Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Электрика Tiggo 1,8, проблемы
На страницу 1 Пред.    След. 17
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 29.04.2018 11:01
Ответить с цитатой

Братцы подскажите! После вытаскивания ключа из замка зажигания продолжает работать магнитола и вентиляторы печки (салона). Куда копать? Где-то, что-то увлажнилось. Дождик правда два дня назад был.

Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:

Блин, щас ещё магнитола сама включилась. Машина заперта была.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.04.2018 12:15
Ответить с цитатой

у правой ноги пассажира под бардачком блоки эбу и т.п. там проверь влагу. просуши феном
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 29.04.2018 14:03
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
у правой ноги пассажира под бардачком блоки эбу и

Я понял. Может где, какие контакты ещё спиртиком почистить?
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 29.04.2018 14:50
Ответить с цитатой

Есть аэрозоль для чистки контактов - удобная вещь. Я балончик лет 8 назад покупал - до сих пор пользуюсь.
Sega 37 писал(а):
Дождик правда два дня назад был.

Лезь руками за шумку, что моторный щит отделяет. Смотри, где влажно будет. Можно для гарантии ведро воды плеснуть. На лобовуху. У левой ноги тоже колодки проверь. Смотри следы окиси.
Мне пришлось герметиком заливать стык моторного щита вверху над педалью тормоза. Там щурило и по проводам до колодок текло. Сын из бутылки поливал, а я изнутри смотрел где потечет. Правда шумку эту пришлось вырезать - намокает поролон, одна беда от него. Наклеил другую.

_________________
Подпись
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 29.04.2018 15:40
Ответить с цитатой

В прошлом году проливал из бутылки по лобовому. Текло где то с пассажирской стороны, даже резинку лобовухи вытаскивал, из нутра всё разбирал, у ЭБУ сухо было, только под ковриком всё сыро было, так и не нашёл где течёт. А с моей стороны всё сухо. Сейчас опять этим заниматься некогда, пошли огороды, дачи, ограду на кладбище старикам варю, в общем запара пошла. Спасибо робят за советы.
NSolist
А что то Вас давно на форуме не было, где пропадали?
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 29.04.2018 18:27
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
так и не нашёл где течёт.

Эту сторону и копай. За это время на проблемных разьемах уже окись образуется - смотри на провода в том месте, где они к колодкам подходят.
А искать надо - кончится тем что провода сгниют. У меня провод прогнил рядом с клеммой внутри изоляции - снаружи как целый был а контакта нет.
Если после пролива штатный поролон сырой, смотри где у него самое низкое место - вода по поролону туда идет и там уже капает на проводку. А по ней до разьемов течет.

Sega 37 писал(а):
А что то Вас давно на форуме не было, где пропадали?

Жизнь - штука интересная. Иногда так завернет, что не до форумов. Да и форум от меня отдохнул Very Happy

_________________
Подпись
Андрей Одегов


Авто: Vortex Tingo FL LUX
Откуда: Киров
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 13.05.2018
Возраст: 41
Профиль

Андрей Одегов
Авто: Vortex Tingo FL LUX
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 13.05.2018 21:07
Ответить с цитатой

Добрый день! Купил пару месяцев назад Тинго ФЛ 1.8 актеко. Недели две назад беспорядочно( то пищит постоянно, то вообще несколько поездок молчит, то пикнет пару раз и всё) запищала лампа аварийного давления масла. Масло в уровне. Началось веселье: Заменил датчик-не помогло, пытался в нашем городе найти сервис для замера давления масла, но видите-ли: из-за проходящего у датчика давления масла патрубка кондиционера, который не дает возможности через переходник замерять давление механическим манометром. Дальше снял фишку с датчика и катался на машине, вдруг-лампочка давления масла опять загорелась! Когда мигает лампа мультиметром меряю напряжение между проводом на датчик и плюсом аккумулятора 13,7В. Когда лампа не горит то соответственно, ну не ноль конечно, а где-то 1,5В. Где может быть засада? Провод с датчика давления масла уходит в жгут а дальше? Есть ли разъем какой?
Новые данные: Сегодня с напарником поставили эксперимент: Горит лампа давления масла, напряжение между плюсом генератора и разъемом датчика аварийного давления масла (разъем снят с датчика) 13,7 В. Не сильно постукиваю по приборной панели сверху: В это время сигнал на приборке пропадает, напряжение, фиксирует напарник, идёт на понижение до 1,5..1,7В.
Дайте электрическую схему приборной панели Chery tiggo FL плиз, или распиновку контактов на приборную панель.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.05.2018 22:05
Ответить с цитатой

Андрей Одегов
В шапке же вики и документация http://www.chery-club.ru/doc_text.php?docid=1744&modelid=11&p_chid=1006
Не знаю только насколько соответствует...
Сергей МОС


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Московская обл
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 14.05.2018
Профиль

Сергей МОС
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 14.05.2018 12:59
Ответить с цитатой

Что делать ошибка Р2127 .Vortex Tingo 2012(FL)Педаль менял не помогло,не набирает обороты 2000 максимум.Ошибка появилась после прикуривания перепутали клемы.
Joker


Авто: Chery Tiggo V 1,8
Откуда: Тюмень
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 08.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Joker
Авто: Chery Tiggo V 1,8
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 14.05.2018 16:43
Ответить с цитатой

Сергей МОС писал(а):
Что делать ошибка Р2127 .Vortex Tingo 2012(FL)Педаль менял не помогло,не набирает обороты 2000 максимум.Ошибка появилась после прикуривания перепутали клемы.

На СТО ехать, машину чинить Sad

_________________
Подпись
Андрей Одегов


Авто: Vortex Tingo FL LUX
Откуда: Киров
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 13.05.2018
Возраст: 41
Профиль

Андрей Одегов
Авто: Vortex Tingo FL LUX
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 15.05.2018 16:49
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
В шапке же вики и документация http://www.chery-club.ru/doc_text.php?docid=1744&modelid=11&p_chid=1006

Не знаю только насколько соответствует...
Разобрал разъем, косяков явных не нашел. Снял панель приборов согласно схемы отследил сигнал с
9-ой ноги процессора на разъём ECU\A\3 (3ий контакт?) дальше сигнал идёт на датчик аварийного давления масла. Если я всё правильно понял ECU\A -
это вид разъема к панели приборов, 3 - номер контакта. Но провод на нём чёрный, а с датчика уходит синий. Или схема не соответствует, или я чего не
втыкаю. Проследил возможный непропай на линии от процессора до 3 контакта на разъеме. Попридирался к двум элетролитическим конденсаторам на
приборной панели, один из них заменил, поставил приборку на место, завёл пару раз, постукал по приборке-лампа не горит. Сегодня с утра
завожу - запищала. Попищала чутка и заткнулась. Буду прозванивать провод от приборки до датчика.
Кажися нашёл: лампочка то загорится-то потухнет. Не глуша двигатель снимаю панель приборов. Разъемы не отключаю. Достаю панель и кладу сверху. Всё еще пищит. Стукаю слегка по панели-пищит. Стукаю по торпеде над тем местом где панель стояла-замолкла! Смотрю - там внутри жгут проводов в форме буквы Y, идущий к панели приборов и дальше направо. В перекрестии жгута стоит хомут, металлический, гад. Он задевает за металлическую же трубу-деталь кузова, которая проходит параллельно жгуту. При "счастливом" стечении обстоятельств металлический, довольно туго затянутый хомут нарушает изоляцию провода датчика аварийного давления масла и замыкает его на трубу. Усё.
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 15.05.2018 20:35
Ответить с цитатой

Андрей Одегов писал(а):
При "счастливом" стечении обстоятельств металлический, довольно туго затянутый хомут нарушает изоляцию провода датчика

Вот зараза, весь мозг Вам высосал. Повезло, что нашёл.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 15.08.2018 20:17
Ответить с цитатой

Подходящей темы не нашел, пишу сюда. Сегодня вылезла проблема, сел аккумулятор. Нет зарядки. И вовремя это не заметил т.к. сигнальная лампочка на приборке не горит. Когда гореть перестала не знаю, не заметил. Предохранитель 5 А под капотом цел. Куда копать? Завтра посмотрю подается ли плюс на гену.
_________________
Подпись
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 16.08.2018 06:24
Ответить с цитатой

Тартарен
Смотреть приходит ли плюс на возбуждение гены при включенном зажигании, если нет то искать питание цепи возбуждения. Если да, то скидывать гену и на операционный стол, вскрытие покажет. Силовой предохранитель также гляньте, возле АКБ, может перегорел.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 16.08.2018 18:20
Ответить с цитатой

Скинул фишку с генератора, плюс есть. Снял и зачистил на всяк случай и силовой провод. Постучал легонько по генератору в районе щеток. Не знаю что помогло, но индикатор загорелся. Была поездка по делам километров на 50. Подключил смартфон в режиме сканера, выставил на замер напряжения и вперед. Результат неутешителен, напряжение при 2000 об. 14 в. без потребителей, включаю фары и кондюк проседает до 13,6-13,8. С ремонтом генератора решил не заморачиваться т.к. это займет много времени а на днях предстоит поездка километров на 1000. Решил купить новый генератор, завтра приедет.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте