Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обо всем с Ховером (Помощь новичкам) ч.2
На страницу 1 Пред.    След. 55
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 14.04.2018 16:09
Ответить с цитатой

Без изменений вобщем. Плакать хоцца. Поменял РХХ на старый. Без изменений. Поменял ДПДЗ на старый. Без изменений. Заменил шланг картерных газов, повесил на хомуты. Без изменений. Не знаю что делать дальше.

Ключ на старт - 3 тысячи оборотов. Падает до 1500 и глохнет.
Ключ на старт. Педаль газа. Держим 4 тысячи. С минуту. Отпускаем. Падает до 1200, рычит. 1500, падает до 1200 рычит. Так раз 5 делает сама по себе и становится на холостой ход в 1200.

Куда копать? Ведет себя бредово. На педаль газа реагирует черти как. Обороты просто плавают.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.04.2018 16:57
Ответить с цитатой

Нет кого поблизости на Н2 попросить ЭБУ на часок?
Когда проверял на искру и плюс, главное, когда была плохая силовая масса... мог его пожечь Izvini

_________________
Подпись
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 14.04.2018 20:35
Ответить с цитатой

Ваще никого нет. Купить можно да. десяток б\у эбу в продаже по 2-2,5 тыщи.
просто обидно будет купить и дело не в нем окажется.
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 15.04.2018 13:45
Ответить с цитатой

сдернул фишку с ДПДЗ - ваще ничего не изменилось. прыжок до 3 тысяч, медленное проседание, заглохла. вернул ее назад.
сдернул фишку с датчик температуры и давления воздуха (ДТВВ (МАП-сенсор)
прыгает до 1700 оборотов при зажигании и твердо на них стоит. оставил сдернутым.
сдернул тросик газа. 2500 оборотов и твердо на них стоит.
сижу думаю.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.04.2018 14:24
Ответить с цитатой

С фишкой ДПЗ не ясно, 1500 обычно без фишки...

Еще неясней с троссиком газа, он-то на что может влиять?
Т.е, с ним не закрывалась полностью заслонка? Он был перетянут?
Почему тогла обороты наоборот поднялись?

_________________
Подпись
Stepa56


Авто: Ховер 5 люкс
Откуда: Тверь
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 28.06.2012
Профиль

Stepa56
Авто: Ховер 5 люкс
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 15.04.2018 15:15
Ответить с цитатой

Smersh
У меня на прошлой Шниве, иногда, в основном в холодную погоду, как заведу, гуляли обороты, и знаете что было? Форсунки заменил, и всё стало Ок.
Цена вопроса = 2тыр, но это было в 2012г. Вот интересно какая связь... но факт, в форуме сразу написали в чём дело.

_________________
Подпись
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 15.04.2018 18:33
Ответить с цитатой

тросик газа провисший. затянуть его невозможно. не хватает длины регулировочного болта. надо каким то образом видимо наращивать. или смотреть можно ли подтянуть у педали. 2 см где то надо еще натянуть. сильно провисает. и свободный ход педали оооочень большой.
не машина а загадка. почему она себя так ведет сейчас. или реально мозги набекрень стоят или не знаю что уже. но 1700 оборотов на холостом ходу это как то ненормально. Прикупил все ответные части фишек ДХХ, ДПДЗ и тд. попробую их заменить. Ибо у моих старых все провода у фишек с трещинами от старости.
Раньше была заглушена трубка картерных газов. Болтом. Может повторить сей подвиг бывшего хозяина? Может после того как я восстановил штуцер и вернул трубку как положено так себя и ведет?
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 15.04.2018 21:23
Ответить с цитатой

В принципе наверно все. победа.
Явно сдохший МАП сенсор. Без него машинка держит сразу и строго 1100 оборотов. С ним прыгает до 1500 и глохнет. Если поиграть до 3 тысяч то опускается на 1100, рывок до 1500 и медленно глохнет.
Так что отключаем от него фишку и временно забываем о его существовании. Без него все отлично. Ключик зажигание и 1100 оборотов.
Подавив педальку тормоза получаем 1300 оборотов и опускается до 1000. Стабильно и без проблем держит. Это без кондея. Было бы столько оборотов с ним было бы вообще идеально. Ибо он дает где то +200 оборотов на сколько я помню.
Педалька газа конечно проваливается на 2 см но потом ведет себя адекватно. Буду думать как укоротить тросик.

Датчик МАП и проводку от него видимо под замену. Дальше смотреть. Как заменю отпишусь.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 16.04.2018 16:15
Ответить с цитатой

Smersh писал(а):
Явно сдохший МАП сенсор.

Ты вроде его зимой менял? или я путаю?
Smersh писал(а):
Буду думать как укоротить тросик.

Забей на него. что бы убрать провис тебе достаточно нажать ногой на педаль на пол сантиметра, ты это просто не будешь замечать. Попроси кого нибудь сесть и нажать педаль газа до конца, сам смотри на сектор заслонки. если при полном выжиме он открвылся на полную - все отлично, если не на полную, то убери коврик из-зпод педали или слегка изогни пруток педали, что бы площадка для ноги стала чуть повыше и ход увеличился.

Поздравляю с успехом. До победы далеко, но успех уже налицо Nalivai
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 16.04.2018 19:18
Ответить с цитатой

Менял да. Но видимо проблема не в датчике а в проводке. Ну ради интереса конечно попробую старый обратно поставить но думаю ничего не изменится. Хотя кто его знает. Вдруг действительно новый бракованный попался. Щас подходил - завел. 1100 оборотов. Но температура ОЖ зашкаливает с первых секунд но приборке. Странно.
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 16.04.2018 20:40
Ответить с цитатой

Стрелка температуры зашкаливает- смотри "массы"..
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 16.04.2018 21:18
Ответить с цитатой

Взял в руки 2 датчика температуры ОЖ. с виду одинаковые. Но один монолитный. А у второго пластиковая фишка тупо крутится внутри металла. Видимо его на свалку. Он и показывает сейчас зашкаливающие значения. Попробую поставить монолитный.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 16.04.2018 21:46
Ответить с цитатой

Smersh писал(а):
Но температура ОЖ зашкаливает с первых секунд но приборке. Странно.

Я-Палыч писал(а):
Стрелка температуры зашкаливает- смотри "массы"..

Кстати, и плавающие обороты могут быть от плохой массы движок-кузов и массы проводки, которая на болтик прикручивается около коллектора.
Саша 2120 его фотки выкладывал.
Smersh


Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 25.02.2018
Профиль

Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 16.04.2018 22:00
Ответить с цитатой

Массы и клеммы все новые. Хорошо затянуты и продублированы. И 2 на кузов и 2 на движок. И под приборку. С ними теперь точно проблем нет. И масса-кузов у коллектора так же обрезал, зачищал. ставил новую клемму, обжимал, запаивал. Там 100% теперь нормально. А была изначально тупо скручена и накручена на болт.

Плавающих оборотов при отключеном МАП тоже нет. На педальку реагирует хорошо.
Так что сейчас просто по пунктам все и просто. Снять МАП. поставить старый. проверить как заводится. Если все точно так же то замена проводки МАП. проверка как себя поведет. Замена ДТОЖ на новый. Если нет то так же замена проводки.
Ощущение что абсолютно у всех фишек на всех датчиках, форсунках, катушке - надрезали изоляцию проводов чтобы тестером в них тыкать. ну абсолютно везде голые провода торчат из под проводки. на фишке катушки зажигания особенно убило. Как хорошо что можно купить все фишки на рынке и менять менять менять. И в термоусадки всё. хоть бери и новую косу делай с нуля.
Stepa56


Авто: Ховер 5 люкс
Откуда: Тверь
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 28.06.2012
Профиль

Stepa56
Авто: Ховер 5 люкс
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 17.04.2018 15:52
Ответить с цитатой

Smersh
Привет! Ты уже долго мучишься с проблемой, купил много запчастей, потратил деньги!
А не проще обратиться к офециалам может даже дешевле будет, и голову не ломать, и не корячиться... Конечно если они у вас есть?
Сегодня утром созвонился, сказали когда приехать, приехал заменили лампочку за 15 минут = 200р. Еду мигаю!!! В лампочке КЗ... здорово!
Я её на память взял, буду всем советовать поставить! Хорошо у нас в импульсном реле поворотов стоит защита от КЗ, и нет предохранителей...

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 55


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте