Даже не знаю,что и сказать.Не сталкивался с таким никогда.Может для начала проверить все разъемы,связанные с зажиганием,в первую очередь на катушку,замерить,приходит ли питание,разъем иммобилайзера?
veter82
Думаю, что у вас 2 разные проблемы. U1600 связана либо с иммобилайзером, либо с какой-то внутренней ошибкой электроники. Проблема с зажиганием - ну тут стандартно надо сначала смотреть свечи, провода, катушку. Если свечи мокрые, то вероятно сигнализация работает нормально. Прошивка мозгов вряд ли что-то изменит. Новый чип иммобилайзера возможно решит проблему с U1600, но гарантий никаких.
свечи проехали 2 тысячи максимум, бронепровода Тесла годовалой давности. про высокочастотный писк в районе катушки писал в другой теме форума http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2250524#2250524 ..
я не против отдать машину в сервис и получить результат, НО: машина была уже была в двух сервисах и результата ноль..
/кстати да.. ошибка U1600 вроде как раз пропала после замены сигнализации...
Попробуйте ключ с чипом напрямую в кольцо иммобилайзера,
Так у него чип один, так что он наверняка уже там стоит. Иначе автозапуск работать не будет.
veter82 писал(а):
кстати да.. ошибка U1600 вроде как раз пропала после замены сигнализации...
Только если при установке чип как-то перемещали, тогда может такое быть. А вообще сигнализация с иммобилайзером больше никак не связана. Ошибка больше ни разу не появлялась?
veter82 писал(а):
свечи проехали 2 тысячи максимум, бронепровода Тесла годовалой давности. про высокочастотный писк в районе катушки писал в другой теме форума
Я к тому,что сигнализации управляет обходчиком через реле,может реле не включает в цепь во время запуска иммобилайзер.
Все верно, если речь идет о стандартной схеме, где один чип иммобилайзера стоит в обходчике, а второй - в рабочем ключе, и двигатель не заводится автозапуска. Но при обычном запуске с ключа иммобилайзер считывает чип, который находится в ключе, а не в обходчике.
Кстати говоря, у меня на Тигге был именно такой случай: с автозапуска двигатель заводился не всегда. После долгих изысканий выяснил, что не хватает напряжения для уверенного включения реле. Из цепи реле был выкинут диод, на котором падало 0,7 В. Теперь все работает четко, без сбоев.
Если же говорить про случай veter82, то у него чип один, и он наверняка находится под обшивкой рулевой колонки в петле антенны иммобилайзера. То есть при автозапуске и при запуске с ключа считывается один и тот же чип.
доброго времени суток..
сегодня с утра индеец выдал новую порцию головоломки. подхожу, снимаю с сигналки, включаю зажигание, проворачиваю ключ дальше.. а дальше просто тишина! вроде чуть пригасла приборная панель, но стартер не подал никаких признаков жизни( снял минус клемму - не хочет(( хоть и есть индикация заряда на новом акб (заряжен полностью) решил быстро перекинуть со старым и, о чудо, стартер начал крутить!! но тоже не заводится..(
при включении зажигания всё тот же подозрительный высокочастотный писк около катушки и не менее подозрительное периодическое щелканье главного реле. перекинул местами оное с соседним, прокрутил стартером - не заводится. решил по быстрому закрепить акб верхней пластиной, дабы не забыть и снова пробую завести.. нехотя, секунды через 2-4 двигатель подхватил и начали работать 2-3 цилиндра, ногой придавил газ и подхватились все.
куда ковырять? на местные автосервисы надежды вообще никакой, тк они ждут когда машина встанет колом и типа потом начнут искать причину.. мне как-то в 8 утра хочется отправить жену на работу и детей в садик завезти.
подхожу, снимаю с сигналки, включаю зажигание, проворачиваю ключ дальше.. а дальше просто тишина!
Чуть пригасла или сильно? Если сильно - то клеммы аккумулятора, если чуть - то реле стартера или втягивающая стартера. Щелчок был? Коробка какая, робот или механика?
veter82 писал(а):
при включении зажигания всё тот же подозрительный высокочастотный писк около катушки
Катушку то поменяли или нет?
veter82 писал(а):
и не менее подозрительное периодическое щелканье главного реле.
Где-то контакт пропадает, надо искать. Для начала проверьте/замените предохранители на плюсовой клемме. Кто-то уже писал, что бывают в предохранителях трещины. А вообще такую неисправность надо с мультиметром искать - когда реле щелкает, то должны быть скачки напряжения в цепи включения катушки этого реле. А точно главное реле щелкает?
при включении зажигания всё тот же подозрительный высокочастотный писк около катушки
Ни чего он не подозрительный это дроссель пищит,вернее при каждом включении зажигания он там двигается туда-сюда и писк при его позиционировании есть.
А катушка там просто рядом лежит вот и ощущается.
Касаемо начальной неисправности,заводилась плохо на холодную всегда? _________________ Подпись