Зачем я это сделал? Форум разросся, людей много, флуда тоже, к сожалению, хватает. Искать нужную информацию стало сложнее. Нужен FAQ, или структурированный сборник статей с отобранной информацией строго по теме.
Такой FAQ есть, но в силу технических ограничений добавлять в него инфу мог я один, и его наполнение шло медленно.
Здесь же, на www.chinamobil.ru/wiki/ каждый может добавлять новые статьи и редактировать существующие. Если что-то будет сделано не так, всегда можно отменить изменения и вернуться к любому раннему варианту.
Для того чтобы редактировать статьи, надо зарегистироваться (чуть позже синхронизирую с авторизацией на форуме)
Редактор там достаточно простой, и каждый может в нем разобраться.
В общем, www.chinamobil.ru/wiki/ - заходите, смотрите, пробуйте редактировать, создавать страницы.
Есть надежда, что совместными усилиями мы сделаем нужное дело.
Если дело пойдет хорошо, в конце года самые активные "писатели" получат ценные призы
Народ
Помоготе плиз ,
Порвался пыльник переднего тормозного поршня . Авто Н 3 11 г в Диаметр поршня 41 мм
Где заказать пыльник ?
Дайте номер !
От чего подхрдит ?
Какие особенности при замене ?
Ткните ,плиз где оп сан процесс замены !
Помогите люди добрые )) Не знаю в какой теме спрашивать
Перестал работать клаксон, в интернете ничего не нашла.
Предохранители смотри
================
предохранители целые, все прозвонила. Я не совсем точно выразилась. Клаксон не совсем не работает, он срабатывает раз через 5. Предполагаю кнопка западает. Для того чтобы открыть руль, надо отключить подуху безопасности, а как открыть руль и отключить подушку я не нашла.
Для того чтобы открыть руль, надо отключить подуху безопасности, а как открыть руль и отключить подушку я не нашла.
Для разборки руля подушку отключать не надо, можно на всякий случай при разборке отключить аккумулятор. Далее, когда снимите верхнюю накладку, под ней должна быть подушка и контакты сигнала. Подушку для удобства можно отключить и вытащить, а контакты сигнала почистить и обработать силиконом. Вероятно, что они либо окислились, либо погнулись.
Еще одна возможная причина проблемы - шлейф начал переламываться. Это можно проверить поворачивая руль и нажимая на сигнал. Если в каких-то положениях работает, а в каких-то нет, то шлейф надо менять.
Для того чтобы открыть руль, надо отключить подуху безопасности, а как открыть руль и отключить подушку я не нашла.
Для разборки руля подушку отключать не надо, можно на всякий случай при разборке отключить аккумулятор. Далее, когда снимите верхнюю накладку, под ней должна быть подушка и контакты сигнала. Подушку для удобства можно отключить и вытащить, а контакты сигнала почистить и обработать силиконом. Вероятно, что они либо окислились, либо погнулись.
Еще одна возможная причина проблемы - шлейф начал переламываться. Это можно проверить поворачивая руль и нажимая на сигнал. Если в каких-то положениях работает, а в каких-то нет, то шлейф надо менять.
Спасибо, конечно!
Только это про ФЛ.
Есть подозрение, что на Тигго 3 придется весь передок снимать.
Надо на Драйве2 с хозяином Синего Тигра задружиться - он разбирал ради установки сетки.
Всем привет! Я работаю в карьере механником, и у нас автопарк из 40 самосвалов j6. Основная проблема пропадает тягло, мигает знак мочевина( бывает не мигает) хотя она на всех отключена! Машины просто входят в аварийный режим, % на 60 пропадает тяга. Никак не можем найти причину. Кто что знает подскажите! Техника для нас новая а проблем с ней оказалось черезчур много, был бы благодарен любой информации, В свое время тоже много чего могу подсказать.