Ну вот и ответ почему колпачки потекли, дальше будут кольца. Лукойл больше 5000 без последствий не ходит. Головка чистая потому что продукты износа оседают в местах большего нагрева а масло плохо моет. А так конечно, на пару лет хватит а потом лоху впарите.
Без обиды и притензий - Я должен этому верить - ?
Факты и наглядные примеры последствий где -? Обьясните мне ,не спецу по маслам, - именно 5000 а не 6 или 7.
Армотек это не супер , не люкс . это уже совсем другое масло. И появилось оно не так уж и давно и соответственно однозначного мнения по данному маслу нет. А все проводимые анализы и испытания показывают результаты на уровне остльных брендов. Я не агитирую , посто доверяю только проверенным практикой данным, а не сложившимся стереотипом в отношении того или иного бренда (как везде кричат (особенно "автомастера") - да это же китай, при этом розгаваривая по брендовому смартфону или айфону собранному в Китае.
liginvalerii писал(а):
Ну вот и ответ почему колпачки потекли,
Да нет - ответ в следующем
Я же писал , что головка с разбора и собрана похоже после моего обращения и неизвестно сколько там все работало и на чем - . А подозрения начались после непродолжительного времени после её замены еще на прежнем масле. _________________ Подпись
FL708
Писал что в цилиндр запихивается провод ПВС. А для чего? Что это даёт? Чтобы клапан не упал? Не достаточно просто в вмт поставить поршень при снятии сухарей?
Мск подобраны аналоги от ерлинг, рейнз. Простой заменой колпачков не обойтись. Надолго не хватит. В нормальных сервисах где гарантия колпачки меняют только со съемом головы. Могут быть разбиты седла, направляшки, отслоившимся нагаром испещрены седла.
liginvalerii
В нормальном сервисе есть хотя бы эндоскоп с зеркальцем для видеонаблюдения внутри двигателя/сцепления и т.п. благо стоят они копейки.
А аналоги номера какие?
Мне меняли колпачки без сьема головы. Моторист сказал что и направляшки под замену по доброму. Жаль денег за ремонт. Сейчас готовлюсь к следующему. _________________ Подпись
liginvalerii
В нормальном сервисе есть хотя бы эндоскоп с зеркальцем для видеонаблюдения внутри двигателя/сцепления и т.п. благо стоят они копейки.
А аналоги номера какие?
А что в сцепленнии увидите ? В движке что бы что то увидеть эндоскоп стоит от 5. В головке вы им ничего не увидите. Проще спросить у человека что он уронил в цилиндр и все.
В сцеплении можно увидеть все. Лепестки, налет от диска, состояние подшипника.. В голове можно оценить состояние и клапанов, и седел, и камеру сгорания.
FL708
Писал что в цилиндр запихивается провод ПВС. А для чего? Что это даёт? Чтобы клапан не упал? Не достаточно просто в вмт поставить поршень при снятии сухарей?
Отдельные клапаны получается рассухарить только резким движением рычага сьемника. А учитывая то, что клапана стоят под углом к поверхности поршня есть риск (пусть и не большой) погнуть клапан , так как он упирается буквально одной точкой в поршень. Провод обеспечивает упор клапана всей поверхностью . _________________ Подпись