Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Печка,термостат,система охлаждения.
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2458
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jun 2018 13:43
Ответить с цитатой

вячеслав1981 писал(а):
стрелка указателя уходит со среднего деления ближе ко второму, но не резко, потом так же плавно возвращается... ну как то так...

Если термостат родной, то вполне может такое быть. У него температура закрытия градусов 75, вот движок и остывает без нагрузки. А зимой у тебя как держит?
jalimpiev писал(а):
то есть бывает что резко опускается до второй отметки и сразу подымается до третьей отметки,

А насколько быстро падает и поднимается?
вячеслав1981 писал(а):
да скорее всего контакт датчика или сам датчик.

Еще возможно термостат подклинивает в каком-то положении, потом рывком сдвигается. Правда, на температуру это не может мгновенно повлиять, но ее колебания от этого вполне возможны.
Отправить ЛС  

jalimpiev


Авто: Chery indiS
Откуда: североморск
Сообщения: 15
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jun 2018 18:49
Ответить с цитатой

[quote="Demon6"]А насколько быстро падает и поднимается? [/quot визуально видно как опускается и подымается

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

jalimpiev писал(а):
Если термостат родной, то вполне может такое быть. У него температура закрытия градусов 75, вот движок и остывает без нагрузки. А зимой у тебя как держит?

термостат менял уже два раза ! зимой незаметно так как решетки радиатора заклеиваю!
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2458
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jun 2018 20:26
Ответить с цитатой

jalimpiev писал(а):
термостат менял уже два раза !

Начни с проверки датчика.
Диагностический адаптер есть? Можно попробовать подключить и смотреть температуру во время плавания стрелки.
Отправить ЛС  

lucki


Авто: Chery indiS
Откуда: Десногорск
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jun 2018 23:00
Ответить с цитатой

Уважаемые пользователи.
Очень требуется Ваш профессиональный совет.
Треснул нижний патрубок радиатора Чери Индис S181303111 и я нигде его не могу найти. В городе нет на заказ. В интернете тоже нет.
Чем его можно из аналогов заменить? С какого русского автопрома он подходит
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2458
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jun 2018 00:30
Ответить с цитатой

lucki
https://auto.ru/parts/?geo_id=62&oem=S181303111
https://xn--80aaai6ayak5a2b.xn--p1ai/product/articl/S181303111
https://chinaspare.ru/zapchasti-chery/indis/patrubok-sistemy-okhl20730/
Отправить ЛС  

Ykcyc


Авто: Chery indiS
Откуда: Харьков
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2018 10:38
Ответить с цитатой

Добрый день.
Периодически пропадает возможность регулировки температуры воздуха (дует только холодный) и направления обдува (пропадают одновременно, регулировка силы обдува при этом работает). Подскажите, пожалуйста,как снять центральную консоль для визуального осмотра/ремонта или в какую сторону «копать»? =) Заранее спасибо за помощь.
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2458
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jul 2018 11:48
Ответить с цитатой

Ykcyc
Прочитайте предыдущую страницу.
Отправить ЛС  

Ykcyc


Авто: Chery indiS
Откуда: Харьков
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение06 Aug 2018 11:35
Ответить с цитатой

Устранил проблему с регулировками температуры и направления обдува. Дополню пост Demon6.
Для доступа к нужным нам узлам необходимо снять бардачок (открываем, и аккуратным усилием тянем на себя, чтобы он вышел из пластиковых пазов). Далее откручиваем стационарную часть бардачка (стенку).
Для этого нужно открутить 4 самореза внизу и 3 самореза вверху.

После этого эту часть бардачка опять же очень аккуратным усилием тянем на себя. В ней останется разъем USB, в целях экономии времени я его не снимал,а просто положил эту часть на ручку КПП, длины провода USB хватает, она в принципе не мешает дальнейшей работе.

Начать можно с проверки того - не выскочил ли разъем на самой панели, наощупь тянемся рукой, вытаскиваем и так же вслепую наощупь вставляем обратно =)

Далее снимаем электромоторчик с пластиковыми тягами (понадобится шестигранник небольшого размера, точный размер, к сожалению, не подскажу. Либо подойдет небольшая отвертка с битой-шестигранником. Отвертка с учетом ограниченного пространства наверное будет даже удобнее. Всего нужно открутить 3 самореза под шестигранник и затем всю конструкцию можно будет снять потянув на себя (предварительно отсоединить разъем питания на электромоторчик).

Я решил снять всю конструкцию, и моторчик и тягу. Но думаю что для начала можно попробовать вручную подвигать тяги (в моем случае они сдвинулись после небольшого усилия с характерным звуком - т.е. их заклинило в каком-то одном положении, из-за чего не работали регулировки).

Также раз уж я снял всю конструкцию, то решил заодно разобрать и сам корпус моторчика, чтобы проверить - нет ли источника проблемы в нём. Для этого использовал пассатижи с тонкими краями (нужно поразжимать пластиковые фиксаторы на корпусе, всего их около 6, видимые отмечены на фото).

Снимаем верхнюю накладку корпуса, делаем визуальный осмотр - ничего ли не соскочило, не заклинило и т.д.
Рекомендую предварительно запастись хорошей густой смазкой (пригодится и для внутренностей моторчика и для пластиковых тяг), от души смазываем все подвижные части конструкции, тк заводская смазка была не везде, из-за чего по всей видимости в какой-то момент и произошло "заклинивание" конструкции.
Собираем в обратной последовательности, особое внимание обращаем на размещение пластикового крепежа под съемную часть бардачка (более длинная часть должна быть вверху; в противоположном случае бардачок не будет закрываться, придется разбирать и переставлять.

По времени вся процедура занимает примерно 20-30 минут, регулировки снова заработали, буду надеяться что более эта проблема меня не беспокоит =) Чего желаю и другим счастливым владельцам данного авто =)


Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2458
Профиль

Ссылка на сообщение06 Aug 2018 12:50
Ответить с цитатой

Ykcyc
Хороший отчет, качественные фото Horosho . Я когда что-то делаю, то обычно забываю сделать фото процесса.
Сам привод можно было и не разбирать скорее всего, а тяги действительно там сильно люфтят и не смазаны - это причина плохой работы всего узла. Если устранить еще и люфты, то и переключение будет более точным, и бряканья на кочках не будет, ну и вероятность заклинивания уменьшится.
Отправить ЛС  

Ykcyc


Авто: Chery indiS
Откуда: Харьков
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2018 11:42
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
К сожалению, недолго я наслаждался работающими регулировками температуры и направления обдува Sad
На пластиковые тяги и на пластиковые детали внутри моторчика уже вылиты литры смазки, работает 2-4 дня с момента сборки-разборки, дальше опять пропадает регулировка направления обдува (каждый раз "залипает" в положении "В лицо").
Может у кого есть мысли - что еще можно предпринять дабы до зимы стабилизировать вопрос и не переживать по поводу обдувов-обогревов? Smile
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2458
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2018 13:27
Ответить с цитатой

Вероятнее всего проблема такая же, как и с приводом тепло-холод. То есть надо его разобрать и посмотреть упоры оси редуктора. Вот здесь отметил стрелками эти упоры

Упоры сделаны из пластика и со временем проминаются, что и вызывает заклинивание привода в крайнем положении. Я сделал новый упор из куска металлической пластины, работает уже год без сбоев.
Еще, как уже писал ранее, надо устранить люфты тяг, которые тоже могут вызывать заклинивание.


Отправить ЛС  

Ykcyc


Авто: Chery indiS
Откуда: Харьков
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2018 18:41
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Вероятнее всего проблема такая же, как и с приводом тепло-холод. То есть надо его разобрать и посмотреть упоры оси редуктора. Вот здесь отметил стрелками эти упоры

Упоры сделаны из пластика и со временем проминаются, что и вызывает заклинивание привода в крайнем положении. Я сделал новый упор из куска металлической пластины, работает уже год без сбоев.
Еще, как уже писал ранее, надо устранить люфты тяг, которые тоже могут вызывать заклинивание.

Спасибо, буду пробовать. Постараюсь тоже сделать фото-отчет.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте