Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Короб воздушного фильтра Тигго/Тинго 1,8 - проблемы и решения
На страницу Пред.  1 2 3
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 12.06.2018 22:37
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Интеркулер поставьте будет лучше. Или забор воздуха сделать не из подкапотного пространства а из под крыла например.

Из под крыла-надо резать и дырявить, плюс там пыль.
В бампере тоже самое, плюс гидроудар можно поймать. Попробую поразмышлять куда... Между фарой и радиаторами вроде дыра есть... Удлинить может.. На сх-5 всос стоит над радиатором в щели между капотом и радиатором.
Я заметил вообще, что утром, вечером и после дождя машина идёт тише и мягче, чем днём, когда более жарко.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 13.06.2018 00:01
Ответить с цитатой

NOT
А радиатор кондиционера у тебя в каком состоянии? Мусором, случаем, не забит?
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 13.06.2018 05:26
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Или забор воздуха сделать не из подкапотного пространства а из под крыла например.
Где самая пыль и грязь. Возможно и разряжение в движении создается. А если проехаться по сырой грунтовке, так вообще грязью может заткнуть.
Если уж хочется забор воздуха переносить, то шнорхель делать. Но на Тигго он как то не то будет.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.06.2018 06:29
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
NOT
А радиатор кондиционера у тебя в каком состоянии? Мусором, случаем, не забит?

нет. у меня оба в идеальном состоянии.
Dr-Moro


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 03.06.2015
Возраст: 53
Профиль

Dr-Moro
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 21.06.2018 23:00
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
rokford
Подматываешь изоленты и можно подложить подкладки под ушки и все.

Вопрос ко всем:
У меня забор воздуха идёт от левой фары сзади.. В жару машина тупит..особенно с кондиционером. Думаю может трубой куда поближе к улице забор воздуха сделать?

ТО же самое. Утром и вечером идёт хорошо, легко. Ночью вообще летает. Весной, зимой и осенью то же нормально. А вот как лето, жара, пекло, так начинает тупить, Плохо разгоняется. Но скорости 100 км/ч начинается какой то вой, непонятно откуда, то ли с коробки, то ли с движка. К 120 км/ч почти! пропадает. А вечером опять всё нормально. Все проверил, и бензонасос и свечи и провода, ну всё что можно. Всё вроде упирается как бы в недостаток воздуха. На драйве один с Киева гофрированный шланг одевал на всос. Удлинял. Вроде лучше стало по его словам. Но восторгов не видел.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 21.06.2018 23:10
Ответить с цитатой

Dr-Moro писал(а):
Всё вроде упирается как бы в недостаток воздуха.
Недостаток кислорода. Чем выше t воздуха, тем ниже его плотность, тем меньше кислорода попадает в цилиндры. В пробке при работающем кондиционере t воздуха впуска поднимается до 60-70С. Странно что вообще едет Wink
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 21.06.2018 23:35
Ответить с цитатой

https://www.drive2.ru/b/912120/
Отсюда следует, что в зависимости от влажности, температуры и высоты над уровнем моря есть сильные изменения количества кислорода в воздухе. Как видно из текста, 40 градусов дают уже 10% падения концентрации. Если на впуске +60, то ещё больше.
Утром и вечером по холодку, или на не прогретом моторе машина летит. По пробке сразу начинается тупление чувствоваться. Через 1-2 часа езды по городу в жару за 25 градусов чувствуется тупизна.
И если машина отстоится остынет-чувствуется что ей лучше... Надо все же попробовать гофру прокинуть....
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 22.06.2018 00:02
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Надо все же попробовать гофру прокинуть....
И заодно затеплоизолировать корпус воздушного фильтра и его патрубок Wink Патрубок тоже прилично разогревается и вполне способен нагревать проходящий по нему воздух.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 22.06.2018 07:57
Ответить с цитатой

VladT11
как написано там же:
Аккуратно.
Правда, эффекта(от теплоизоляции корпуса и гофры до впускного коллектора) нет и быть не может.
В ДМРВ есть датчик температуры. И все скачки температуры учитываются и компенсируются и дросселем, и впрыском на малых оборотах и овощных режимах (когда дроссель открыт не на 100%). Поэтому хоть +30 на улице, хоть -30 — поедет одинаково.
А вот в мощностых режимах, когда тапка в пол — другая ситуация.Действительно, холодного воздуха пролезет по массе больше, чем тёплого. Но. Тёплого патрубка не хватит на то, чтобы хоть как-то повлиять на температуру того количества воздуха, который через него проходит.
Поэтому вместо теплоизоляции патрубков делают забор холодного воздуха из отверстия противотуманки, между капотом и радиатором и т.д.
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 22.06.2018 09:42
Ответить с цитатой

Надо разобраться кто врёт в ДМРВ и тогда поедет тачка во всех режимах.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 22.06.2018 14:32
Ответить с цитатой

NOT
Все правильно. t воздуха впуска измеряет ДМРВ. Но если короб воздушного фильтра будет работать как нагреватель, то один лишь забор холодного воздуха проблему не решит. Холодный воздух нагреется от корпуса воздушного фильтра.
Serikpai
Никто не врет. ДМРВ измеряет t воздуха. Чем выше t воздуха, тем меньше в нем кислорода. Чем меньше на впуске кислорода, тем меньше нужно лить бензина. Если даже обмануть ДМРВ и заставить его показывать не +60С, а 0С, но t воздуха при этом будет +60C, то не поедет, а получится лишь переобогащенная смесь.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 22.06.2018 15:48
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Но если короб воздушного фильтра будет работать как нагреватель,

А он будет? ИМХО нет. Через фильтр проходит достаточно много воздуха, особенно в мощностных режимах, воздух сильно просто не успеет нагреться от короба фильтра, а даже нагреваясь он будет охлаждать короб. Так что при движении короб не должен быть слишком горячим.

_________________
Подпись
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 22.06.2018 16:15
Ответить с цитатой

VladT11
К примеру на нашем движке родной МАР сенсор врёт, из-за него смесь богатится свечи капчёные и полный набор неисправности его. Но при этом ошибок нет, некоторые даже со светофора тронутся не могут. Замена решает проблему на 100%. А Вы говорите ни кто не врёт.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 22.06.2018 16:20
Ответить с цитатой

Тартарен
Без точных измерений температуры сложно оценить влияние короба на нагрев воздуха. Но снаружи короб и патрубок нагревается прилично.
А способен ли воздуховод нагревать проходящий по нему воздух проверяется очень легко. Достаточно летом переключить заслонку вентилятора отопителя на тепло, подождать пару минут пока из сопел пойдет +80C и вернуть заслонку на холод. В зависимости от скорости вращения вентилятора t воздуха будет опускаться от нескольких десятков секунд до нескольких минут. Сравнение не совсем корректное, поскольку воздуховоды отопителя снаружи не нагреваются, в отличие от короба и патрубка под капотом.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Serikpai
Мы же вроде про ДМРВ речь вели. А он находится в патрубке воздуховода. В отличие от MAP сенсора маслом из системы вентиляции картера не забрызгивается. Если вовремя менять воздушный фильтр, то служит почти вечно.
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 22.06.2018 16:27
Ответить с цитатой

VladT11
Типа отмазался. Я прекрасно понимаю о чём мы речь ведём, показываю на примере, что нет ничего вечного под солнцем. Масло для МАР не страшно, он или работает или нет. Считается также как выразился вечным датчиком.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте