Мои кислородные Шланги (как я и предполагал) "приказали долго жить" с обеих сторон, сначала дико потрескались. Изначально они вызывали у меня сомнения. КАК У ТЕБЯ ХОДЯТ ПВХ С АРМИРОВАНИЕМ? и если можно их маркировку...Ты мне обещал, но не выполнил.
Только сейчас заметил вопрос.
Шланги ведут себя хорошо, ничего им не будет.
Про марку забыл, но возможно нет надписи на куске, который у меня остался.
Alshink писал(а):
Помню встречал в теме про волговские амортизаторы, наверно надо тоже поменять, а то немного пинается на СС-6 при ресиверах на 4,2 литра, но сначала надо решить вопрос с соединительными шлангами.
Это Сенайко путем многочисленных испытаний пришел к выводу, что волговские амортизаторы на зад и шевроле нива на перед, это то, что доктор прописал. Сам мечтаю заменить, особенно перед, на котором у меня еще стоковые амортизаторы стоят и которые сдохли. Без подушек спереди ездить было бы уже невозможно.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Alshink писал(а):
Наконец-то решил проблему со шлангами... оказалось вариантов много, надо просто хорошо поискать!
Хочу поставить пневмоподвеску на Mitsubishi Delica . Буду рад любой инфе
Судя по фото задней подвески проблем там не видно.
Определяй величину хода подвески и подбирай подушки.
Советую использовать "бублики", так как они намного крепче, грузоподъемность большая и могут на весу мост держать при подъеме мешины. Останется только проставки сделать для крепления подушек.
Посмотри на Доминатор 2500.
Насос Буркут 20, клапана от ГБО, пневмотрубка нейлоновая 6 мм хватит.
Про перед пока не думай, там много сложностей. Может если какие стойки готовые подойдут. Но стоят они дорого.
Ну и тему почитай, там все есть.
Поднять зад и на маленьких колесиках выкатить его в бок?
Согласен даже не автоматом, а вылезти и самому зад сдвинуть
Т.е. видится две подушки с разных сторон заднего моста (чтобы клиренс не уменьшать) с колесиками.
На кнопку нажал, надул, мост поднял и двигай, или колеса меняй..
_________________ Подпись
Может и глупость, но если не так сложно и дорого осуществить, то в хозяйстве может и пригодится
- сдвигать зад в бок при плотной парковке спереди и сзади
- менять задние колеса или ремонтом заниматься (подложив, конечно, надежные упоры после поднятия зада)
- выбираться из грязи, особенно, если на пузо уже сел.
Ресивер для таких действий особо не нужен. Насос тоже можно при необходимости подключать...
_________________ Подпись
Собрал и установил на задний мост полноценную пневму. Подушки выбрал до сель на Ховера никем не ставившиеся. Время и сил затрачено очень много, ресиверы пока не ставил, буду катать, испытывать, чтоб получить ясность. Подытоживать пока нечего, работа только начата. Вот немного из того, что вышло:
Собрал и установил на задний мост полноценную пневму. Подушки выбрал до сель на Ховера никем не ставившиеся. Время и сил затрачено очень много, ресиверы пока не ставил, буду катать, испытывать, чтоб получить ясность. Подытоживать пока нечего, работа только начата. Вот немного из того, что вышло
Cаша, все здорово получилось.
Проставки какие-то сложные. Или это связано с особенностями подушек?
Насчет ресиверов, я думаю они не нужны, так как у этих подушек грузоподъемность ниже чем у Доминатора 2500.
Если амортизаторы менял на более длинные, посмотри не ложится ли тяга на бензобак.
Ну тогда хотя бы озвучь мотивы для переделки.
ПС
У меня такие же подкрылки раньше стояли. Вырез в них не полностью открывал вин-код. В результате они его затерли
Новые подкрылки гораздо лучше и до рамы не достают. Плюс с шумкой дороги вообще не слышно
_________________ Подпись