Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Опорные подшиники
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение

Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 167
Профиль

Ссылка на сообщение18 Nov 2013 11:06
Ответить с цитатой

Мне тоже качали в разные стороны , чуть колеса не поотрывали Smile , обнаружился только незначительный люфт в рулевой тяги. Хотя я где то км 1000 назад поменял стойки от джели фс , опорники, рул. наконечники и саленблоки задние на рычаге. Косточки и втулки стабилизатора были в норме.
Отправить ЛС  

sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 243
Профиль

Ссылка на сообщение18 Nov 2013 19:06
Ответить с цитатой

тяга громко стучит, когда есть люфт, для себя решил менять сразу тяги с наконечниками, т.к все не первой свежести и не хочется проводить потом под машиной пару часов и тратиться опять на развал схождение. к сожалению на расстоянии диагностировать сложно. но по опыту знаю, что стойки стабилизатора самое слабое в подвеске. проверять на люфт их нужно когда подвеска нагружена, т.е. машина стоит на колесах, шаровые наоборот на вывешенных колесах. при диагностике тяг машину качать совсем не обязательно, достаточно только поддомкратить колесо и покачать по горизонтали. подшипники и стойка проверяется качением машины держась пальцем вместе крепления стойки и опорника.
Отправить ЛС  

SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль

Ссылка на сообщение18 Nov 2013 19:47
Ответить с цитатой

sharkpr
1) Стойки стабилизатора проверяются наоборот - под отсутствием нагрузки. Ни на колесах, ни на вывешенном колесе! Либо поддомкратить пока нагрузка не уйдет со стойки стабилизатора(будет люфт стойки стаба), либо качать машину вверх вниз и держать стойку стаба(будут стуки и люфты в местах крепления стойки стаба).
2) Для проверки тяг и наконечников поддомкрачивать не обязательно, можно рулем слегка вправо-влево покрутить. Будут стуки и люфты в местах соединения.
Отправить ЛС  

бабуся


Авто: BYD F3 G-I
Откуда: москва
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение16 Nov 2014 18:39
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане! Кто менял опорные подшипники .... .Подскажите пожалуйста порядок и инструмент который необходим для замены опорных подшипников. Спасибо.
Отправить ЛС  

SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль

Ссылка на сообщение16 Nov 2014 18:49
Ответить с цитатой

бабуся Расписывать смысла не вижу, т.к. делается так же как и на других авто с подвеской макферсон. Например на ВАЗе. Советую почитать и посмотреть на ютубе по тому же ВАЗу переднеприводному. Сам так изучал.
Отправить ЛС  

бабуся


Авто: BYD F3 G-I
Откуда: москва
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2014 19:04
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.(хотя расчитывал на более полный ответ.)
Отправить ЛС  

morfey


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Казань
Сообщения: 962
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2014 20:58
Ответить с цитатой

бабуся
Основной инструмент который пригодится - это съемник пружины. 3 гайки сверху. 2 болта с низу. Вынимаешь стойку дальше сжимаешь пружины и снимаешь подшипник

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

бабуся


Авто: BYD F3 G-I
Откуда: москва
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2014 21:21
Ответить с цитатой

Огромное спасибо.
Отправить ЛС  

vvb-777


Авто: BYD F3
Откуда: россия
Сообщения: 12
Профиль

Ссылка на сообщение14 Apr 2018 10:22
Ответить с цитатой

Подскажите плз,
Geely 1064001262
Опора амортизатора emgrand


и

BYD 17031300F300
Опора переднего амортизатора


один хрен, или не?)
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте