Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Печка,термостат,система охлаждения.
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2411
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jun 2018 13:43
Ответить с цитатой

вячеслав1981 писал(а):
стрелка указателя уходит со среднего деления ближе ко второму, но не резко, потом так же плавно возвращается... ну как то так...

Если термостат родной, то вполне может такое быть. У него температура закрытия градусов 75, вот движок и остывает без нагрузки. А зимой у тебя как держит?
jalimpiev писал(а):
то есть бывает что резко опускается до второй отметки и сразу подымается до третьей отметки,

А насколько быстро падает и поднимается?
вячеслав1981 писал(а):
да скорее всего контакт датчика или сам датчик.

Еще возможно термостат подклинивает в каком-то положении, потом рывком сдвигается. Правда, на температуру это не может мгновенно повлиять, но ее колебания от этого вполне возможны.
Отправить ЛС  

jalimpiev


Авто: Chery indiS
Откуда: североморск
Сообщения: 15
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jun 2018 18:49
Ответить с цитатой

[quote="Demon6"]А насколько быстро падает и поднимается? [/quot визуально видно как опускается и подымается

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

jalimpiev писал(а):
Если термостат родной, то вполне может такое быть. У него температура закрытия градусов 75, вот движок и остывает без нагрузки. А зимой у тебя как держит?

термостат менял уже два раза ! зимой незаметно так как решетки радиатора заклеиваю!
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2411
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jun 2018 20:26
Ответить с цитатой

jalimpiev писал(а):
термостат менял уже два раза !

Начни с проверки датчика.
Диагностический адаптер есть? Можно попробовать подключить и смотреть температуру во время плавания стрелки.
Отправить ЛС  

lucki


Авто: Chery indiS
Откуда: Десногорск
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2018 23:00
Ответить с цитатой

Уважаемые пользователи.
Очень требуется Ваш профессиональный совет.
Треснул нижний патрубок радиатора Чери Индис S181303111 и я нигде его не могу найти. В городе нет на заказ. В интернете тоже нет.
Чем его можно из аналогов заменить? С какого русского автопрома он подходит
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2411
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jun 2018 00:30
Ответить с цитатой

lucki
https://auto.ru/parts/?geo_id=62&oem=S181303111
https://xn--80aaai6ayak5a2b.xn--p1ai/product/articl/S181303111
https://chinaspare.ru/zapchasti-chery/indis/patrubok-sistemy-okhl20730/
Отправить ЛС  

Ykcyc


Авто: Chery indiS
Откуда: Харьков
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2018 10:38
Ответить с цитатой

Добрый день.
Периодически пропадает возможность регулировки температуры воздуха (дует только холодный) и направления обдува (пропадают одновременно, регулировка силы обдува при этом работает). Подскажите, пожалуйста,как снять центральную консоль для визуального осмотра/ремонта или в какую сторону «копать»? =) Заранее спасибо за помощь.
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2411
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2018 11:48
Ответить с цитатой

Ykcyc
Прочитайте предыдущую страницу.
Отправить ЛС  

Ykcyc


Авто: Chery indiS
Откуда: Харьков
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение06 Aug 2018 11:35
Ответить с цитатой

Устранил проблему с регулировками температуры и направления обдува. Дополню пост Demon6.
Для доступа к нужным нам узлам необходимо снять бардачок (открываем, и аккуратным усилием тянем на себя, чтобы он вышел из пластиковых пазов). Далее откручиваем стационарную часть бардачка (стенку).
Для этого нужно открутить 4 самореза внизу и 3 самореза вверху.

После этого эту часть бардачка опять же очень аккуратным усилием тянем на себя. В ней останется разъем USB, в целях экономии времени я его не снимал,а просто положил эту часть на ручку КПП, длины провода USB хватает, она в принципе не мешает дальнейшей работе.

Начать можно с проверки того - не выскочил ли разъем на самой панели, наощупь тянемся рукой, вытаскиваем и так же вслепую наощупь вставляем обратно =)

Далее снимаем электромоторчик с пластиковыми тягами (понадобится шестигранник небольшого размера, точный размер, к сожалению, не подскажу. Либо подойдет небольшая отвертка с битой-шестигранником. Отвертка с учетом ограниченного пространства наверное будет даже удобнее. Всего нужно открутить 3 самореза под шестигранник и затем всю конструкцию можно будет снять потянув на себя (предварительно отсоединить разъем питания на электромоторчик).

Я решил снять всю конструкцию, и моторчик и тягу. Но думаю что для начала можно попробовать вручную подвигать тяги (в моем случае они сдвинулись после небольшого усилия с характерным звуком - т.е. их заклинило в каком-то одном положении, из-за чего не работали регулировки).

Также раз уж я снял всю конструкцию, то решил заодно разобрать и сам корпус моторчика, чтобы проверить - нет ли источника проблемы в нём. Для этого использовал пассатижи с тонкими краями (нужно поразжимать пластиковые фиксаторы на корпусе, всего их около 6, видимые отмечены на фото).

Снимаем верхнюю накладку корпуса, делаем визуальный осмотр - ничего ли не соскочило, не заклинило и т.д.
Рекомендую предварительно запастись хорошей густой смазкой (пригодится и для внутренностей моторчика и для пластиковых тяг), от души смазываем все подвижные части конструкции, тк заводская смазка была не везде, из-за чего по всей видимости в какой-то момент и произошло "заклинивание" конструкции.
Собираем в обратной последовательности, особое внимание обращаем на размещение пластикового крепежа под съемную часть бардачка (более длинная часть должна быть вверху; в противоположном случае бардачок не будет закрываться, придется разбирать и переставлять.

По времени вся процедура занимает примерно 20-30 минут, регулировки снова заработали, буду надеяться что более эта проблема меня не беспокоит =) Чего желаю и другим счастливым владельцам данного авто =)


Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2411
Профиль

Ссылка на сообщение06 Aug 2018 12:50
Ответить с цитатой

Ykcyc
Хороший отчет, качественные фото Horosho . Я когда что-то делаю, то обычно забываю сделать фото процесса.
Сам привод можно было и не разбирать скорее всего, а тяги действительно там сильно люфтят и не смазаны - это причина плохой работы всего узла. Если устранить еще и люфты, то и переключение будет более точным, и бряканья на кочках не будет, ну и вероятность заклинивания уменьшится.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте