле и замеряем выходное напряжение датчика. Дабы это сделать, можно надеть кусок трубочки на ось датчика (крутить со скоростью 3-5 км/ч.) Чем быстрее вы вращаете датчик, тем выше должно быть напряжение и частота в вольтметре.
Способ 2 (не снимая с автомобиля)
Устанавливаем машину на домкрат так, чтобы одно колесо не касалось поверхности земли.
Соединяем контакты датчика с вольтметром.
Вращаем колесо и диагностируем, появляется ли напряжение — если есть напряжение и частота в Гц, то датчик скорости работает.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Ну, что?Закончилась моя эпопея со стрелкой спидометра.Загвоздка была в коротком замыкании проводов.Отвёз авто к электрикам, прозвонили цепь(короткое).Провод, который снимает инфу с датчика, идёт одновременно и в приборку и на мозги.Короче при сборки авто жгут, который идёт под торпедой не был закреплён(установлен как должен был), а просто лежал по верх воздуховодах и металлической трубы.И (сволочи)не закрепили даже хомутами, и в процессе езды, поворотов провода протёрлись и начали коротит.Наашли две протертости-исправили(под пассажирской подушкой безопастности).Взяли 4000.К этому можно прибавить 700(датчик),1300 датчик оригинал) и приборка 14000.И это всё из-за косоруких тагазовских сборщиков или китайских.Кто там из них собирал проводку-это вопрос. _________________ Подпись
Про двери.какбыло так и осталось.завёл -закрылись.попроводу.я так понял, который снимает инфу.короче какой-то ,который под напряжением.протерся и коротил.но под торпедой у пассажира. _________________ Подпись
Завел - закрылась. Если снять с блокировки кнопкой на водительской двери, опять блокируется или нет?
Я к тому, что может быть не все провода проверили - может протерся еще и провод, отвечающий за блокировку дверей. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Какого типа должен быть выходной сигнал с датчика?
Сейчас замерил у себя при неработающем спидометре - оказалось, что на контакте 3 разъема датчика постоянное напряжение 9,5 В при выключенном зажигании, 11,35 при работающем двигателе. Напряжение подходит извне, есть даже при снятом разъеме с датчика. На контакте 1 напряжение на 2,5-3 В больше.
На колодке EBU надо искать 49 контакт? Электросхемы по тигго в разделе EBU это ужас. Всюду разные.
Книге "ремонт без проблем" доверия больше нет, там плюсовой контакт разъема датчика 3, а не 1. В FAQ на http://chery-club.ru что-то похожее. Хотя есть страница с индексом 2 http://www.chery-club.ru/doc/tiggo-diagram/T11-engine2.pdf , там от руки добавлена часть про датчик скорости, где контакт 2 ведет к панели инструментов.