Автор |
Сообщение |
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
16.05.2018 14:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Avoid1407 писал(а): |
Это что? клапан абсорбера мертвый? |
Клапан на крышке бензобака.
Нужно закрутить крышку лишь слегка, чтоб воздух в бак мог поступать и так поездить - если станет набирать обороты, то вероятно клапан в крышке умер
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
16.05.2018 15:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Avoid1407 писал(а): |
Это что? клапан абсорбера мертвый? |
Это клапан в крышке бензобака засрался.
|
|
|
Avoid1407
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
16.05.2018 16:30
|
Ответить с цитатой
|
|
А насос как менялся? И из-за чего?
На скорости мерили давление насоса? Трубки надёжно надеты в баке все? Новый насос родной?
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4515
16.05.2018 16:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Джот,даёт импульсы в комп сколько бенза лить,состояние двигателя. Больше влияет на прогревочные. Дроссель/ заслонки даёт команду компу на обороты двигателя.как бы так.
|
|
|
Avoid1407
|
Avoid1407
Авто: Chery Tiggo 2 2.4 п
Сообщения: 19
16.05.2018 17:03
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
А насос как менялся? И из-за чего?
На скорости мерили давление насоса? Трубки надёжно надеты в баке все? Новый насос родной? |
на скорости давление 3.6. бензонасос менялся из за сдохшего РДТ. Поменян модуль рдт и бензонасос. Оригиналы так сказать. Каталожные номера и лэйбл чери на крышках. Проехал с сотню км начались приключения с оборотами. Поставлен еще один бензонасос( грешил на него сначала). То же самое. Промыты все магистрали, продуты линии абсорбера.
Поездил с манометром давление стабильно 3.6-3.7( при затупах с оборотами такое же).
Проверены форсунки, распыл хороший. Но почистил с заменой колец.
Один раз в сервисе выскочила ошибка клапана ЕГР( его у нас нет), но заглушку проверили. В норме. Заодно опресовка впускного коллектора, воздух не сосет.
Потом ошибка клапана абсорбера. Заменен, изменений нет.Вечером привезут еще один с крышкой бензобака.(на всякий случай)
Промыл заслонку, ДАДиТ и датчик ХХ. Изменений нет.
Вечером привезут новые датчик положения дроссельной заслонки, клапан абсорбера, датчик охлаждающей жидкости, ДАДиТ.
Чек при потере оборотов не горит. В памяти компа нет ничего.
Свечи два комплекта, провода и катушка изменений не дают.
Перезаводка помогает на 5-10 минут.
Заводится стабильно что горячая, что холодная. Холостые 700-750.
Что еще нужно хз.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
16.05.2018 17:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Датчик коленвала..датчик температуры двигателя. Чек с какой ошибкой загорается? Какие показания с датчика/ков кислорода?
|
|
|
ok-home
|
ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
16.05.2018 17:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Avoid1407 писал(а): |
NOT писал(а): |
А насос как менялся? И из-за чего?
На скорости мерили давление насоса? Трубки надёжно надеты в баке все? Новый насос родной? |
на скорости давление 3.6. бензонасос менялся из за сдохшего РДТ. Поменян модуль рдт и бензонасос. Оригиналы так сказать. Каталожные номера и лэйбл чери на крышках. Проехал с сотню км начались приключения с оборотами. Поставлен еще один бензонасос( грешил на него сначала). То же самое. Промыты все магистрали, продуты линии абсорбера.
Поездил с манометром давление стабильно 3.6-3.7( при затупах с оборотами такое же).
Проверены форсунки, распыл хороший. Но почистил с заменой колец.
Один раз в сервисе выскочила ошибка клапана ЕГР( его у нас нет), но заглушку проверили. В норме. Заодно опресовка впускного коллектора, воздух не сосет.
Потом ошибка клапана абсорбера. Заменен, изменений нет.Вечером привезут еще один с крышкой бензобака.(на всякий случай)
Промыл заслонку, ДАДиТ и датчик ХХ. Изменений нет.
Вечером привезут новые датчик положения дроссельной заслонки, клапан абсорбера, датчик охлаждающей жидкости, ДАДиТ.
Чек при потере оборотов не горит. В памяти компа нет ничего.
Свечи два комплекта, провода и катушка изменений не дают.
Перезаводка помогает на 5-10 минут.
Заводится стабильно что горячая, что холодная. Холостые 700-750.
Что еще нужно хз. |
Насколько я понимаю на впуске все поменяли, осталось на выпуске проверить... Катализатор забит или сифонит выпуск, лямбды.
Если неисправность стабильно повторяемая, что мешает посмотреть нормальному диагносту все параметры движка. На ветке тиггодиаг столько копий поломали по нормальным параметрам работы митсубишевского движка, что можно рисовать таблицы нормальных праметров двигателя.
|
|
|
Avoid1407
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
16.05.2018 17:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Avoid1407
Датчики кислорода после прогрева и включаются в работу мозгами. Зачем менялись ?
|
|
|
Avoid1407
|
Avoid1407
Авто: Chery Tiggo 2 2.4 п
Сообщения: 19
16.05.2018 17:54
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Avoid1407
Датчики кислорода после прогрева и включаются в работу мозгами. Зачем менялись ? |
В первый заезд к сервисменам проверяли каты и лямбды. ЛЯмбды скорее всего вне подозрений. Расход то не увеличился.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
16.05.2018 17:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Avoid1407 писал(а): |
NOT писал(а): |
Avoid1407
Датчики кислорода после прогрева и включаются в работу мозгами. Зачем менялись ? |
В первый заезд к сервисменам проверяли каты и лямбды. ЛЯмбды скорее всего вне подозрений. Расход то не увеличился. |
Ну датчик температуры проверь. Скинь клемму с него.
А показания кислородных посмотри от холодного до горячего какие показания. Менялись то на такие же рабочие?
|
|
|
Avoid1407
|
Avoid1407
Авто: Chery Tiggo 2 2.4 п
Сообщения: 19
16.05.2018 18:00
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Avoid1407 писал(а): |
NOT писал(а): |
Avoid1407
Датчики кислорода после прогрева и включаются в работу мозгами. Зачем менялись ? |
В первый заезд к сервисменам проверяли каты и лямбды. ЛЯмбды скорее всего вне подозрений. Расход то не увеличился. |
Ну датчик температуры проверь. Скинь клемму с него.
А показания кислородных посмотри от холодного до горячего какие показания. Менялись то на такие же рабочие? |
ДК рабочие. Ставили с донора. Потом с магазина. Всегда стараюсь брать оригинал.
|
|
|
ok-home
|
ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
16.05.2018 18:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Avoid1407 писал(а): |
NOT писал(а): |
Avoid1407
Датчики кислорода после прогрева и включаются в работу мозгами. Зачем менялись ? |
В первый заезд к сервисменам проверяли каты и лямбды. ЛЯмбды скорее всего вне подозрений. Расход то не увеличился. |
Никакой связи с расходом, может и увеличмтся и уменьшится.
Ну если толкового диагноста нет, подергать провода , протянуть все земляные клеммы на корпус, движок и пр.
я прошу прощения за выражения но мы сейчас пытаемся лечить по принципу - есть 38 запчастей в моторе, давайте поменяем все ...., Нормальный доктор сначала делает анализы и только потом ставит диагноз, а если анализы не нравятся назначает еще анализы, и только потом диагноз и лечение.
По тексту не увидел ни одного измерения, ничего кроме, чек не горит, и какой то выскочил
|
|
|
Kolbasnik98
Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Калининград
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 27.01.2018
Возраст: 25
Профиль
|
Kolbasnik98
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 13
18.05.2018 21:17
|
Ответить с цитатой
|
|
И снова здравствуйте. Была такая проблема, что холостые обороты плавали от 700 до 1000. Не обращал на это внимания до сегодняшнего дня - стали падать аж до 500. Поползал на первой передаче, заметил странность - пару раз при выжиме сцепления обороты подскочили до 1500. За пару дней до этого ездил с 5 литрами в баке, потом залил до полного. Что это может быть?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|