у нас бак на 2.4 в продаже б/у около 20-ти стоят, все барыги ориентируются на евроавто, а там цены вечно космос. да и не хочу я этот горбатый бак, достал он меня. хочу простой ровный бак без всяких переливных насосов.
Наконец-то заменил себе бак с железного на пластик.
В СПб на баки цены неадекватны, и я уже хотел было заказать навый пластик за 11 500р., но случайно заметил подозрительную схожесть баков лифана и тигго. Сравнение в лоб показало что баки и вправду одинаковые, но разница в цене космос, бу пластик тигго 9000, бу лифан около 2т.р. Купил лифановский, артикул S1101100. Почему такая разница в цене никто не знает.
Длинного хомута T11-1100035 не оказалось ни в одном доступном интернет-магазине, по итогу перегнул свой старый T11-1100010 и пересверлил дырку. Отверстие под новые сдвоенные хомуты оказалось в наличии под петлей заднего сидения и с установкой бака проблем не возникло. шланг обратки удлинил и пустил над баком, шланг от насоса до фильтра заменил на прямой и пустил вдоль бака в штатных пазах. насос не подошел ни по разъему, ни по подключению, пришлось купить подходящий разъем в автомагазине. насос подключать по порядку как на фото - зеленый, зеленый черный, два оставшихся произвольно, т.е. минус, плюс, и два провода датчика уровня. На место датчика переливного насоса надо поставить резистор в 100 Ом, или просто замкнуть провода, но уровень топлива будет врать.
С трубой глишителя вышла полная засада,заказал гнутую трубу
T11-1203310CA вариант с большим резонатором и без теплозащиты, хз нужна ли она, потом согну экраны из аллюминия. Оказалось труба не подходит от слова совсем. Надо приварить кронштейн на лонжерон для крепление трубы, да согнуть саму трубу, иначе она низко висит спереди, и задирает глушитель сзади. Видимо для прямой замены в лоб надо еще и катализатор менять на другой, хз какой номер. Для варианта с изгибанием надо было брать трубу от ижорского глушителя, она из нержавейки, вечная.
Из оставшегося не устраивает прыгающий уровень топлива, надо ещё дополнительно поставить параллельно датчику уровня топлива конденсатор примерно 2200Мкф 35В, сгладить колебания. Ещё один минус, при низком уровне топлива теперь слышно как плескается бензин
Ну так он поменял бак разделённый на две половинки(для полного привода) с перекачиванием из левой в правую половинку , на не разделённый бак (для моно привода).
А так же, попросил на разборке пластиковые баки для чери и для лифана, а они одинаковые. Только один 2300, а другой 9000, и почему такая разница никто объяснить не может.
Изначально пластиковый бак на тигго стоит 11500, а на лифания 15000. Тем странней разница на б/у-шки.
И да, вместо датчика уровня переливного насоса надо поставить сопротивление 47 Ом. Или два по сто параллельно.