Александр2120 ConstZ
Сергей прав,на счет смещения и "встречи на Эльбе" )))
Я тоже встречал такое.
Расскажи тогда поконкретнее, что и где встречал?
Не связано это, например, с простым перескоком из-за неправильной (или невозможной) установке (натяжке)?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Возможно, есть связь с балансирными валами (невозможностью точно выставить, нам на н3 это не ведомо ...но это только вибрация ... вроде
_________________ Подпись
Сергей прав,на счет смещения и "встречи на Эльбе" )))
Я тоже встречал такое.
Никто и не сомневается в таком исходе при установке неправильного (длинного) ремня, только причина кроется не в количестве зубьев, а в невозможности обеспечить "неперескок" этого самого ремня.
Вот имеем велосипед с цепным приводом
Если из него сделаем не одиночный ,а тандем с длинной цепью ,при тех же самых ведущей и ведомой шестерне ,ничего не изменится
Ехать буде так же
А вот если поставим механизм изменения скоростей ,посредством перемены звездочек ,то будут изменения .
ИМХО так
А что на Н2-5 шестерня распредвала со смещенной меткой в сравнении с Н3 (число зубъев надеюсь одинаково )Так это чтоб компенсировать большую высоту блока ,чтоб фазы не изменились.
ИМХО
Имей что хочешь- но газораспределительный механизм-это не велосипед!
Во первых. Его какое-то японское КБ рассчитывало.(куда им до нас!)
2. Если комплектующие определены параметрами механизма- не нужно их изменять.
3. Изменение приведёт к каким-то последствиям.
Есть кто-нибудь, кто рискнёт для эксперимента добровольно на СВОЮ машину (допустим Н-3) поставить только ремень грм от другой модели( от 2,4)?
Меня убивали те,кто в раздатке цепь укорачивал!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ConstZ писал(а):
обеспечить "неперескок"
Натянется нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Заменить ремни можно только вкупе с шестернёй распреда.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Пишем же на собственном примере звездочки РВ одинаковые, только метки на них на ползуба сдвинуты.
Это меня на час в ступор отправило, когда метка с ВМТ не совпала с чужой звездочкой
ПС
Кстати, почти уверен, что никто точным совпадением не заморачивался- длина шага (или полшага) зуба и разная высота блоков.
Наверно, это мелочь...
_________________ Подпись
Однако, довольно часто бывают случат, когда "нормально натянутый" штатный ("правильной длины") ремень перескакивает!
По вашей логике получается, что "гибрид Александра" - шестерня РВ от H2 с ремнём от H3 нормально работать не может, но это не так.
Александр2120, imho, эти пол зуба и есть разница по высоте блока, "спроецированная" на шаг зуба.
в городе у нас мой знакомый купил зап.части для замены грм ,все поставили по меткам как положено ,ошибкой было то что сразу не покрутили от руки пару оборотов ,ну и запустили .
Стук ,бряк ,готово .Оказался ремень на зуб длиннее .Пока он ждал запчасти я поменял ремень у себя(вместе с прокладкой-пробило),все норм.Знакомому сделали "голову" все поставили ремень 123 зуба -заводить боялся,ну ничего не случилось,все хорошо.
Talaruss писал(а):
Вот имеем велосипед с цепным приводом
кстати про цепь велосипеда,мопеда,мотоцикла)))
Сколько удаляем звеньев при вытянутой цепи?(по хорошему менять надо,но не на что)) )
Правильно 2 звена ,не одно!Уберем одно цепь встанет ,НО при первом обороте её закусит или слетит или порвет.
Это не гусеничная техника с одной ведущей звездой,где можно один трак убрать и будет натяжка.
сергей deer писал(а):
Есть кто-нибудь, кто рискнёт для эксперимента добровольно на СВОЮ машину (допустим Н-3) поставить только ремень грм от другой модели( от 2,4)?
Меня убивали те,кто в раздатке цепь укорачивал!
да никто не рискнет ))) все спорят только в теории.
Имеет две звезды с разным диаметром и определенным количеством звеньев цепи ,убери одно звено и получишь результат )))
А вот и РК цепь тоже пример)))
_________________ Подпись
да никто не рискнет ))) все спорят только в теории.
Вы начало обсуждения пропустили - доброволец, как бы, есть:
Александр2120 писал(а):
Я - легко, только очень лень из-за какого-то вискаря
Дмитрий 66 писал(а):
Имеет две звезды с разным диаметром и определенным количеством звеньев цепи ,убери одно звено и получишь результат
Вот фоточка из соседней темы одного реального экспериментатора:
Сколько зубцов ремня ("звеньев цепи") должно быть, чтобы всё работало, как "японское КБ рассчитало"? "Заморачивался" ли автор с чётным/нечётным количеством зубьев?
Кстати, откуда пошло:
Дмитрий 66 писал(а):
Правильно 2 звена, не одно! Уберем одно цепь встанет
не просветите?
Александр2120 писал(а):
что сам собой возник крамольный вопрос, можно ли (совсем без побочных последствий) на Н3 ставить ремень от 2-5?
Я бы переформулировал по-другому: "можно ли на H2 поставить короткий ремень от H3?"
IMHO, ни туда, ни сюда ставить "чужие" ремни нельзя, т. к. оптимальная натяжка существует в пределах "долей шага зуба" по длине.
Натяжка в данном случае не аргумент. Если жопоруки дорвутся - этоπ.
По фотке. Головка с оутлендера. На неё ремень есть. Со своими параметрами( кл- во ) зубьев. Можно поставить на Ховер. Я не думаю что хозяин данного агрегата начнет эксперименты с ремнями не от производителя мотора.
Добавлено спустя 48 секунд:
Кончать этот треп надо.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
скажите- можно ли просто не ставить ремень балансирного вала? у меня второй раз порвался-первый раз просто валялись ашмётки - на вибрацию не повлияло никак-увидел когда решил менять грм. Через 130000 опять порвался-но уже натворил беды-подскочил под ГРМ -тот перескочил по зубьям и погнулись все впуск. клапана. Вот счас думаю может не ставить баласир. ремень,? конечно ремни прошли 130000 -но главный ремень GATES как новый-прошел бы и 200 тыс.Вот только такой маленький ремень паразит сильно уменьшает надежность мотора.Всего пробег 240 000 км