Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Система охлаждения.Общие вопросы
На страницу 1 Пред.    След. 13
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 263
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jan 2018 15:24
Ответить с цитатой

rus31 писал(а):
Iz_Lomovki писал(а):
обрыв цепи от фишки ДТОЖ до ЭБУ

Такая мысль тоже пришла. Схему подключения нашёл, обязательно проверю. Но не могу найти схему подключения вентиляторов, хотелось бы проверить всё за один раз. Чтобы лишний раз не разбирать Very Happy

В цепи карлосонов черт ногу сломит. Я немного понимаю в электрике. Но, тут мой мозг взорвался.
Как вариант, можешь снять карлсоны и дома прозвонить. Они на двух болтах м8 крепятся. Оба вверху.
Имею в виду весь диффузор к радиатору.
Отправить ЛС  

rus31


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Сообщения: 98
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2018 08:15
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
обрыв цепи от фишки ДТОЖ до ЭБУ

Вчера попытался прозвонить, это просто ..... какой-то. По схеме один контакт должен идти на 21 контакт ЭБУ и второй на "-", а по факту один идёт на 69 ЭБУ и второй через соединение с проводом ДМРВ (не "-") уходит в пучек, но "-" так и не приходит.Этот провод от ДМРВ идёт на ЭБУ . Вот тут я и встал в тупик.
Обратил внимание вот на что. При снятии фишки с ДТОЖ на работающем двигателе (раньше снимал только при включенном зажигании), включились вентиляторы, но секунд через 5 глохнет двигатель. Ставлю фишку на место, двигатель запускается и работает нормально.
А есть ли смысл смотреть проводку на вентиляторы и сами вентиляторы, пока в раздумьях, ведь они включаются и работают. Только когда нужно молчат.
Короче, я пока в тупике Sad Sad
Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1020
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2018 10:11
Ответить с цитатой

А может быть такой вариант, что релюха стоит не совсем та в блоке под капотом? Может, попробовать её поменять с другой? Izvini В этой системе, я думаю, достаточно будет массу хапануть проводочку и всё, кирдык правильной схеме....
Отправить ЛС  

rus31


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Сообщения: 98
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2018 12:03
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Может, попробовать её поменять с другой?

Но раньше то нормально все работало. На всякий случай я пробовал менять их местами. Там две релюхи и даже если одну из них убрать, то вентиляторы все равно работают
Кстати, даже немного стыдно, но за столько лет владения авто только сейчас заметил, что при включении кондиционера запускаются оба вентилятора Crazy
Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1020
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2018 14:23
Ответить с цитатой

rus31 писал(а):
Но раньше то нормально все работало

тогда скорее всего
Iz_Lomovki писал(а):
достаточно будет массу хапануть проводочку и всё, кирдык правильной схеме

Izvini
Отправить ЛС  

Сергей Лапухин


Авто: Chery Cross Eastar 2011 года. B14
Откуда: г.Кингисепп Лен.обл.
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение27 Feb 2018 18:18
Ответить с цитатой

Привет всем ребятушки, сегодня приехал на смену, а у меня на пассажирском коврики тасол вытек из под торпеды, не знаю что делать ??? Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой??? БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Отправить ЛС  

Сергей Лапухин


Авто: Chery Cross Eastar 2011 года. B14
Откуда: г.Кингисепп Лен.обл.
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение28 Feb 2018 07:33
Ответить с цитатой

Привет всем ребятушки, сегодня приехал на смену, а у меня на пассажирском коврики тасол вытек из под торпеды, не знаю что делать ??? Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой??? БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Отправить ЛС  

rus31


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Сообщения: 98
Профиль

Ссылка на сообщение11 Apr 2018 12:14
Ответить с цитатой

rus31 писал(а):
Короче, я пока в тупике

Вопрос решился, давно уже, но всё катался и испытывал.
Т.к. на улице было холодно, то сколько бы я ни давал оборотов двигателя, хоть на месте, хоть на ходу, нагреть двигатель до включения вентиляторов не получалось.
Ну, думаю, ОЖ не выбрасывает и то хорошо, решил ездить и испытывать.
И вот, за окном весна, на улице тепло. И, о чудо, вентиляторы включились и потом выключились в штатном режиме. Т.е. всё работает как положено Yahoo
Теперь о решении проблемы. А проблема, как оказалось была пустяшная. Вот всегда говорили, что любую проблему надо решать, начиная с простого. Я же, как "самый умный" полез.... пол двигателя перебрал.
На многих форумах пишут, что при таких симптомах в первую очередь надо посмотреть крышку расширительного бачка. И я, честно смотрел и не раз. Визуально всё нормально. А когда все мои попытки устранить выброс ОЖ закончились неудачей, я уже от безысходности решил заказать и поменять крышку расширительного бачка. Заказал как и указано в каталоге B11-1311120. Привезли, начал примерять, а она не подходит, резьба не соответствует. Постоял, репу почесал. И решил, что надо на мою старую крышку, поставить потроха от новой крышки. И вот только я начал снимать потроха со своей старой крышки, а все внутренности просто высыпались. Негодования моего не было предела и лексикон проходивших мимо, значительно обогатился нецензурной лексикой Izvini
Получается, что столько мучений из-за того что я не разобрал эту крышку, а просто ограничился визуальным осмотром. Сам себя ругаю, последними словами Crazy
Вот как-то так.
P.S. После всех моих мытарств вылезла другая проблема, но она для другой темы. Но т.к. не нашел для неё подходящей темы, то отпишусь во Флудилке.
Всем удачи Very Happy
Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1020
Профиль

Ссылка на сообщение11 Apr 2018 19:11
Ответить с цитатой

rus31
То есть в системе не было нужного для нормальной работы СО давления и ОЖ закипал при более низкой температуре, чем это положено.
Отправить ЛС  

rus31


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Сообщения: 98
Профиль

Ссылка на сообщение12 Apr 2018 09:47
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
rus31
То есть в системе не было нужного для нормальной работы СО давления и ОЖ закипал при более низкой температуре, чем это положено.

Да, получается так. Нет давления, нет нормальнй циркуляции ОЖ. Закипает в блоке, а ОЖ в системе ещё не нагрелась до температуры включения вентиляторов. Хотя циркуляция ОЖ, как таковая, была. Видно было в расширенном бачке.
Отправить ЛС  

Андрей Владимирович


Откуда: Москва, Люблино
Сообщения: 407
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jul 2018 13:04
Ответить с цитатой

У меня в это лето такая фигня приключилась. Не помню, но видимо в антифриз долил тосола. ОЖ стала как будто там одна горчица была. В общем погнал на Крым. Через 250 км, на заправке Газпрома заметил, что после остановки вентиляторы работают неистово... В бачке пена желтая. Версия прогорения прокладки ГБЦ не подтвердилась. Вернулся в Москву при работающей печке и открытых окнах. На сервисе промыли систему всю. Залили новый антифриз. Вроде ьы все нормально. Но вот при продолжении путешествия на трассе М4 замигал красный индикатор ОЖ. Встал, остудился Потом поехал дальше, вроде ехал, без кондея. Потом ездил по Крыму включал выключал кондей при нагрузке (в гору) Вроде ничего. Вчера поехал по перевалам - два раза нагрелся до красного индикатора. Замена пробки не дала ничего. В сервисе сказали что радиатор забит. Вечером на просве фонарем - не критично. Хотя пять лет не мыли не продували/не промывали снаружи его. Не снимая, можно что то сделать?
Подключал диагностику. Нагревает до 96-97 градусов - карлсоны включаются, крутят на первой передаче минуты 3 остужают до 93 - замолкают. Потом опять нагрев до 97, стартуют 4 минуты - стоп. Вроде все норм. Но при нагрузке - перегреваемся. Кто что скажет?
Отправить ЛС  

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1020
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jul 2018 16:11
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
Кто что скажет?

Если заправляешь сразу помногу бензина, то есть вариант, что говнобензин.
Отправить ЛС  

Андрей Владимирович


Откуда: Москва, Люблино
Сообщения: 407
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jul 2018 20:31
Ответить с цитатой

Поехал сегодня с датчиком OBDII. Включил кондей. 15 минут полет норм. Потом резко темпер пошел вверх. 99, 100,105....108 (в красный сектор!!!) Хотя зеленая лампочка (бригантина) продолжала гореть... Остановился. не глушу. Карлсоны молотят неистово. Медленно темпер ползет вниз. Но ооочень медленно. Включаю печку на полную... Темпер стремительно вниз в рабочее состояние 85-90. Печка остужает, радиатор - сцуко нет!

Отправить ЛС  

Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 240
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jul 2018 20:49
Ответить с цитатой

ну у меня была та же лабуда, поменял термостат, блок управления карлосанами, радиатор, мой был забит напрочь...катался сам, и по месту и на дальняк, всё гуд, сел отец, проехал 20 км закипятил тачку, втф???))
Отправить ЛС  

Андрей Владимирович


Откуда: Москва, Люблино
Сообщения: 407
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jul 2018 20:54
Ответить с цитатой

Термостат? Вот и жена говорит - термостат! А она плохого не скажет!
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 13


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте