Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Термостат
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

vortexkapec


Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Красногорск
Сообщения: 8
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2018 01:46
Ответить с цитатой

подскажите!
перестал включаться вентилятор, при прогреве, как раньше, электрик проверил: вентилятор охлаждения включается при температуре жидкости 104 градуса в расширительном.
это нормальный режим?
читал, что вентиляторы имеют несколько скоростей, это так?
заранее благодарю
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17650
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2018 05:53
Ответить с цитатой

vortexkapec писал(а):
вентиляторы имеют несколько скоростей

Две скорости 98-94 и 105-101.Надо принять во внимание что первая скорость медленее а это значит напруга на вентиляторы подаётся меньше и соответственно при стёртых щётках на них
они будут страдать ерундой и не крутится.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

vortexkapec


Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Красногорск
Сообщения: 8
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2018 11:56
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Две скорости 98-94 и 105-101.Надо принять во внимание что первая скорость медленее а это значит напруга на вентиляторы подаётся меньше и соответственно при стёртых щётках на них
они будут страдать ерундой и не крутится

Благодарю за ответ.
тоже так думал, но, при включении кондиционера, оба крутятся нормально на такой же скорости.
как нагревается машина, так потом не качает бензонасос (звука нет, когда ключ вставляешь), стартер крутит вхолостую, толку вообще нет!
минут через 5 заводится нормально.
перед тем, как заводится, кстати, в моторном отсеке электрический (?) писк, после этого заводиться нормально, едешь, пока или снова нагрев близкий к среднему положению стрелки термометра на ходу глохнет, или глушишь, потом не заводиться...
делал само диагностику вышли ошибки 0322, 0501.
когда только взял машину, были проблемы с зажиганием, машина глохла на ходу, поплавились провода от разъёма, который на катушке расположен, перед выходом проводов высокого напряжения, ближе к бамперу, тогда электрик сделал, не объяснив.
короче, беда чёрная...
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17650
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2018 14:33
Ответить с цитатой

vortexkapec писал(а):
в моторном отсеке электрический (?) писк

Это дроссель заслонкой ворочает Smile
vortexkapec писал(а):
поплавились провода от разъёма, который на катушке расположен, перед выходом проводов высокого напряжения, ближе к бамперу, тогда электрик сделал, не объяснив.

Где поплавились?На катушке?А бампер тут при чём?Да и на катушке нет такой силы тока Sad

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

vortexkapec


Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Красногорск
Сообщения: 8
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2018 19:11
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
vortexkapec писал(а):
в моторном отсеке электрический (?) писк

Это дроссель заслонкой ворочает Smile
vortexkapec писал(а):
поплавились провода от разъёма, который на катушке расположен, перед выходом проводов высокого напряжения, ближе к бамперу, тогда электрик сделал, не объяснив.

Где поплавились?На катушке?А бампер тут при чём?Да и на катушке нет такой силы тока Sad

прошу прощения, неправильно описал расположение.
от гнёзд проводов идущих на свечи, в одном сантиметре вперёд, в сторону бампера, и ниже на несколько сантиметров разъём, по-моему это термодатчик, вот эти провода плавились.
разобрал сегодня, что смог проверил, результат: электроклапан адсорбера проверил-цел
датчик положения коленвала- цел
с перепугу поменял клапан картерных газов, раобрал старый - цел.
НО, клапан у меня на неродных трубках, просиликонил, поджал хомутами, УСТРАНЯЯ ВОЗМОЖНЫЕ ПОДСОСЫ ВОЗДУХА, НА КОТОРЫЕ ВЫ УКАЗАЛИ.
единственное: из грибка клапана вниз и вбок уходят трубки.
по незнанию боюсь перепутать, столько написано, а ни схемы, ни толкового, наглядного фото подключения клапана рециркуляции НИГДЕ НЕ НАШЕЛ.
трубку, которая вниз подключил к пластиковой крышке ДВС, боковую к металлической трубочке малого диаметра.
хоть правильно?
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17650
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2018 19:22
Ответить с цитатой

vortexkapec писал(а):
это термодатчик, вот эти провода плавились

Провода датчика температуры ОЖ? Surprised Машина горела что-ли не пойму?Как хоть они могли поплавиться?Там дае напруги такой нет.
vortexkapec писал(а):
хоть правильно

Хрен его знает Very Happy Я не помню,крышку давно открывал.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

vortexkapec


Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Красногорск
Сообщения: 8
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2018 20:14
Ответить с цитатой

блин, сам, как страшный сон вспоминаю - не тянет, троит, дёргает, глохнет, я топлю на гашетку, може думаю просрётся, бенз дерьмовый залил или что там...
короче, встал, кручу стартер, кручу, толку нет, думаю може предохранитель умер?
открываю капот - дымок и запах палёной пластмассы, присмотрелся, а с этих проводов изоляция расплавилась и слезла...
было-было,но такого ещё не было!
очканул, конечно немного, приехал к старому электрику, через три часа забрал.
электрик отличный, но есть у него принцип - нихера не объяснять, если сделал и запчастей не требовал.
я волшебник, говорит.
короче, всё затянул сегодня, засиликонил, ездить - не ездил, но минут на десять завёл, проверил, вибрация, конечно присутствует, но диагностика ошибок пока не показала.
благодарю!
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте