Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Обо всем с Ховером (Помощь новичкам)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Ferdge-kran


Авто: Great Wall Hover super
Откуда: ТАТАРСТАН
Сообщения: 271
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jan 2012 16:26
Обо всем с Ховером (Помощь новичкам)
Ответить с цитатой

Для тех кто "Живет" в этой теме!
Как только тема наберет определенное количество страниц, она сразу будет почищена. Так уже было и так будет всегда. Вся информация из этой темы будет утеряна. Рекомендую обсуждать интересующие вас важные вопросы в профильных темах. (Barbos)
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14431
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2018 14:24
Ответить с цитатой

С фишкой ДПЗ не ясно, 1500 обычно без фишки...

Еще неясней с троссиком газа, он-то на что может влиять?
Т.е, с ним не закрывалась полностью заслонка? Он был перетянут?
Почему тогла обороты наоборот поднялись?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Stepa56


Авто: Ховер 5 люкс
Откуда: Тверь
Сообщения: 192
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2018 15:15
Ответить с цитатой

Smersh
У меня на прошлой Шниве, иногда, в основном в холодную погоду, как заведу, гуляли обороты, и знаете что было? Форсунки заменил, и всё стало Ок.
Цена вопроса = 2тыр, но это было в 2012г. Вот интересно какая связь... но факт, в форуме сразу написали в чём дело.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 106
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2018 18:33
Ответить с цитатой

тросик газа провисший. затянуть его невозможно. не хватает длины регулировочного болта. надо каким то образом видимо наращивать. или смотреть можно ли подтянуть у педали. 2 см где то надо еще натянуть. сильно провисает. и свободный ход педали оооочень большой.
не машина а загадка. почему она себя так ведет сейчас. или реально мозги набекрень стоят или не знаю что уже. но 1700 оборотов на холостом ходу это как то ненормально. Прикупил все ответные части фишек ДХХ, ДПДЗ и тд. попробую их заменить. Ибо у моих старых все провода у фишек с трещинами от старости.
Раньше была заглушена трубка картерных газов. Болтом. Может повторить сей подвиг бывшего хозяина? Может после того как я восстановил штуцер и вернул трубку как положено так себя и ведет?
Отправить ЛС  

Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 106
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2018 21:23
Ответить с цитатой

В принципе наверно все. победа.
Явно сдохший МАП сенсор. Без него машинка держит сразу и строго 1100 оборотов. С ним прыгает до 1500 и глохнет. Если поиграть до 3 тысяч то опускается на 1100, рывок до 1500 и медленно глохнет.
Так что отключаем от него фишку и временно забываем о его существовании. Без него все отлично. Ключик зажигание и 1100 оборотов.
Подавив педальку тормоза получаем 1300 оборотов и опускается до 1000. Стабильно и без проблем держит. Это без кондея. Было бы столько оборотов с ним было бы вообще идеально. Ибо он дает где то +200 оборотов на сколько я помню.
Педалька газа конечно проваливается на 2 см но потом ведет себя адекватно. Буду думать как укоротить тросик.

Датчик МАП и проводку от него видимо под замену. Дальше смотреть. Как заменю отпишусь.
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11470
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2018 16:15
Ответить с цитатой

Smersh писал(а):
Явно сдохший МАП сенсор.

Ты вроде его зимой менял? или я путаю?
Smersh писал(а):
Буду думать как укоротить тросик.

Забей на него. что бы убрать провис тебе достаточно нажать ногой на педаль на пол сантиметра, ты это просто не будешь замечать. Попроси кого нибудь сесть и нажать педаль газа до конца, сам смотри на сектор заслонки. если при полном выжиме он открвылся на полную - все отлично, если не на полную, то убери коврик из-зпод педали или слегка изогни пруток педали, что бы площадка для ноги стала чуть повыше и ход увеличился.

Поздравляю с успехом. До победы далеко, но успех уже налицо Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 106
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2018 19:18
Ответить с цитатой

Менял да. Но видимо проблема не в датчике а в проводке. Ну ради интереса конечно попробую старый обратно поставить но думаю ничего не изменится. Хотя кто его знает. Вдруг действительно новый бракованный попался. Щас подходил - завел. 1100 оборотов. Но температура ОЖ зашкаливает с первых секунд но приборке. Странно.
Отправить ЛС  

Я-Палыч


Авто: Haval H6 Elit
Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 223
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2018 20:40
Ответить с цитатой

Стрелка температуры зашкаливает- смотри "массы"..
Отправить ЛС  

Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 106
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2018 21:18
Ответить с цитатой

Взял в руки 2 датчика температуры ОЖ. с виду одинаковые. Но один монолитный. А у второго пластиковая фишка тупо крутится внутри металла. Видимо его на свалку. Он и показывает сейчас зашкаливающие значения. Попробую поставить монолитный.
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11470
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2018 21:46
Ответить с цитатой

Smersh писал(а):
Но температура ОЖ зашкаливает с первых секунд но приборке. Странно.

Я-Палыч писал(а):
Стрелка температуры зашкаливает- смотри "массы"..

Кстати, и плавающие обороты могут быть от плохой массы движок-кузов и массы проводки, которая на болтик прикручивается около коллектора.
Саша 2120 его фотки выкладывал.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 106
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2018 22:00
Ответить с цитатой

Массы и клеммы все новые. Хорошо затянуты и продублированы. И 2 на кузов и 2 на движок. И под приборку. С ними теперь точно проблем нет. И масса-кузов у коллектора так же обрезал, зачищал. ставил новую клемму, обжимал, запаивал. Там 100% теперь нормально. А была изначально тупо скручена и накручена на болт.

Плавающих оборотов при отключеном МАП тоже нет. На педальку реагирует хорошо.
Так что сейчас просто по пунктам все и просто. Снять МАП. поставить старый. проверить как заводится. Если все точно так же то замена проводки МАП. проверка как себя поведет. Замена ДТОЖ на новый. Если нет то так же замена проводки.
Ощущение что абсолютно у всех фишек на всех датчиках, форсунках, катушке - надрезали изоляцию проводов чтобы тестером в них тыкать. ну абсолютно везде голые провода торчат из под проводки. на фишке катушки зажигания особенно убило. Как хорошо что можно купить все фишки на рынке и менять менять менять. И в термоусадки всё. хоть бери и новую косу делай с нуля.
Отправить ЛС  

Stepa56


Авто: Ховер 5 люкс
Откуда: Тверь
Сообщения: 192
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2018 15:52
Ответить с цитатой

Smersh
Привет! Ты уже долго мучишься с проблемой, купил много запчастей, потратил деньги!
А не проще обратиться к офециалам может даже дешевле будет, и голову не ломать, и не корячиться... Конечно если они у вас есть?
Сегодня утром созвонился, сказали когда приехать, приехал заменили лампочку за 15 минут = 200р. Еду мигаю!!! В лампочке КЗ... здорово!
Я её на память взял, буду всем советовать поставить! Хорошо у нас в импульсном реле поворотов стоит защита от КЗ, и нет предохранителей...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 106
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2018 20:16
Ответить с цитатой

Машина особо не нужна. Точнее вообще. Стоит себе и стоит. Продавать видимо надо пока совсем не состарилась морально. Так хоть время свободное убить. Интересно разобраться что к чему. Поковыряться. Всяко интересней чем дома сидеть. Да и все же я ж ее в итоге сделал? Smile И при этом затраты настооолько минимальны оказались что эвакуатор до сервиса вышел бы дороже Smile Без учета сколько бы там накрутили на запчасти и работы. которые бы и не делали. или не меняли бы. никакой веры им нет. А так я теперь уверен во всех датчиках, клеммах, проводке. Сам теперь знаю что и как расположено и за что отвечает Smile Салон был ВЕСЬ снят. И салон в алькантару перетянут и стойки и потолок, и пол вымыт выстиран, и шумочка проложена, и очаги коррозии найдены зачищены. И лампочки все работают. И руль перетянут и кулиса кпп. Все сделано почти. И ручки дверные изнутри поменяны и тросики. И сигналка заработала. Конфетка. Сесть приятно. А параллельно еще и права получены.

Осталось лишь то что невозможно сделать без вложений больших. Тот же люк не починить самому ибо там пластиковые рейки внутри вхлам треснуты вдоль и поперек. Только замена. А это пятнашка =( Разобраться почему именно ручное управление климатом не работает. В авто режиме проблем никаких. Обогрев зеркал\стекла починить. Крылья сбросить надо,проинспектировать изнутри и моторчик омывайки заменить. петли дверные новые поставить. Так что почти финиш уже Smile Я в принципе доволен. А тут еще по случайности пороги купил за штукаря... огрооомные винбовские. Ух. Надо теперь ловить на разборке защиты переднего заднего бамперов Smile

А все эти сервисы.. Ни одному веры нет. Просто ни одному. Из 3 сервисов все 3 оказались таким овном. На одном +130км стало за сутки на которые оставили машину и клемму плюсовую не прикрутили а накинули, после чего на первой же кочки машину замкнуло всю. на втором вообще ребята запалились и ездили в другой сервис чтобы им там чинили. пообещав что посмотрят ручник и омывайки обогревы. в итоге на ручнике машина отлично едет и он не держит. в третьем - обещали локеры брызговики и с установкой в штатные места а сами тупо на саморезы все вкрутили насквозь что саморезы торчали в салоне и сквозь проводку. и электрика обещали который ошибки посмотрит сбросит. а в итоге ой он подключился но машину не увидел. еще и развели на переборку кпп мол шумит стучит вам тут все менять. ага поменяли. шумит. ну 100-200 проедет и притрется. проехала 3 тысячи - шумит. ну так это мол ховер так и должно быть. все что они умеют все эти сервисы это при каждом их посещении жидкости фильтры да масла менять втридорого. при этом сорвав резьбу. и просрав крышку бачка гура. дэбилы. на большее неспособны. вам капиталку делать надо движок у вас уставший. тысяч 80-120 будет стоить. пригоняйте. ага. уже.

так что нет спасибо. сервис это настолько крайний случай когда сам справиться не можешь. увы в этой стране сервисов нормальных видимо не было изначально. культура не привита.только хуже сделают.

200р. пф. любая поездка в сервис это минимум десятка если их слушать. сразу какие то коэффициенты сложности работ. работочасы. подъемники, тут приварилось не оторвать, тут оторвалось надо приварить. ненене. замена декоративной решетки радиатора 800. при ее цене в 1200. замена задних противотуманок 1000. при их стоимости 1200 за пару. замена моторчика омывайки 1500. там же пол машины разбирать вам надо для этого. бампер, локеры (а это отдельно съем установка), крыло. ненене. сам. все сам что смогу. что не смогу то и черт с ним. Не особо расстроюсь.
Отправить ЛС  

Я-Палыч


Авто: Haval H6 Elit
Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 223
Профиль

Ссылка на сообщение18 Apr 2018 07:14
Ответить с цитатой

Как говорят, +100500 к сказанному!! Friend
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14431
Профиль

Ссылка на сообщение07 May 2018 19:44
Ответить с цитатой

Любопытно, на исправной машине есть ли связь плавления заднего бампера рядом с выхлопом с ГП?
Например, при переходе с 4.22 на 4.55 на той же скорости обороты выше, соответственно, выхлоп горячее

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11470
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2018 10:24
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Любопытно, на исправной машине есть ли связь плавления заднего бампера рядом с выхлопом с ГП?
Например, при переходе с 4.22 на 4.55 на той же скорости обороты выше, соответственно, выхлоп горячее

На исправной навряд ли. Если только зимой долго прогревал машину упершись задним бампером в сугроб.
А на ходу выхлопные газы остужаются потоком воздуха под днищем и редко когда выходят из трубы горячее 40-50 градусов.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте