Я сам на таобао ничего ещё не покупал, думал Вы в курсе.
Там покупки делаются через посредников. Товар доставляется на склад посредника, там взвешивается, перепаковывается и отправляется в Россию. Точная цена доставки со склада в Россию будет установлена только после взвешивания, поскольку тарифы почтовых служб зависят от массы. Если можете, взвесьте втягивающее, добавьте массу упаковки и посчитайте по калькулятору на сайте посредника.
Демонтаж стартера (1л) без кондиционера
(просто опишу какие детали нужно снять до демонтажа) снять аккумулятор, снять воздушный фильтр и патрубки, снять шланги подачи и обратку топлива, снять разъем датчика температуры, снять со шкивов ремень генератора и отвести в сторону, снять кронштейн генератора верхний (полукруглый), снять кронштейн крепления возд. фильтра, снять кронштейн впускного коллектора(на нем две массы), отключить жгут проводов от форсунок и датчиков и провод датчика уровня масла отвести в сторону, открутить нижний болт крепления генератора (из ямы) и снять генератор, снять провода от стартера. Открутить 2 болта крепления стартера (их довольно трудно найти. откручиваются они сверху). Все... вытащить стартер в сторону генератора.
Всем владельцам Hafei Brio салют! Купил жене эту машину 1.0 2008 года, из под капота постоянно доносится стук, который усиливается при увеличении оборотов. Кто знает к кому можно обратиться в Казани по этому поводу?
Демонтаж стартера (1л) без кондиционера
(просто опишу какие детали нужно снять до демонтажа) снять аккумулятор, снять воздушный фильтр и патрубки, снять шланги подачи и обратку топлива, снять разъем датчика температуры, снять со шкивов ремень генератора и отвести в сторону, снять кронштейн генератора верхний (полукруглый), снять кронштейн крепления возд. фильтра, снять кронштейн впускного коллектора(на нем две массы), отключить жгут проводов от форсунок и датчиков и провод датчика уровня масла отвести в сторону, открутить нижний болт крепления генератора (из ямы) и снять генератор, снять провода от стартера. Открутить 2 болта крепления стартера (их довольно трудно найти. откручиваются они сверху). Все... вытащить стартер в сторону генератора.
извините но вы сейчас такую ересь написали что аш волосы дыбом, пол машины разобрали, а на деле там ничего из перечисленного кроме аккумудятора снимать ненадо, там нужно снять аккумуляьор и отвернуть один болт сверху, затем спуститься в яму, предварительно распилив попалам ключ на 13, и снизу отвернуть нижний болт стартера ну и провода, подставить под двигатель дамкрат, отвернуть кранштейн маленькой подушки двигателя который у всех ломается)), и отвернуть от подрамника который двигатель держит два болта и тихонько ламкратом приопустить его и стартер выходит в промежуткк между рулевой рейкой и правой внутренней гранатой, делается это минут за 20, раза 3 уже снимал сначала втулки погибли подобрал из рассыпухи в иномарочном магазине., второй раз бендикс сдох но подобрать не удалось и вообще даже найти в инете от чего подходит, в итоге развальцевал прочистил поставил робит, потом чет не работал думал на пятаки а когда снял туго ходила втулка бендикса на штоке подумал что она почистил смазал поставил не помогло, сегодня буду снимать развальцовывать всасывающе)))) пятаки чистить
Демонтаж стартера (1л) без кондиционера
(просто опишу какие детали нужно снять до демонтажа) снять аккумулятор, снять воздушный фильтр и патрубки, снять шланги подачи и обратку топлива, снять разъем датчика температуры, снять со шкивов ремень генератора и отвести в сторону, снять кронштейн генератора верхний (полукруглый), снять кронштейн крепления возд. фильтра, снять кронштейн впускного коллектора(на нем две массы), отключить жгут проводов от форсунок и датчиков и провод датчика уровня масла отвести в сторону, открутить нижний болт крепления генератора (из ямы) и снять генератор, снять провода от стартера. Открутить 2 болта крепления стартера (их довольно трудно найти. откручиваются они сверху). Все... вытащить стартер в сторону генератора.
извините но вы сейчас такую ересь написали что аш волосы дыбом, пол машины разобрали, а на деле там ничего из перечисленного кроме аккумудятора снимать ненадо, там нужно снять аккумуляьор и отвернуть один болт сверху, затем спуститься в яму, предварительно распилив попалам ключ на 13, и снизу отвернуть нижний болт стартера ну и провода, подставить под двигатель дамкрат, отвернуть кранштейн маленькой подушки двигателя который у всех ломается)), и отвернуть от подрамника который двигатель держит два болта и тихонько ламкратом приопустить его и стартер выходит в промежуткк между рулевой рейкой и правой внутренней гранатой, делается это минут за 20, раза 3 уже снимал сначала втулки погибли подобрал из рассыпухи в иномарочном магазине., второй раз бендикс сдох но подобрать не удалось и вообще даже найти в инете от чего подходит, в итоге развальцевал прочистил поставил робит, потом чет не работал думал на пятаки а когда снял туго ходила втулка бендикса на штоке подумал что она почистил смазал поставил не помогло, сегодня буду снимать развальцовывать всасывающе)))) пятаки чистить
Стартер соленоида комплект для китайского CHERY QQ/QQ3 A3 A5 крест G3 G5 TIGGO внедорожник V5 авто части двигателя B11-1RD3708111BA
https://s.click.aliexpress.com/e/bQ8LMfgI