Сделал ревизию механизма дворников. Все помазал, теперь работают бесшумно. Но дело в другом, жестяная ванночка в которой находится моторчик дворников с механизмом оказалась практически вся ржавая. Китайцы покрасили без грунта, плюс шумоизоляция, которая снизу закрывает ее часто бывает мокрая. Вид был довольно плачевный. Снял ванночку, зачистил, обработал удалителем ржавчины, загрунтовал, покрасил- стала как новая. Но, есть еще косяк от китайцев. Под этой ванночкой имеется кузовной шов из сложенных друг на друга листов металла, по идее это место должно быт обработано шовным герметиком, но китаезы здесь сэкономили и так как там постоянно сыро металл начал ржаветь. Поступил так же как и с ванночкой, плюс промазал пушсалом. Надеюсь поможет законсервировать ржу.
Кислоту в химлаборатории можно взять, хоть даже школьной, и цинк там же или в магазине Реахим. Цинк лучше из больших батареек брать если уж совсем нету ничего...
Сначала жру убрать, а потом цинковать. В магазинах радиоэлектроники и строительных паяльную кислоту продают...и цинк можно найти. Солянка лучше. Только очень внимательно. Выделяется водород и при поджиге он может взорваться.
А тут все объяснено.
Добрый день. Вот и мой черёд пришел подкрашивать 2.0AT.
Пороги под резинобитумной мастикой пошли гнить и крылья.
Хочу зачистить, зацинковать, загрунтовать,покрасить из блончика а сверху прилепить такую штуку (Расширители колёсных арок + обвес порогов)...КТо -нибудь пробывал, под ней гниет ????
Без должной обработки гнить будет под чем угодно. Так что верно рассуждаешь, все очаги коррозии нужно тщательно устранять и ни в коем случае не пренебрегать обработкой скрытых полостей!!! Если говоришь, что пороги пошли цвести под мастикой, то не изнутри ли ржа прёт? Если так, то это очень плохо!