Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Мысли о следующем автомобиле.......
На страницу 1 Пред.    След. 215
 
Ответить    Все форумы » Обо всем
Автор Сообщение
dima-tsn


Сообщения: 26186
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Профиль

dima-tsn
Сообщения: 26186
Ссылка на сообщение 25.03.2018 00:23
Ответить с цитатой

Lego писал(а):
А дастер копия дачия

долго рожал? Very Happy
дачия и дастер это одна и таже модель, отличается лишь страной производителем Very Happy
Lego писал(а):
Это ваще исузу аксиом

ваще ниразу не аксиом, основу кузова только взяли Izvini
рама хилее исудзовской, движок вместо 3,5л 200 с лишним л.с, крутящий момент 300 с лишним Нм - тухлый древний
мицушный мотор 2,4 на 130 л.с Izvini
ты прикалываешься чтоли или ховеровскую ветку не читал? Crazy
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 25.03.2018 00:33
Ответить с цитатой

dima-tsn писал(а):
тухлый древний
мицушный мотор 2,4 на 130 л.с

Дима, не мицушный, мицушный был запущен в середине 80х годов, а это его клон, сделаный кривыми китайскими ручками

_________________
Подпись
dima-tsn


Сообщения: 26186
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Профиль

dima-tsn
Сообщения: 26186
Ссылка на сообщение 25.03.2018 00:40
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Дима, не мицушный, мицушный был запущен в середине 80х годов, а это его клон, сделаный кривыми китайскими ручками

да ладно Серёг, пусть будет древний мицушный Izvini
давай хоть в чём то дадим форы перед аксиомом XeXe
Lego


Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Откуда: Solar System galaxy Milky way
Сообщения: 18857
Профиль
Регистрация: 14.02.2008
Профиль

Lego
Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Сообщения: 18857
Ссылка на сообщение 25.03.2018 01:17
Ответить с цитатой

dima-tsn писал(а):
в жопу ваш ремень, на кайроне цепь

На бензинке?
Сергей спб писал(а):
ховер это даже не близко не исудзу

Но 5 минут назад ты до этого *** говорил туристу про 4раннер. Как вас понять то, если матом нельзя? TyChe

dima-tsn писал(а):
вот мне больше заняться нечем, только думать за тебя

За себя подумай, кукушка тебя хвалит за разборчивость, а ты нехрена не догоняешь даже XeXe

dima-tsn писал(а):
дачия и дастер это одна и таже модель, отличается лишь страной производителем

Умный, да? Тогда уж не дачия и дастер, а дачия и рено раз ты пошёл в нюансы играть XeXe

Есть отличия? Тогда клон Yes

dima-tsn писал(а):
ваще ниразу не аксиом, основу кузова только взяли

Так ёклмн(тут мат), а у твоего кайрона все движки одной мощности или разные комплектации существуют? Тот же дустер 1.6, 2.0 и дизель разные авто, которые кузов объединяет?

dima-tsn писал(а):
давай хоть в чём то дадим форы перед аксиомом

Ну и чьих движок на кайроне стоит?

_________________
Подпись
dima-tsn


Сообщения: 26186
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Профиль

dima-tsn
Сообщения: 26186
Ссылка на сообщение 25.03.2018 02:05
Ответить с цитатой

Lego писал(а):
Есть отличия? Тогда клон

новый террано ещё посмотри Yes
а ещё вспомни подобные однобазные авто прошлого, а там есть что вспомнить Yes
и это не клоны, а однобазники, выпускаемые для разных рынков Yes
Lego писал(а):
На бензинке?

на любом Yes
Lego писал(а):
За себя подумай, кукушка тебя хвалит за разборчивость, а ты нехрена не догоняешь даже

ты чего вот сейчас обезьянничаешь?
чего я должен подумать??
я тебе на предыдушей странице всё доходчиво расписал, вместо того, чтобы проанализировать написанное
высказать свои за и против ты тут кидаешь какие то понты на тему "иди подумай"
нахрен мне это не упало...
есть что сказать говори, нечего сказать, ну так и нефиг понтоваться впустую Yes
Lego писал(а):
Так ёклмн(тут мат), а у твоего кайрона все движки одной мощности или разные комплектации существуют? Тот же дустер 1.6, 2.0 и дизель разные авто, которые кузов объединяет?

ты накрутил сейчас какой то феерический винегрет Yes
в любой модели есть линейка силовых агрегатов и трансмиссий, у кого то шире у кого то уже Yes
а комплектации включают в себя всевозможные дополнительные опции, не более того Yes
у кайрона есть четыре комплектации!
ориджинал, комфорт, элеганс и лакшери Yes
и все эти комплектации доступны как на дизеле, так и на бензине
как с механикой, так и с АКПП Yes
движки и коробки не входят в понятие "комплектация" Yes

Добавлено спустя 38 секунд:

Lego писал(а):
Ну и чьих движок на кайроне стоит?

корейских Yes
Lego


Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Откуда: Solar System galaxy Milky way
Сообщения: 18857
Профиль
Регистрация: 14.02.2008
Профиль

Lego
Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Сообщения: 18857
Ссылка на сообщение 25.03.2018 02:51
Ответить с цитатой

dima-tsn писал(а):
есть что сказать говори, нечего сказать, ну так и нефиг понтоваться впустую

Про передаточные числа в раздатке и мосту для разных движков на одной и той же машине ты видать в первый раз слышишь, ну так иди и почитай тогда Izvini Yes

Ну и приведи до кучи цифры с картинками сюда на числа хоть кайрона дизеля и бенза. Yes

Или ты всерьёз думаешь, что бензиновый кайрон нервно курит от твоей проходимости дизеля TyChe

_________________
Подпись
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 25.03.2018 06:13
Ответить с цитатой

Lego писал(а):
говорил туристу про 4раннер.

Сергей спб писал(а):
Я про то, подо что косили китайцы. когда твоя машина была в стоке

Я говорил, что китайцы косили под 4раннер, но я не говорил, что китайцы сделали 4раннер. Тоетой там близко не пахло, как во всех китайских клонах.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Lego писал(а):
Есть отличия? Тогда клон

Дачиа и дастер не могут быть клонами, это один и тот же производитель

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Lego писал(а):
Тот же дустер 1.6, 2.0 и дизель разные авто, которые кузов объединяет?

Ну если по потребительским свойствам, то да.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Lego писал(а):
dima-tsn писал(а):
есть что сказать говори, нечего сказать, ну так и нефиг понтоваться впустую

Про передаточные числа в раздатке и мосту для разных движков на одной и той же машине ты видать в первый раз слышишь, ну так иди и почитай тогда Izvini Yes

Ну и приведи до кучи цифры с картинками сюда на числа хоть кайрона дизеля и бенза. Yes

Или ты всерьёз думаешь, что бензиновый кайрон нервно курит от твоей проходимости дизеля TyChe

Олег, чего ты завелся и что сказать хочешь? Мы с Димой уже перестали понимать, о чем ты.
Давай начнем с начала:Ховер(какой у тебя был?) это лучшая в мире машина, Дастер гавно. Все, вопрос закрыт?

_________________
Подпись
dima-tsn


Сообщения: 26186
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Профиль

dima-tsn
Сообщения: 26186
Ссылка на сообщение 25.03.2018 11:21
Ответить с цитатой

Lego писал(а):
Про передаточные числа в раздатке и мосту для разных движков на одной и той же машине ты видать в первый раз слышишь

слушай, то ты меня пытаешься просвятить тем, что в различные комплектации входят не только литые диски, попогрейки, климат и круиз контроль, но и двигатель с коробкой Izvini
то ты начинаешь про передаточные числа нести какую то ахинею Izvini
естественно на бензинке и на дизеле не поставят одинаковые передаточные числа Izvini
но это ровным счётом ничего не даёт сверх того что есть Yes
дизель в любом случае будет более тяговит на низах, а бензинка на верхах Yes
стихия дизеля это бездорожье, бензинки трасса Yes
из за того, что бензинка тоже внедорожник, то он так же может передвигаться по бездорожью,
но ему будет не хватать крутящего момента на низах по сравнению с дизелем Yes
там где дизель будет медленно и верно ползти на низах, бензинка будет реветь оборотами на нижней передаче Yes
Lego писал(а):
Или ты всерьёз думаешь, что бензиновый кайрон нервно курит от твоей проходимости дизеля

не нервно курит, а при равных условиях напрягается больше Yes
в ту же горку чтобы заползти бензинке, нужно обязательно разгоняться, а дизель и так заползёт Yes

не понимаю, чего ты здесь выгораживаешь бензинку, когда у тебя дизель и ты сам прекрасно видишь все его преимущества на бездорожье перед бензинкой Izvini
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 25.03.2018 20:17
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
косили китайцы

Как-то это нетолерантно... Crazy


А так да, 4Ранер. Very Happy
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 25.03.2018 21:36
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Как-то это нетолерантно...

Не расстраивайся, ты не один здесь такой:
исудзу, 4раннер, рав4... XeXe

_________________
Подпись
Lego


Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Откуда: Solar System galaxy Milky way
Сообщения: 18857
Профиль
Регистрация: 14.02.2008
Профиль

Lego
Авто: Legend of Dakar IV 3.2 turbo AT
Сообщения: 18857
Ссылка на сообщение 25.03.2018 23:26
Ответить с цитатой

dima-tsn писал(а):
но ему будет не хватать крутящего момента на низах по сравнению с дизелем

Бензинке компенсируют момент передаточными числами Yes
dima-tsn писал(а):
не нервно курит, а при равных условиях напрягается больше

Пусть даже так, дизель с холостых едет, бензинка с 2-2.5 об. и для неё это вполне нормально, плюс крютящий момент на колёса больше из за тех самых других чисел в раздатке.
Подводя итог приходим к началу (о чём и весь сыр бор, но ты забыл наверное), что ховер = кайрон по проходимости.
Ещё чуть ранее Сергей доказывал о превосходстве дастера в грязи по сравнению с ховером, о чём я и МИХ его пресекал неоднократно. Ты же толдычил про "пройдёт с ходу", лужу может и пройдёт, да и ока может с ходу пройти, а вот канаву заиленную например или пашню метров 500 хрен, тут понижайка нужна и жёсткий хоть бы межосевой блок. Начал сравнивать с нивой ещё, да только нива проедет на пониженной, а дастер сцепу и муфту спалит нафиг в чаче нормальной, где хрен ходом проскочишь. И вот когда я твой кайрон сравнил с дастером, то ты начал ерепенится.

Сергей спб писал(а):
Давай начнем с начала:Ховер(какой у тебя был?) это лучшая в мире машина, Дастер гавно. Все, вопрос закрыт?

Кто врёт тот иаас?
Изначальное моё мнение, что дастер комфортнее по городу, а ховер более ползуч по хорошей грязи.
Ты начал утверждать обратное на основе своих покатушек на тигге с дастерами, хотя ховер и в живую то не видел наверное.

_________________
Подпись
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20479
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20479
Ссылка на сообщение 26.03.2018 00:23
Ответить с цитатой

Lego писал(а):
Кто врёт тот иаас?
Изначальное моё мнение, что дастер комфортнее по городу, а ховер более ползуч по хорошей грязи.
Ты начал утверждать обратное на основе своих покатушек на тигге с дастерами, хотя ховер и в живую то не видел наверное.
_________________

Ладно, ты сам напросился. Врешь ты, но проверить это можно только при сравнении на реальных испытаниях дастера и ховера в одинаковых условиях. Есть мое видео, сделано в реальных условиях легкого-среднего бездорожья. Есть твое видео, с моей точки зрения его даже бездорожьем назвать нельзя и все испытания заканчиваются тем, что очередной испытуемый ховер вытаскивают из грязи внешними силами других автомобилей. После сопоставления твоего и моего видео мне очевидно, что дастер на порядок лучше ведет себя на бездорожье, чем Ховер, что и требовалось доказать.
Сергей спб писал(а):
Давай начнем с начала:Ховер(какой у тебя был?) это лучшая в мире машина, Дастер гавно. Все, вопрос закрыт?

Я дал тебе шанс, ты им не воспользовался. и даже наоборот полез в бутылку. Это твой выбор. хлебай оно полной ложкой.

_________________
Подпись
dima-tsn


Сообщения: 26186
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Профиль

dima-tsn
Сообщения: 26186
Ссылка на сообщение 26.03.2018 01:35
Ответить с цитатой

Lego писал(а):
Бензинке компенсируют момент передаточными числами

да не станет бензинка дизелем, как ты её не крути Izvini
Lego писал(а):
плюс крютящий момент на колёса больше из за тех самых других чисел в раздатке.

да откуда бензинка возьмёт крутящий момент дизеля? Very Happy
дизель 310/ 1 800 - 2 750
бензин 214/ 3 500 - 4 000
ну не превратится бензинка в дизель, как бы тебе этого не хотелось Crazy
вот данные дизельного и бензинового двигателя и передаточные числа там все учтены Izvini
ну нахрена ты споришь, я ваще не пойму Crazy
откуда бензинке взять тягу в 310Нм, если у неё максимум 214Нм? Crazy
Lego писал(а):
Подводя итог приходим к началу (о чём и весь сыр бор, но ты забыл наверное), что ховер = кайрон по проходимости

ну опять же, какой ховер и какой кайрон?? Crazy
ну надеюсь ты хоть понял, что комплектация у автомобиля это попогрейки, литые диски и круизконтроли с повторителями поворотов в зеркалах, а не двигатели с коробками и раздатками? Crazy
Lego писал(а):
Ты же толдычил про "пройдёт с ходу", лужу может и пройдёт, да и ока может с ходу пройти, а вот канаву заиленную например или пашню метров 500 хрен, тут понижайка нужна и жёсткий хоть бы межосевой блок

ховер ТДАТ ваще без понижайки и чё? пускай тоже на асфальте постоит вместе с дастером, бамбук покурит? Crazy
да и полный привод у ТДАТ автоматически подключаемый, жоздкости там тож никакой Crazy
Lego писал(а):
Начал сравнивать с нивой ещё, да только нива проедет на пониженной, а дастер сцепу и муфту спалит нафиг в чаче нормальной, где хрен ходом проскочишь

ну так нива в любом случае предпочтительнее на бездорожье, чем дастер, я ж писал об этом Izvini
ещё писал, что у дастера ходы подвески короче нивских, что тоже хуже на бездорожье Izvini
Lego писал(а):
И вот когда я твой кайрон сравнил с дастером, то ты начал ерепенится

слышь, у тебя всё в порядке с пониманием действительности??? XeXe
стопиццотый раз тебе повторю XeXe
dima-tsn писал(а):
дастер сюда не приплетаю, ибо про него я уже писал, что его некорректно сравнивать ни с кайроном, не с ховером из за абсолютно разной конструкции, габаритов и веса
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 26.03.2018 02:01
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
исудзу, 4раннер, рав4...


Я про раскосых зайцев. На 1:17 Smile https://www.youtube.com/watch?v=g8f0bqZt5kI
dima-tsn


Сообщения: 26186
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Профиль

dima-tsn
Сообщения: 26186
Ссылка на сообщение 26.03.2018 11:10
Ответить с цитатой

только неадекватный чувак может утверждать, что ховер бензин и кайрон дизель идентичны по характеристикам Crazy
И что ховер ТДАТ с ТОД и без понижайки идентичен по проходимости кайрону ТДАТ с честным парттайм и понижайкой Crazy
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 215


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте