Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1061 общая тема (3 часть)
На страницу 1 Пред.    След. 13
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
KeiS1988


Авто: FAW 1051 1061
Откуда: Херсон
Сообщения: 217
Профиль
Регистрация: 25.01.2014
Возраст: 35
Профиль

KeiS1988
Авто: FAW 1051 1061
Сообщения: 217
Ссылка на сообщение 25.04.2018 12:58
Ответить с цитатой

Всем привет! Проблема такого рода, машину поставил год назад на стоянку, к ней не появлялся, не заводил. Решил продать и захотел завести и тут... не заводится, заклинил движок. Предварительно в одном цилиндре был тосол когда достал форсунку со стаканом. Поставил новый стакан и поставил форсунку, перед этим удалил всю жидкость с поршня и прогнал двигатель без форсунки для удаления тосола. После установку форсунки так и не заводил так как не было масла и тосола. Купил все и через пару недель хотел заводить но ... украли АКБ на стоянке. После этого так и стояла. Теперь вопрос: что могло заклинить или заржаветь, кольца или вкладыши? И как провернуть движок??? Я нашел в шкиву отверстие для болта, диаметр 20, хочу найти и попробовать закрутить и прокрутить. Кто с таким сталкивался??? 
andre 0680567025


Авто: FAW 1061
Откуда: Кривой Рог
Сообщения: 369
Профиль
Регистрация: 03.11.2013
Профиль

andre 0680567025
Авто: FAW 1061
Сообщения: 369
Ссылка на сообщение 27.04.2018 20:14
Ответить с цитатой

крути за маховик отверткой там есть отверстие с водительской стороны,кольца по ходу прихватило к гильзе,сорвеш заведеш притрется.тем более на продажу,а вот АКБ жалковато.... 
KeiS1988


Авто: FAW 1051 1061
Откуда: Херсон
Сообщения: 217
Профиль
Регистрация: 25.01.2014
Возраст: 35
Профиль

KeiS1988
Авто: FAW 1051 1061
Сообщения: 217
Ссылка на сообщение 28.04.2018 17:43
Ответить с цитатой

Мне кажется отверткой мало что сделаю. Нашел болт, крутил в шкив - мертвый. Не провернуть вообще. Самый последний вариант будет дернуть на передаче, может по чуть и сорву. 
*Алекс1955


Авто: ФАВ1061
Откуда: Мелитополь
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 21.07.2015
Профиль

*Алекс1955
Авто: ФАВ1061
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 29.04.2018 13:25
Ответить с цитатой

Снять форсунки и залить в гильзы керосин или тормозную жидкость. 
KeiS1988


Авто: FAW 1051 1061
Откуда: Херсон
Сообщения: 217
Профиль
Регистрация: 25.01.2014
Возраст: 35
Профиль

KeiS1988
Авто: FAW 1051 1061
Сообщения: 217
Ссылка на сообщение 29.04.2018 16:48
Ответить с цитатой

Не думаю что это лучшая идея, я писал ранее что форсунка у меня вышла вместе со стаканом, она прикипела и стала чуть ли ни одним целым с форсункой. Выбивали обратным молотком в тот раз. Пока смотрю и думаю варианты. 
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 29.04.2018 18:51
Ответить с цитатой

*Алекс1955 писал(а):
Снять форсунки и залить в гильзы керосин или тормозную жидкость.

По 20 грамм масла под форсунку и провернуть сначала вручную, иначе кольца переломаешь.

andre 0680567025


Авто: FAW 1061
Откуда: Кривой Рог
Сообщения: 369
Профиль
Регистрация: 03.11.2013
Профиль

andre 0680567025
Авто: FAW 1061
Сообщения: 369
Ссылка на сообщение 29.04.2018 19:47
Ответить с цитатой

за шкив хрен провернеш,только дебелая отвертка и за маховик,да керосин в цилиндрах и не помешал бы... 
Vladimir69


Авто: FAW 1051
Откуда: Запорожье
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 07.04.2018
Профиль

Vladimir69
Авто: FAW 1051
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 10.06.2018 18:21
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Подскажите где купить торпеду на фав 61 2008 г. новую или б/у.Можно в личку. 
sasha090581


Авто: FAW 1061
Откуда: Николаев 0671323707
Сообщения: 1175
Профиль
Регистрация: 28.02.2011
Возраст: 42
Профиль

sasha090581
Авто: FAW 1061
Сообщения: 1175
Ссылка на сообщение 01.09.2018 10:35
Ответить с цитатой

что то как то не посмотреть ни почитать в нашеё ветке.не много разшевелю.
по своей вине а точнее спешке вырвал шток гидроцилиндра подъёма стрелыSad.но нет худа без добра.решили взять по мощнее,по длиннее,по свежее.проехали с кумом по всем крупным продаванам и как увидел этот,понял-мойB).выбирать было с чего:атласы,палфингеры,хиабы,ферари...но как то не впечатляло,не было чего то такого,чем можно было бы поконкурировать с другими.тут меня порадовало и состояние и конечно ширина аутригеров с длиной стрелы.

в общем не буду рассусоливать и кратко о кране:модель MKG HLK 95a4 ,длина стрелы 11 метров,вылет аутригеров почти по 2метра(точно не мерял),год выпуска 2000,состояние хорошее.вес крана 2 тонны.электронику всю вырезал так как оказалось она решила поглючить а времени с ней играться нет.максимальную грузоподъёмность не знаю.на табличке ни чего не сказано,но контрольный груз 2350кг брал как на наклейке.в магазине по гидравлике мужик сказал что судя по фитингам,шлангам,штуцерам-это всё из мощной серии.может кто подскажет максималку-буду благодарен.теперь всё на свой страх и риск,я понимаю.

пришлось естественно усиливать подрамник,добавлять по пару листов на передние рессоры.заодно нашёл по смешной цене кузов с маза зубрёнка,укоротил,переделал и под ним подрамник,покрасил.

да ещё.рабочая зона КМУ была над кабиной.пришлось снимать башню со всеми вытекающими и сдвигать рейку в другую сторону чтобы изменить рабочую зону.не много геморно,но для опыта нужно и это пройти.

уже поработал недельку-пока доволен.устойчивый,грузы конечно берёт в разы легче прежнего.

есть один минус.хотя этот минус относится к кузову-широкий,не достаточный обзор в зеркала,хотя я их и разширял по стойкам.дело поправимое.

насос.естественно мой НШ-50 с своим давлением в 160 кг сюда уже не конал.пришлось не много поизголятся так как мой КОМ был под НШ а не банан или UNI.выбор пал на НШ-43 реверсный турецкого производителя с рабочим давлением 280 кг.по ошибке мне прислали с креплением UNI(это три отверстия).но...шлицы на валу этого НШ как на наших НШ-6 штук такой же ширины.короче изготовили переходную плиту быстренько и...тут натупили токаря-просверлили эти три отверстия под НШ не так как надо.НШ вместо того чтобы стоять вертикально-лёг на бок.но это как раз сыграло нам на руку так как в таком положении(на бок)он и влез между КПП и рамой.настроил давление в системе 250 кг.пока устраивает и подымает не много меньший вес заявленного.то есть вместо 720 кг на конце на весь вылет-беру 500.я думаю для моей машинки хватит,не чего перегружать.будем набираться опыта так как по работе он не много отличается от тросового.

честь и хвала моему старому тросовому КМУ.таки за пять лет эксплуатации не разу не подвёл.я в свою очередь обслуживал его:не перегружал(ну было,было пару раз),смазка,новый трос (полный барабан 75 метров),тормоза ну и теперь новый шток(гидроцилиндр в сборе) подъёма стрелы.

в общем обновился,поделился.всем приветWink.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

вид сбоку.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

в бок.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

в верх.


zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 01.09.2018 21:18
Ответить с цитатой

sasha090581
Horosho поздравляю! Это тема и тема хорошая. Тросовые мультики ( и даже краны любой грузоподъемности) на полном вылете берут 350 кг. А тут гидравлика и 750.... Учитывая что на стройке ты не работаешь, на высоту поднимать не надо.... Ну тема!
Ещё раз поздравляю Cool

sasha090581


Авто: FAW 1061
Откуда: Николаев 0671323707
Сообщения: 1175
Профиль
Регистрация: 28.02.2011
Возраст: 42
Профиль

sasha090581
Авто: FAW 1061
Сообщения: 1175
Ссылка на сообщение 02.09.2018 20:49
Ответить с цитатой

zima522 здравствуй.спасибо.будем как то пытаться теперь зарабатывать уже на своё жильё,а то всё по съёмным мотаемся.... 
zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1137
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 58
Профиль

zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
Ссылка на сообщение 03.09.2018 21:22
Ответить с цитатой

sasha090581
Удачи тебе Nalivai

Игорь1208


Авто: FAW 1051
Откуда: Гатчина
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 21.09.2018
Профиль

Игорь1208
Авто: FAW 1051
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 21.09.2018 14:13
Ответить с цитатой

Народ доброго дня. Подскажите. Включаю зажигание и сразу включается ближний свет. Все перерыл, никак не могу найти этот коротыш, если это вообще из-за него 
Ybrjkfq 62


Авто: FAW1061
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 615
Профиль
Регистрация: 24.09.2012
Профиль

Ybrjkfq 62
Авто: FAW1061
Сообщения: 615
Ссылка на сообщение 21.09.2018 15:32
Ответить с цитатой

Залипло релле ближнего света.Сними "бардачек" увидишь плату с реллюхами,по очериди вынимай пока не потухнет.Точно ближний,может потивотуманки? 
Игорь1208


Авто: FAW 1051
Откуда: Гатчина
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 21.09.2018
Профиль

Игорь1208
Авто: FAW 1051
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 13.11.2018 15:22
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток. У меня faw 1041. Появилась проблема. При заводе двигателя не гаснет лампа аккумулятора. Даёшь больше оборотов лампа гаснет. Дальше больше. При включении зажигания лампа аккумулятора гореть перестала и при заведеном двигателе зарядка идёт медленно. Подскажите, в чем может быть проблема???? Pomogite 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 13


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте