Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Термостат
На страницу 1 Пред.    След. 54
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
vortexkapec


Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Красногорск
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 17.04.2018
Возраст: 46
Профиль

vortexkapec
Авто: Vortex Estina 1.6
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 17.04.2018 01:46
Ответить с цитатой

подскажите!
перестал включаться вентилятор, при прогреве, как раньше, электрик проверил: вентилятор охлаждения включается при температуре жидкости 104 градуса в расширительном.
это нормальный режим?
читал, что вентиляторы имеют несколько скоростей, это так?
заранее благодарю
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 17.04.2018 05:53
Ответить с цитатой

vortexkapec писал(а):
вентиляторы имеют несколько скоростей

Две скорости 98-94 и 105-101.Надо принять во внимание что первая скорость медленее а это значит напруга на вентиляторы подаётся меньше и соответственно при стёртых щётках на них
они будут страдать ерундой и не крутится.

_________________
Подпись
vortexkapec


Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Красногорск
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 17.04.2018
Возраст: 46
Профиль

vortexkapec
Авто: Vortex Estina 1.6
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 17.04.2018 11:56
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Две скорости 98-94 и 105-101.Надо принять во внимание что первая скорость медленее а это значит напруга на вентиляторы подаётся меньше и соответственно при стёртых щётках на них
они будут страдать ерундой и не крутится

Благодарю за ответ.
тоже так думал, но, при включении кондиционера, оба крутятся нормально на такой же скорости.
как нагревается машина, так потом не качает бензонасос (звука нет, когда ключ вставляешь), стартер крутит вхолостую, толку вообще нет!
минут через 5 заводится нормально.
перед тем, как заводится, кстати, в моторном отсеке электрический (?) писк, после этого заводиться нормально, едешь, пока или снова нагрев близкий к среднему положению стрелки термометра на ходу глохнет, или глушишь, потом не заводиться...
делал само диагностику вышли ошибки 0322, 0501.
когда только взял машину, были проблемы с зажиганием, машина глохла на ходу, поплавились провода от разъёма, который на катушке расположен, перед выходом проводов высокого напряжения, ближе к бамперу, тогда электрик сделал, не объяснив.
короче, беда чёрная...
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 17.04.2018 14:33
Ответить с цитатой

vortexkapec писал(а):
в моторном отсеке электрический (?) писк

Это дроссель заслонкой ворочает Smile
vortexkapec писал(а):
поплавились провода от разъёма, который на катушке расположен, перед выходом проводов высокого напряжения, ближе к бамперу, тогда электрик сделал, не объяснив.

Где поплавились?На катушке?А бампер тут при чём?Да и на катушке нет такой силы тока Sad

_________________
Подпись
vortexkapec


Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Красногорск
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 17.04.2018
Возраст: 46
Профиль

vortexkapec
Авто: Vortex Estina 1.6
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 17.04.2018 19:11
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
vortexkapec писал(а):
в моторном отсеке электрический (?) писк

Это дроссель заслонкой ворочает Smile
vortexkapec писал(а):
поплавились провода от разъёма, который на катушке расположен, перед выходом проводов высокого напряжения, ближе к бамперу, тогда электрик сделал, не объяснив.

Где поплавились?На катушке?А бампер тут при чём?Да и на катушке нет такой силы тока Sad

прошу прощения, неправильно описал расположение.
от гнёзд проводов идущих на свечи, в одном сантиметре вперёд, в сторону бампера, и ниже на несколько сантиметров разъём, по-моему это термодатчик, вот эти провода плавились.
разобрал сегодня, что смог проверил, результат: электроклапан адсорбера проверил-цел
датчик положения коленвала- цел
с перепугу поменял клапан картерных газов, раобрал старый - цел.
НО, клапан у меня на неродных трубках, просиликонил, поджал хомутами, УСТРАНЯЯ ВОЗМОЖНЫЕ ПОДСОСЫ ВОЗДУХА, НА КОТОРЫЕ ВЫ УКАЗАЛИ.
единственное: из грибка клапана вниз и вбок уходят трубки.
по незнанию боюсь перепутать, столько написано, а ни схемы, ни толкового, наглядного фото подключения клапана рециркуляции НИГДЕ НЕ НАШЕЛ.
трубку, которая вниз подключил к пластиковой крышке ДВС, боковую к металлической трубочке малого диаметра.
хоть правильно?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 17.04.2018 19:22
Ответить с цитатой

vortexkapec писал(а):
это термодатчик, вот эти провода плавились

Провода датчика температуры ОЖ? Surprised Машина горела что-ли не пойму?Как хоть они могли поплавиться?Там дае напруги такой нет.
vortexkapec писал(а):
хоть правильно

Хрен его знает Very Happy Я не помню,крышку давно открывал.

_________________
Подпись
vortexkapec


Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Красногорск
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 17.04.2018
Возраст: 46
Профиль

vortexkapec
Авто: Vortex Estina 1.6
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 17.04.2018 20:14
Ответить с цитатой

блин, сам, как страшный сон вспоминаю - не тянет, троит, дёргает, глохнет, я топлю на гашетку, може думаю просрётся, бенз дерьмовый залил или что там...
короче, встал, кручу стартер, кручу, толку нет, думаю може предохранитель умер?
открываю капот - дымок и запах палёной пластмассы, присмотрелся, а с этих проводов изоляция расплавилась и слезла...
было-было,но такого ещё не было!
очканул, конечно немного, приехал к старому электрику, через три часа забрал.
электрик отличный, но есть у него принцип - нихера не объяснять, если сделал и запчастей не требовал.
я волшебник, говорит.
короче, всё затянул сегодня, засиликонил, ездить - не ездил, но минут на десять завёл, проверил, вибрация, конечно присутствует, но диагностика ошибок пока не показала.
благодарю!
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 08.12.2018 21:17
Ответить с цитатой

Так как решается проблема с термостатом, когда в движении температура падает до 78 градусов?
@ANDREW@


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Брянск
Сообщения: 771
Профиль
Регистрация: 23.08.2013
Возраст: 40
Профиль

@ANDREW@
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 771
Ссылка на сообщение 08.12.2018 22:42
Ответить с цитатой

Виталий 089
заменой термостата.по моему это очевидно

_________________
Подпись
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 11.12.2018 11:01
Ответить с цитатой

Виталий 089 писал(а):
Так как решается проблема с термостатом, когда в движении температура падает до 78 градусов?

Заменой термостата на оригинал. Он стоит 600 рублей примерно. Приходит настоящий оригинальный. На этих выходных поменял.
artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 11.12.2018 18:49
Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
Заменой термостата на оригинал.

про оригинальный не скажу, не знаю чёт доверия нет, я в своё время не стал себе ставить, почему? сам не знаю, себе поставил вот этот Gates TH27088G1, зимой про картонку забыл, короче, что зимой, что летом, температура одинаковая 95-98 градусов,замерял по компу. но был один косяк, после трёх лет работы его заклинило, это было в 2016г.лето, я тогда просто вырезал его, оставив одну прокладку, сьездил на юг и осенью поставил себе опять такой же, работает до сих пор. этой зимой морозов пока особых не было. -15, ...-20 максимум.
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 12.12.2018 12:42
Ответить с цитатой

artaped писал(а):
про оригинальный не скажу, не знаю чёт доверия нет

Я так скажу. Я ставил и подделку не раз и последние два раза оригинал. Примерно одинаково работали. Ну может быть подделка чуть раньше открывалась. Smile
алексей077


Авто: Chery Fora 1.6
Откуда: ХМАО
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 11.09.2018
Возраст: 48
Профиль

алексей077
Авто: Chery Fora 1.6
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 03.02.2019 21:28
Ответить с цитатой

ребят кто подскажет есть ли различия в корпусах термостатов на 1.6 и на 2.0
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 03.02.2019 22:06
Ответить с цитатой

алексей077 писал(а):
есть ли различия

Нет

_________________
Подпись
Мучитель Машин


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Ростов on don
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 11.07.2019
Возраст: 33
Профиль

Мучитель Машин
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 21.12.2019 19:15
Ответить с цитатой

Ни для кого не новость, но все же у кого навернулся термостат на Чери Фора, Чери Элара, и печка дует холодным, особенно это чувствуется когда вы едите быстро и машина не может набрать до рабочей температуры.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 54


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте