Rybin
Привет Сергей
А что у турбинистов нет 0.2 на оборотах выше 2тыс?
И нагрева у вас почти нет по сравнению с Итоном при таком мелком наддуве!
Тогда совсем непонятно, почему вы недовольны динамикой на низах
PS
Правда, когда нагрева нет ... это даже еще обиднее, т.к. впускной коллектор все равно нагреет
Но это другая песня ... _________________ Подпись
Просто турба препятствует оттоку ОГ Вот и нет мощи
У ТД 04 л хаузинг не сильно большой ,меньше чем у ТД 04 -19
Зажатый выхлоп препятствует истечению газов и как следствие продувке Повышает склонность к детонации
Это к давнему спору с Сержем
Он говорил ,что турба работает на халяву ,а компрессор отжирает мощу
Халявы не бывает
Ньютон сказал ...
Компрессор ест мощь с ремня ,зато выхлоп свободен
Турба вдыхает свободно но ее горячая крыльчатка отжирает мощь у отработавших газов притормаживая скорость их истечения
Повышает температуру в кс .
Добавлено спустя 4 минуты:
Вот когда все это дело раскрутится ....
Выхлоп становится посвободнее из за раскрутившейся турбы
Тогда все веселее ...
А что у турбинистов нет 0.2 на оборотах выше 2тыс?
Привет
Конечно есть 0,2 на 2 тыс. об.
Просто компрессор едет как только ушел с ХХ. Как бы едет за педалью газа.
Тут вопрос до каких оборотов идут низы?
На турбине при 2400 уже 1 бар.
Talaruss писал(а):
Это к давнему спору с Сержем
Он говорил ,что турба работает на халяву ,а компрессор отжирает мощу
Ну, собственно он не говорил, что это полная халява. Просто потери меньше, чем на компрессоре.
Talaruss писал(а):
Зажатый выхлоп препятствует истечению газов и как следствие продувке
У меня выхлопная 76 мм и это благотворно влияет, несмотря на то, что диаметр излишне большой при такой мощности.
Tech говорил мне ,что на детон влияет и слишком маленькая турба ,с маленьким хаузингом горячки ,не соответствующая литражу мотора
У него на тазомоторе 1,6 л стоит ТД 04 -19
А у нас у некоторых такая турба стоит на Н 2 с 2,4 л
Маленькая крыльчатка с маленькой улиткой душат выхлоп
Трубы 63 мм хватит до 300 лс
76 мм наверно на 500 и более..
Прямоток.
Объем выхлопной должен быть большой.
Звук просто шикарный. На скорости тише штатного. Однако на улице чуствуется, что серьезная машина едет.
Стоят четыре резонатора, в том числе на месте штатного глушителя большой по размеру.
Система над задним мостом разделяется на две ветки.
Просто турба препятствует оттоку ОГ Вот и нет мощи
У ТД 04 л хаузинг не сильно большой ,меньше чем у ТД 04 -19
Зажатый выхлоп препятствует истечению газов и как следствие продувке Повышает склонность к детонации
Это к давнему спору с Сержем
Он говорил ,что турба работает на халяву ,а компрессор отжирает мощу
Халявы не бывает
Ньютон сказал ...
Компрессор ест мощь с ремня ,зато выхлоп свободен
Турба вдыхает свободно но ее горячая крыльчатка отжирает мощь у отработавших газов притормаживая скорость их истечения
Повышает температуру в кс .
Добавлено спустя 4 минуты:
Вот когда все это дело раскрутится ....
Выхлоп становится посвободнее из за раскрутившейся турбы
Тогда все веселее ...
Я так понимаю речь именно о низах, т.е. об оборотах до 3000 ? Тогда:
1) ты пишешь что турбина душит пока не раскрутиться, но ведь турбина даже на ХХ уже крутиться
2)чтоб делать выводы о том, что турба что то душит, сначала надо посчитать проходное сечение двух выпускных клапанов, а потом посчитать проходное сечение горячки турбины
ЗЫ: в общем я остаюсь при своем мнении, что даже на моторе 2.4 турбина ТД04 л до 3000 об ничего не душит _________________ Подпись
вчера приятель на тойоте катал, двигун 1.8 атмосферник, 150 лошадей.
не мог поверить, что нет турбины или компрессора, в кресло вжимало!
это я к тому, что, если из 1.8 можно легко выжать 150 лошадей (думаю там больше, это для наших налогов)...
то и из наших примерно 130-и легко выжать .... 90, что нибудь испортив в наполнении _________________ Подпись
не мог поверить, что нет турбины или компрессора, в кресло вжимало!
Помню, лет десять назад, катался на "Гезели" и тоже удивлялся, как 90-сильный мотор "рвёт и вжимает"… Правда, больше 110 км/ч её разогнать не удавалось, как ни старайся!
Сейчас у приятеля "Ларгус" с самым "дохлым" мотором - тоже "вжимает", только на 90 км/ч и пятой передаче у него 3500 на тахометре.
Это я к тому, что у нас по-другому подобраны передаточный числа в коробке и "экономичная"" главная пара - вот и "не вжимает".
Сереж
Может я и не прав ,но считаю что надо не сравнивать сопротивления потоку газов в клапанах и в крыльчатке тарбы ,а надо складывать их
не прав, надо рассматривать относительную величину, а не абсолютную. Представь диаметр трубы 20 см , потом он переходит в 10 см и потом в 15 см. Так вот дополнительное сопротивление потоку переход от 10 см в 15 см не создает, поэтому если проходное сечение горячей части турбины больше чем проходное сечение каналов гбц на выпуске, то улитка не создает дополнительного сопротивления _________________ Подпись
ЗЫ: в общем я остаюсь при своем мнении, что даже на моторе 2.4 турбина ТД04 л до 3000 об ничего не душит
всем доброго времени, могу только подтвердить сказанное: с тд04л13, до 2 с небольшим тысяч просто ощущение езды на стоке, с 2500 начинает ощущаться "приход", с 3000 и дальше - ЕДЕМ.
Звиняйте, что не совсем по теме, но может подскажете: тут проскакивал чей-то пост, про АКП на наш двигатель, хотел попросить автора подсказать чуть больше по этой теме, собственно от чего АКП, приблизительный объем переделок. Спасибо.