Помогите полезным советом как устранить эту ошибку
Для начала проверить цепь подогрева самого датчика на предмет исправности. Если не поможет, то предыдущий коллега прав проверять соединения. Хотя странно, согласно мурзилке 140-я ошибка не характерна для 1,8 её даже в таблице ошибок нет.
При этой ошибке мозги вообще не видят лямбду. При неисправности цепи подогрева будет другая ошибка.
Думаю, что наиболее вероятно окисление/нарушение контакта в разьеме, либо повреждение проводки.
Ну и выход из строя самого датчика тоже исключать нельзя.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
При этой ошибке мозги вообще не видят лямбду. При неисправности цепи подогрева будет другая ошибка.
Думаю, что наиболее вероятно окисление/нарушение контакта в разьеме, либо повреждение проводки.
Ну и выход из строя самого датчика тоже исключать нельзя.
Я отсоединил разъем через некоторое время выскочила ошибка 030 и 140
Р0130 цепь подогрева датчика. Значит питание на датчик идет и цепь подогрева исправна. Проблема в том, что мозги не видят сигналы от датчика.
Если контакты в разьеме почистили, внимательно осмотрите жгут, идущий от датчика на предмет оплавления.
На 1,8 движках верхний и нижний датчик одинаковые. Можно поменять их местами. Сбросить ошибки и завести двигатель. Если покажет эту же ошибку Р0140 - неисправна цепь от клеммы датчика до мозгов. Если покажет ошибку уже не второго, а первого датчика, значит неисправен сам датчик.
Прозвонить сигнальные провода датчика от разьема до входа в датчик (проколоть тонкой иглой). Если провода звонятся - менять датчик (можно еще попытаться помы ть нюхалку датчика ортофосфорной кислотой)
Р0130 цепь подогрева датчика. Значит питание на датчик идет и цепь подогрева исправна. Проблема в том, что мозги не видят сигналы от датчика.
Если контакты в разьеме почистили, внимательно осмотрите жгут, идущий от датчика на предмет оплавления.
На 1,8 движках верхний и нижний датчик одинаковые. Можно поменять их местами. Сбросить ошибки и завести двигатель. Если покажет эту же ошибку Р0140 - неисправна цепь от клеммы датчика до мозгов. Если покажет ошибку уже не второго, а первого датчика, значит неисправен сам датчик.
Прозвонить сигнальные провода датчика от разьема до входа в датчик (проколоть тонкой иглой). Если провода звонятся - менять датчик (можно еще попытаться помы ть нюхалку датчика ортофосфорной кислотой)
А вообще у меня катализатор выбитый, может забить на ошибку или надо устранить эту ошибку? Влияет ли на работу двигателя эта неисправность? Посоветуй советом как мне быть.
Произошла ошибочка по коду , ошибка 134. Значит надо смотреть проводку до ЭБУ?
P0134 ошибка цепи управляющего датчика кислорода, (до катализатора), — нет активности сигнала, цепь датчика пассивна.
Если бы причиной ошибки являлся обрыв или замыкание, вывалилась бы еще ошибка P0171 — бедная смесь (при полном отсутствии сигнала управляющего датчика кислорода, мозги снижают подачу топлива, чтобы не допустить проблем с катализатором).
Если ошибка P0134 не сопровождается ошибкой P0171, то скорее всего причины в неисправности самого ДК, а не в его разъеме или проводке.
Покупайте датчик, так как для механической обманки он должен исправно работать.
Если есть знакомые радиолюбители, электронная обманка самый бюджетный вариант - минимум деталей, вытащенных из старого телевизора. оплатить только работу по спайке схемы. Ссылку дал выше, все разжевано. Работает без нареканий пятый год. При ее применении достаточно только одного управляющего ДК.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Произошла ошибочка по коду , ошибка 134. Значит надо смотреть проводку до ЭБУ?
P0134 ошибка цепи управляющего датчика кислорода, (до катализатора), — нет активности сигнала, цепь датчика пассивна.
Если бы причиной ошибки являлся обрыв или замыкание, вывалилась бы еще ошибка P0171 — бедная смесь (при полном отсутствии сигнала управляющего датчика кислорода, мозги снижают подачу топлива, чтобы не допустить проблем с катализатором).
Если ошибка P0134 не сопровождается ошибкой P0171, то скорее всего причины в неисправности самого ДК, а не в его разъеме или проводке.
Покупайте датчик, так как для механической обманки он должен исправно работать.
Если есть знакомые радиолюбители, электронная обманка самый бюджетный вариант - минимум деталей, вытащенных из старого телевизора. оплатить только работу по спайке схемы. Ссылку дал выше, все разжевано. Работает без нареканий пятый год. При ее применении достаточно только одного управляющего ДК.
Спасибо!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
NOT писал(а):
Открыть в вики схему. Дать электрику грамотному. Эбу у правой ноги пассажира за бардачком
Произошла ошибочка по коду , ошибка 134. Значит надо смотреть проводку до ЭБУ?
P0134 ошибка цепи управляющего датчика кислорода, (до катализатора), — нет активности сигнала, цепь датчика пассивна.
Если бы причиной ошибки являлся обрыв или замыкание, вывалилась бы еще ошибка P0171 — бедная смесь (при полном отсутствии сигнала управляющего датчика кислорода, мозги снижают подачу топлива, чтобы не допустить проблем с катализатором).
Если ошибка P0134 не сопровождается ошибкой P0171, то скорее всего причины в неисправности самого ДК, а не в его разъеме или проводке.
Покупайте датчик, так как для механической обманки он должен исправно работать.
Если есть знакомые радиолюбители, электронная обманка самый бюджетный вариант - минимум деталей, вытащенных из старого телевизора. оплатить только работу по спайке схемы. Ссылку дал выше, все разжевано. Работает без нареканий пятый год. При ее применении достаточно только одного управляющего ДК.
Теперь выскочила 0036 ошибка.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
NSolist писал(а):
Diman19801 писал(а):
Произошла ошибочка по коду , ошибка 134. Значит надо смотреть проводку до ЭБУ?
P0134 ошибка цепи управляющего датчика кислорода, (до катализатора), — нет активности сигнала, цепь датчика пассивна.
Если бы причиной ошибки являлся обрыв или замыкание, вывалилась бы еще ошибка P0171 — бедная смесь (при полном отсутствии сигнала управляющего датчика кислорода, мозги снижают подачу топлива, чтобы не допустить проблем с катализатором).
Если ошибка P0134 не сопровождается ошибкой P0171, то скорее всего причины в неисправности самого ДК, а не в его разъеме или проводке.
Покупайте датчик, так как для механической обманки он должен исправно работать.
Если есть знакомые радиолюбители, электронная обманка самый бюджетный вариант - минимум деталей, вытащенных из старого телевизора. оплатить только работу по спайке схемы. Ссылку дал выше, все разжевано. Работает без нареканий пятый год. При ее применении достаточно только одного управляющего ДК.
А пойдет вот такая обманка. Датчик должен быть работающий?
0036 - нарушение функции цепи нагрева второго ДК. Обрыв провода или нет контакта в колодке. Либо повреждение ДК.
Проводку от ДК2 до разьема проверял на целостность и состояние контактов разьема?
По обманке - этот вариант предусматривает рабочий датчик, у которого корректируются показания - электронный аналог механической обманки.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...