Мих
ИМХО не все он дырки в системе рециркуляции закрыл.
Было у меня такое лет семь назад, проблема оказалась в неисправности ЭМ клапана и в негерметичности обратного клапана _________________ Подпись
"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное" (с) М.Булгаков
ИМХО не все он дырки в системе рециркуляции закрыл.
Тогда в коллекторе был бы лишний воздух и если бы Aleks23 снял шланг с трубы вакуумника дав еще воздуха то обороты еще больше бы начали плавать, а они выравниваются.
Получается что он этим воздухом разбавляет лишний бензин в смеси. К тому же отключен датчик кислорода, который мог бы уменьшить лишний бензин уменьшением времени впрыска.
Еще один признак - Aleks23 с отключенным шлангом при езде слышал звон пальцев при разгоне. На богатой смеси они почти никогда не звенят, а если обеднить смесь не трогая зажигание то звон появится. и на нормальной смеси кратковременный звон - норма, так что получается что дав дополнительный воздух он обеднил смесь до нормальной или чуть беднее ее.
Осталось найти причину по которой она богата и устранить.
Канал рециркуляции обогащать смесь не может, только обеднять при подсосе и по этому я пришел к выводу что его неисправность - отдельная причина,которую даже если и устранить то с оборотами ничего не изменится.
На рециркуляции я не заострялся, потому что там по твоей ссылке все ясно и понятно.
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Aleks23 писал(а):
Мысль VIL,я так понимаю нужно попробовать дунуть в него и обратнов,если дуется в обе стороны то клапан на свалку?
синий "клапан" дуется в любую сторону, это просто стабилизатор, исключающий пульсацию давления (разряжения) в приводе заслонки и заодно фильтрующий воздух в системе. Работой заслонки управляет электромагнитный клапан.
Можешь снять трубку с синего клапана, которая в сторону от мотора уходит, включить зажигание, печку и рециркуляцию и попробовать ртом втянуть воздух из этой трубки. При работающей системе ты должен услышать как изменился (усилился) звук работы мотора отопителя, это значит система работает. В таком случае может быть причина именно в забитом синем клапаночке (жиклерчике)
Воздух должен втянуться и остановится.
- Если тянется постоянно, то где то в трубке негерметичность
- если втянулось очень мало и звук отопителя не изменился - возможно не открывается электромагнитный клапан.
Помнится именно у VILа он однажды просто сплавился.
В общем надо с системой разбираться.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Еще помню что довольно часто барахлили сами кнопки включения рециркуляции и кондера. _________________ Подпись
барахлили сами кнопки включения рециркуляции и кондера.
Кнопка именно рециркуляции работает точно,проверял мультиметром,ток доходит до клапана под расширительным бачком.
Добавлено спустя 20 секунд:
VIL писал(а):
А не стОит ли сначала проверить, работает ли обратный клапан (на фото он синенький)?
Мысль VIL,я так понимаю нужно попробовать дунуть в него и обратнов,если дуется в обе стороны то клапан на свалку?
VIL Мих
Да мужики не то слово,что две проблемы,машина очень много требует внимания,т.к. последние года два отец не занимался ей,только масло менял разное дабы приподнять давление в системе,то 10w60,то 20w50,дешёвое,дорогое и т.д,замена распредвала,гидрокомпенсаторов и т.д. и т.п. в итоге замена движка,намучились с машиной ужас,а щас вот силами форума и своими пытаюсь привести машинку в чувство.Извините за,как он там называется,оффтоп,мужики,нахлынуло просто
Итак,подъитожу,сначала проверю обратный клапан ,,синенький,, затем посмотрю в каком состоянии вентиляция картерных газов,заменю воздушный фильтр (топливный менял 300 км назад,сеточка на бензонасосе чистая точно,сам видел,доставал топливный насос,поправлял уплотнительную резинку на горловине где стоит насос,а доставал его потому что заправил полный бак бензусом после годового простоя машины и из под бензонасоса потекло как из волшебного горшочка),а там видно будет что покажет,форсы может в конце концов.
Спасибо мужики!!!
Блин,не успеваю писать на телефоне,уже и посты написали
Мих писал(а):
Можешь снять трубку с синего клапана, которая в сторону от мотора уходит, включить зажигание, печку и рециркуляцию и попробовать ртом втянуть воздух из этой трубки. При работающей системе ты должен услышать как изменился (усилился) звук работы мотора отопителя, это значит система работает. В таком случае может быть причина именно в забитом синем клапаночке (жиклерчике)
Воздух должен втянуться и остановится.
- Если тянется постоянно, то где то в трубке негерметичность
- если втянулось очень мало и звук отопителя не изменился - возможно не открывается электромагнитный клапан.
Тоже буду пробовать,главное чтоб сильно не захолодало!!! _________________ Подпись
Ребят с этой проблемой я тоже столкнулся з---я если честно аналоги регулятора рхх вообще невоспринимаются а оригинал пришлось искать на разборках поставил и забыл помогает ненадолго чистка
Советы на форуме по этой проблеме не помогли мне никак. При отключении ДАД обороты х.х. падали до 600-800, но плавали в этом пределе и дв. иногда глох при замедлении на поворотах. Купил новый ДАД (датчик абсолютного давления и температуры), ничего не изменилось. Стал искать подсос воздуха во впускную рампу и нашел два места, где образовались трещины в соединительных трубках. Первое - это тоненькая трубочка от отвода на вакуумный усилитель, и второе- отходящая трубка от клапана продувки адсорбера (находится под дроссельным узлом впускной рампы). Обрезал кусочки с трещинами, присоединил как было и все проблемы ушли. Если кому-то пригодится - буду рад.