Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Проблемы кукушки с автоматом ...
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Sweet (QQ)
Автор Сообщение

vw275


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Башкирия
Сообщения: 4
Профиль

Ссылка на сообщение08 Mar 2018 10:47
Ответить с цитатой

Добрый день! Прочитал о проблеме с роботом и хотел бы помочь разобраться, все же мало знаю эту технику. Когда разбирался с датчиками робота, то на фото датчик вала коробки, т.е. при переключении передач вал снижает обороты, этот датчик дает импульсы на контроллер, и когда обороты входят в норму разрешает включать передачи. Все это например на моем роботе происходит примерно за 1-2 сек. Эти наблюдения за несколько лет эксплуатации. А ошибка датчика P1757 в описаниях как сбой работы электромагнитного клапана, нет возможности переключения передач. Ну а если с самого начала, то робот должен:
1- при открывании водительской двери включается насос робота.
2- при достижении нужного давления жижи насос отключается, значит можно заводить движок, уровень жижи д.б. больше половины бачка.
3- При запуске движка на панели д.б. N - нейтралка, если нет то движок не запуститься, или с тормозом сам скинет с любой передачи.
4- при нулевом давлении жижи движок не должен заводиться, и уже стал забывать (давно было) и панель вроде не светиться.
Дальше пока не сталкивался с проблемами, но если на дисплее появляется номер передачи сам то надо проверить контакты датчиков положения штока коробки передач, это 2 шт. потенциометры влево/вправо и вверх/вниз. Это возможно не правильно определяется напряжение с этих потенциометров, либо дорожки не контачат, либо контроллер тупит.
Пока все, чем могу помогу.
Отправить ЛС  

GomerLV


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Харьков
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение08 Mar 2018 21:52
Ответить с цитатой

vw275
спасибо за ответ, робот ведет себя довольно странно, насос качает, во время адаптации все передачи счелкают ( снял крышку и вижу как двигается шток), сцепление тоже выжимается, авто даже заводится если снять клему на 5 минут, т.е. подключаем клему, включаем зажигание, на приборке загорается 4 передача, выжимаем тормоз, с 4 передачи скидывает на нейтраль, авто заводится, но на єтом все, вручную передачи не включаются. если заглушить и выключить зажигание то при следующем включении - показывает что авто на нейтрали но на самом деле стоит на передаче, ну и не заводится.

Пока что заказал клапан QR512E-1707023 и датчик положения штока переключения передач, т.к. когда пробовал крутить его отверткой то иногда зависало то на 2й то на 4й передаче.

И еще одно - постоянно светятся огни заднего хода, в теме говорили попробовать отключить датчик тот который со стороны колеса, но огни не потухли, подскажите из-за чего еще могут гореть огни заднего хода? может рычаг коробки передач который в салоне?
Отправить ЛС  

Serg79


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Lisichansk
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2018 14:48
Ответить с цитатой

Добрый день! Возник вопрос по пресловутому датчику положения диска сцепления QR512E-1707015. Предложений в интернет магазинах много, по довольно невысоким ценам, но столкнулся с такой проблемой, есть два вида данных датчиков с вращением в лево и с вращением в право. Может кто ни будь сталкивался с такой ситуацией? Просто смотря на неисправный датчик я понимаю, что в нем вращение идет в право, а продавцы редлагают с вращением в лево. Возможно ли такое ведь каталожный номер один и тот же или разницы нет и он все равно станет в нужном положении?
Отправить ЛС  

vw275


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Башкирия
Сообщения: 4
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2018 21:30
Ответить с цитатой

Добрый день. В роботе стоят 3 одинаковых датчика-потенциометра, у всех бегунок двигается вправо, которые QR512E-1707015, я поставил от ларгуса, продавался как датчик положения дросселя, он тоже подошел без вопросов, а в родном виде были установлены PF7C/00, тот что в актуаторе сцепления следит за перемещением вилки, другой за четными и третий за нечетными передачами, они дают напряжение на контроллер, что-бы инфо о передаче вывести на дисплей.
Про задние фонари - есть датчик, работает на замыкание при переключении коробки на задний ход, если его провода замкнуть фонари горят, он может залип, или коробка не отпускает.
Про электромагнитный клапан QR512E-1707023, если он меняет плавно положение актуатора, т.е. отводит или подводит вилку сцепления ( а он только это и делает) без рывков то он работает правильно, видимо что-то еще надо искать.
Отправить ЛС  

Serg79


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Lisichansk
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение27 Mar 2018 09:40
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ!
Но меня смущает разница в сборке самих датчиков. На картинках отметил стрелками что именно вводит в заблуждение.


1.png

2.png

Отправить ЛС  

stas11


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Medyka
Сообщения: 1
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2018 23:59
Переключение скоростей робота
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Если кто-то сможет помочь, буду очень благодарен.
Все началось с ошибки !(в кружочке). Загоралось но ничего не происходило (3-4 раза в неделю). Через неделю после этой ошибки, перестала включатся 5я передача (машина пытается перейти на пятую, не получается и идет обратно на четвертую). В ручном режиме также не получается включить.
И пару дней назад перестала включаться 1я скорость. С нейтралки через небольшой интервал машина переходит на вторую скорость(3,4 работают нормально).
В чем может быть проблема? Может быть причина в недостатке масла в коробке?
Спасибо всем кто сможет помочь.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте