Итак , на спидометре 80000 км., решил посмотреть как там поживает дроссельная заслонка. Как и предполагалось, др. засл. была довольно грязная ! Ну, очиститель карбюратора ,15 мин. работы и заслонка заблестела первозданной чистотой !
Ну, за одним решил почистить и форсунки, ради профилактики. Раньше на других машинах эту процедуру уже проводил, так что ничего сложного ! Приобрёл некоторый опыт при снятии рампы. Делюсь, как говорится... . Короче, прежде чем снять рампу, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО компрессором выдуть всю пыль из под рампы и ,по возможности протереть там тряпкой ! Иначе, как получилось у меня, при сдёргивании рампы с форсунками, весь мусор и пыль ссыпается в эти дырки, куда входят форсунки ! То есть в цилиндры ! В остальном ничего сложного нет. Что бы снять длинную коробку с проводами , примерно в центре рампы есть плоская стойка с защёлкой. Что бы защёлку освободить, надо чем нибудь нажать в отверстие со стороны моторного щита. Что бы снять шланг подачи топлива на рампу, нужно сначала поднять вверх пластиковую крышечку и затем нажать с двух сторон на квадратные фиксаторы. Вот, вроде бы и всё. Форсунки были, кстати, во вполне нормальном состоянии ! Самообучение дроссельной заслонки у меня прошло быстро, секунд за пять-семь. На видеоинструкции было гораздо дольше ! Двигатель шепчет !
senin
Прокладку под дросселем не забыли поменять? Она там металлическая с одноразовым сминаемым выступом.
А что за "самообучение" заслонки? Сколько раз ни снимал-ставил, никогда ничего специального с ней не делал. Привод дросселя электрический, поэтому управляется через ЭБУ двигателя.
Я посмотрел видео и сделал так же. То есть включил зажигание и подождал, пока заслонка самоустановится. Например на Тойоте нужно было завести и держать обороты 2000 около двух минут. На Тигге гораздо проще !
Я посмотрел видео и сделал так же. То есть включил зажигание и подождал, пока заслонка самоустановится. Например на Тойоте нужно было завести и держать обороты 2000 около двух минут. На Тигге гораздо проще !
Для обучения дросселя на тиге фл 1,6 ждём 1 минуту с вкл зажиг. Летом это без проблем, а зимой надо соблюсти ряд параметров по температуре.
Как хорошо, что я случайно забрел в эту тему. Сегодня тоже почистил в первый раз дроссельную заслонку. Конечно же была грязная, пробег то 138 т.км. Промыл, поставил, обучил её и о чудо, движок зашелестел, пропали провалы, когда трогаешься с места (теперь рвет с места). А сначала думал, что свечи или качество бензина не даёт машинке разгоняться более резво. Вот оно счастье😅😅😅
Спасибо за видео, всё просто и понятно показано.