Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 218
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4317
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2018 15:51
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Напомню, у нас Витбор с компрессорным наддувом 0.2 получил 12сек до 100.

Объем двигателя побольше, чем на Н3, наддув низкий и как следствие не сильно греется воздух.
Так что вполне возможно.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14037
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2018 16:41
Ответить с цитатой

Rybin
Привет Сергей Friend
А что у турбинистов нет 0.2 на оборотах выше 2тыс?
И нагрева у вас почти нет по сравнению с Итоном при таком мелком наддуве!
Тогда совсем непонятно, почему вы недовольны динамикой на низах Izvini
PS
Правда, когда нагрева нет ... это даже еще обиднее, т.к. впускной коллектор все равно нагреет Smile
Но это другая песня ...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2135
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2018 19:11
Ответить с цитатой

Просто турба препятствует оттоку ОГ Вот и нет мощи
У ТД 04 л хаузинг не сильно большой ,меньше чем у ТД 04 -19
Зажатый выхлоп препятствует истечению газов и как следствие продувке Повышает склонность к детонации
Это к давнему спору с Сержем
Он говорил ,что турба работает на халяву ,а компрессор отжирает мощу
Халявы не бывает
Ньютон сказал ...
Компрессор ест мощь с ремня ,зато выхлоп свободен
Турба вдыхает свободно но ее горячая крыльчатка отжирает мощь у отработавших газов притормаживая скорость их истечения
Повышает температуру в кс .

Добавлено спустя 4 минуты:

Вот когда все это дело раскрутится ....
Выхлоп становится посвободнее из за раскрутившейся турбы
Тогда все веселее ...
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4317
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2018 20:05
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А что у турбинистов нет 0.2 на оборотах выше 2тыс?

Привет Friend
Конечно есть 0,2 на 2 тыс. об.
Просто компрессор едет как только ушел с ХХ. Как бы едет за педалью газа.
Тут вопрос до каких оборотов идут низы?
На турбине при 2400 уже 1 бар.
Talaruss писал(а):
Это к давнему спору с Сержем
Он говорил ,что турба работает на халяву ,а компрессор отжирает мощу

Ну, собственно он не говорил, что это полная халява. Просто потери меньше, чем на компрессоре.
Talaruss писал(а):
Зажатый выхлоп препятствует истечению газов и как следствие продувке

У меня выхлопная 76 мм и это благотворно влияет, несмотря на то, что диаметр излишне большой при такой мощности.
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2135
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2018 20:12
Ответить с цитатой

Сергей ,у тебя прямоток ?
Как борешься с басом ?

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Tech говорил мне ,что на детон влияет и слишком маленькая турба ,с маленьким хаузингом горячки ,не соответствующая литражу мотора
У него на тазомоторе 1,6 л стоит ТД 04 -19
А у нас у некоторых такая турба стоит на Н 2 с 2,4 л
Маленькая крыльчатка с маленькой улиткой душат выхлоп
Трубы 63 мм хватит до 300 лс
76 мм наверно на 500 и более..
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4317
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2018 20:26
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Сергей ,у тебя прямоток ?
Как борешься с басом ?

Прямоток.
Объем выхлопной должен быть большой.
Звук просто шикарный. На скорости тише штатного. Однако на улице чуствуется, что серьезная машина едет.
Стоят четыре резонатора, в том числе на месте штатного глушителя большой по размеру.
Система над задним мостом разделяется на две ветки.
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2135
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2018 20:58
Ответить с цитатой

У меня три резонатора
Внутри две флейты На разгоне хочется чтоб было потише На крейсерской приятно ...
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9148
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2018 09:10
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Просто турба препятствует оттоку ОГ Вот и нет мощи
У ТД 04 л хаузинг не сильно большой ,меньше чем у ТД 04 -19
Зажатый выхлоп препятствует истечению газов и как следствие продувке Повышает склонность к детонации
Это к давнему спору с Сержем
Он говорил ,что турба работает на халяву ,а компрессор отжирает мощу
Халявы не бывает
Ньютон сказал ...
Компрессор ест мощь с ремня ,зато выхлоп свободен
Турба вдыхает свободно но ее горячая крыльчатка отжирает мощь у отработавших газов притормаживая скорость их истечения
Повышает температуру в кс .

Добавлено спустя 4 минуты:

Вот когда все это дело раскрутится ....
Выхлоп становится посвободнее из за раскрутившейся турбы
Тогда все веселее ...


Я так понимаю речь именно о низах, т.е. об оборотах до 3000 ? Тогда:

1) ты пишешь что турбина душит пока не раскрутиться, но ведь турбина даже на ХХ уже крутиться Wink

2)чтоб делать выводы о том, что турба что то душит, сначала надо посчитать проходное сечение двух выпускных клапанов, а потом посчитать проходное сечение горячки турбины

ЗЫ: в общем я остаюсь при своем мнении, что даже на моторе 2.4 турбина ТД04 л до 3000 об ничего не душит Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2135
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2018 16:42
Ответить с цитатой

Сереж
Может я и не прав ,но считаю что надо не сравнивать сопротивления потоку газов в клапанах и в крыльчатке тарбы ,а надо складывать их
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14037
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2018 16:58
Ответить с цитатой

Гениально Horosho

Добавлено спустя 27 минут 40 секунд:

вчера приятель на тойоте катал, двигун 1.8 атмосферник, 150 лошадей.
не мог поверить, что нет турбины или компрессора, в кресло вжимало!

это я к тому, что, если из 1.8 можно легко выжать 150 лошадей (думаю там больше, это для наших налогов)...
то и из наших примерно 130-и легко выжать .... 90, что нибудь испортив в наполнении Izvini Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1068
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2018 20:24
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
не мог поверить, что нет турбины или компрессора, в кресло вжимало!

Помню, лет десять назад, катался на "Гезели" и тоже удивлялся, как 90-сильный мотор "рвёт и вжимает"… Правда, больше 110 км/ч её разогнать не удавалось, как ни старайся!
Сейчас у приятеля "Ларгус" с самым "дохлым" мотором - тоже "вжимает", только на 90 км/ч и пятой передаче у него 3500 на тахометре.
Это я к тому, что у нас по-другому подобраны передаточный числа в коробке и "экономичная"" главная пара - вот и "не вжимает".
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9148
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2018 21:03
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Сереж
Может я и не прав ,но считаю что надо не сравнивать сопротивления потоку газов в клапанах и в крыльчатке тарбы ,а надо складывать их


не прав, надо рассматривать относительную величину, а не абсолютную. Представь диаметр трубы 20 см , потом он переходит в 10 см и потом в 15 см. Так вот дополнительное сопротивление потоку переход от 10 см в 15 см не создает, поэтому если проходное сечение горячей части турбины больше чем проходное сечение каналов гбц на выпуске, то улитка не создает дополнительного сопротивления

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2135
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2018 22:53
Ответить с цитатой

Сереж ,там не тупо отверстие ,там колесо с лопатками крутить надо ... Izvini
....причем быстро ...
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9148
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2018 23:31
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Сереж ,там не тупо отверстие ,там колесо с лопатками крутить надо ... Izvini
....причем быстро ...


колесо крутиться за счет энергии температуры ОГ .

А вообще спор бессмысленный пока ты не вкрутишь датчик давления вместо свечи и не посмотришь противодавление на стоковой машине и на турбовой ))

ЗЫ: я это делал, так что.... Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Stekols4ik


Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Откуда: Киев
Сообщения: 37
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2018 19:25
Ответить с цитатой

serjj писал(а):

ЗЫ: в общем я остаюсь при своем мнении, что даже на моторе 2.4 турбина ТД04 л до 3000 об ничего не душит Smile


Yes всем доброго времени, могу только подтвердить сказанное: с тд04л13, до 2 с небольшим тысяч просто ощущение езды на стоке, с 2500 начинает ощущаться "приход", с 3000 и дальше - ЕДЕМ.

Звиняйте, что не совсем по теме, но может подскажете: тут проскакивал чей-то пост, про АКП на наш двигатель, хотел попросить автора подсказать чуть больше по этой теме, собственно от чего АКП, приблизительный объем переделок. Спасибо.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 218


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте