долго рожал?
дачия и дастер это одна и таже модель, отличается лишь страной производителем
Lego писал(а):
Это ваще исузу аксиом
ваще ниразу не аксиом, основу кузова только взяли
рама хилее исудзовской, движок вместо 3,5л 200 с лишним л.с, крутящий момент 300 с лишним Нм - тухлый древний
мицушный мотор 2,4 на 130 л.с
ты прикалываешься чтоли или ховеровскую ветку не читал?
Но 5 минут назад ты до этого *** говорил туристу про 4раннер. Как вас понять то, если матом нельзя?
dima-tsn писал(а):
вот мне больше заняться нечем, только думать за тебя
За себя подумай, кукушка тебя хвалит за разборчивость, а ты нехрена не догоняешь даже
dima-tsn писал(а):
дачия и дастер это одна и таже модель, отличается лишь страной производителем
Умный, да? Тогда уж не дачия и дастер, а дачия и рено раз ты пошёл в нюансы играть
Есть отличия? Тогда клон
dima-tsn писал(а):
ваще ниразу не аксиом, основу кузова только взяли
Так ёклмн(тут мат), а у твоего кайрона все движки одной мощности или разные комплектации существуют? Тот же дустер 1.6, 2.0 и дизель разные авто, которые кузов объединяет?
dima-tsn писал(а):
давай хоть в чём то дадим форы перед аксиомом
Ну и чьих движок на кайроне стоит? _________________ Подпись
-А почему вы не пытаетесь объяснить что-либо идиоту?
-сначала пытаюсь.. потому что не верится что идиот.. а на лбу не у всех написано)))
новый террано ещё посмотри
а ещё вспомни подобные однобазные авто прошлого, а там есть что вспомнить
и это не клоны, а однобазники, выпускаемые для разных рынков
Lego писал(а):
На бензинке?
на любом
Lego писал(а):
За себя подумай, кукушка тебя хвалит за разборчивость, а ты нехрена не догоняешь даже
ты чего вот сейчас обезьянничаешь?
чего я должен подумать??
я тебе на предыдушей странице всё доходчиво расписал, вместо того, чтобы проанализировать написанное
высказать свои за и против ты тут кидаешь какие то понты на тему "иди подумай"
нахрен мне это не упало...
есть что сказать говори, нечего сказать, ну так и нефиг понтоваться впустую
Lego писал(а):
Так ёклмн(тут мат), а у твоего кайрона все движки одной мощности или разные комплектации существуют? Тот же дустер 1.6, 2.0 и дизель разные авто, которые кузов объединяет?
ты накрутил сейчас какой то феерический винегрет
в любой модели есть линейка силовых агрегатов и трансмиссий, у кого то шире у кого то уже
а комплектации включают в себя всевозможные дополнительные опции, не более того
у кайрона есть четыре комплектации!
ориджинал, комфорт, элеганс и лакшери
и все эти комплектации доступны как на дизеле, так и на бензине
как с механикой, так и с АКПП
движки и коробки не входят в понятие "комплектация"
Я про то, подо что косили китайцы. когда твоя машина была в стоке
Я говорил, что китайцы косили под 4раннер, но я не говорил, что китайцы сделали 4раннер. Тоетой там близко не пахло, как во всех китайских клонах.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Lego писал(а):
Есть отличия? Тогда клон
Дачиа и дастер не могут быть клонами, это один и тот же производитель
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Lego писал(а):
Тот же дустер 1.6, 2.0 и дизель разные авто, которые кузов объединяет?
Ну если по потребительским свойствам, то да.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Lego писал(а):
dima-tsn писал(а):
есть что сказать говори, нечего сказать, ну так и нефиг понтоваться впустую
Про передаточные числа в раздатке и мосту для разных движков на одной и той же машине ты видать в первый раз слышишь, ну так иди и почитай тогда
Ну и приведи до кучи цифры с картинками сюда на числа хоть кайрона дизеля и бенза.
Или ты всерьёз думаешь, что бензиновый кайрон нервно курит от твоей проходимости дизеля
Олег, чего ты завелся и что сказать хочешь? Мы с Димой уже перестали понимать, о чем ты.
Давай начнем с начала:Ховер(какой у тебя был?) это лучшая в мире машина, Дастер гавно. Все, вопрос закрыт? _________________ Подпись
"Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб, поцелуй под хвост моего ишака!"
Про передаточные числа в раздатке и мосту для разных движков на одной и той же машине ты видать в первый раз слышишь
слушай, то ты меня пытаешься просвятить тем, что в различные комплектации входят не только литые диски, попогрейки, климат и круиз контроль, но и двигатель с коробкой
то ты начинаешь про передаточные числа нести какую то ахинею
естественно на бензинке и на дизеле не поставят одинаковые передаточные числа
но это ровным счётом ничего не даёт сверх того что есть
дизель в любом случае будет более тяговит на низах, а бензинка на верхах
стихия дизеля это бездорожье, бензинки трасса
из за того, что бензинка тоже внедорожник, то он так же может передвигаться по бездорожью,
но ему будет не хватать крутящего момента на низах по сравнению с дизелем
там где дизель будет медленно и верно ползти на низах, бензинка будет реветь оборотами на нижней передаче
Lego писал(а):
Или ты всерьёз думаешь, что бензиновый кайрон нервно курит от твоей проходимости дизеля
не нервно курит, а при равных условиях напрягается больше
в ту же горку чтобы заползти бензинке, нужно обязательно разгоняться, а дизель и так заползёт
не понимаю, чего ты здесь выгораживаешь бензинку, когда у тебя дизель и ты сам прекрасно видишь все его преимущества на бездорожье перед бензинкой
но ему будет не хватать крутящего момента на низах по сравнению с дизелем
Бензинке компенсируют момент передаточными числами
dima-tsn писал(а):
не нервно курит, а при равных условиях напрягается больше
Пусть даже так, дизель с холостых едет, бензинка с 2-2.5 об. и для неё это вполне нормально, плюс крютящий момент на колёса больше из за тех самых других чисел в раздатке.
Подводя итог приходим к началу (о чём и весь сыр бор, но ты забыл наверное), что ховер = кайрон по проходимости.
Ещё чуть ранее Сергей доказывал о превосходстве дастера в грязи по сравнению с ховером, о чём я и МИХ его пресекал неоднократно. Ты же толдычил про "пройдёт с ходу", лужу может и пройдёт, да и ока может с ходу пройти, а вот канаву заиленную например или пашню метров 500 хрен, тут понижайка нужна и жёсткий хоть бы межосевой блок. Начал сравнивать с нивой ещё, да только нива проедет на пониженной, а дастер сцепу и муфту спалит нафиг в чаче нормальной, где хрен ходом проскочишь. И вот когда я твой кайрон сравнил с дастером, то ты начал ерепенится.
Сергей спб писал(а):
Давай начнем с начала:Ховер(какой у тебя был?) это лучшая в мире машина, Дастер гавно. Все, вопрос закрыт?
Кто врёт тот иаас?
Изначальное моё мнение, что дастер комфортнее по городу, а ховер более ползуч по хорошей грязи.
Ты начал утверждать обратное на основе своих покатушек на тигге с дастерами, хотя ховер и в живую то не видел наверное. _________________ Подпись
-А почему вы не пытаетесь объяснить что-либо идиоту?
-сначала пытаюсь.. потому что не верится что идиот.. а на лбу не у всех написано)))
Кто врёт тот иаас?
Изначальное моё мнение, что дастер комфортнее по городу, а ховер более ползуч по хорошей грязи.
Ты начал утверждать обратное на основе своих покатушек на тигге с дастерами, хотя ховер и в живую то не видел наверное.
_________________
Ладно, ты сам напросился. Врешь ты, но проверить это можно только при сравнении на реальных испытаниях дастера и ховера в одинаковых условиях. Есть мое видео, сделано в реальных условиях легкого-среднего бездорожья. Есть твое видео, с моей точки зрения его даже бездорожьем назвать нельзя и все испытания заканчиваются тем, что очередной испытуемый ховер вытаскивают из грязи внешними силами других автомобилей. После сопоставления твоего и моего видео мне очевидно, что дастер на порядок лучше ведет себя на бездорожье, чем Ховер, что и требовалось доказать.
Сергей спб писал(а):
Давай начнем с начала:Ховер(какой у тебя был?) это лучшая в мире машина, Дастер гавно. Все, вопрос закрыт?
Я дал тебе шанс, ты им не воспользовался. и даже наоборот полез в бутылку. Это твой выбор. хлебай оно полной ложкой. _________________ Подпись
"Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб, поцелуй под хвост моего ишака!"
Бензинке компенсируют момент передаточными числами
да не станет бензинка дизелем, как ты её не крути
Lego писал(а):
плюс крютящий момент на колёса больше из за тех самых других чисел в раздатке.
да откуда бензинка возьмёт крутящий момент дизеля?
дизель 310/ 1 800 - 2 750
бензин 214/ 3 500 - 4 000
ну не превратится бензинка в дизель, как бы тебе этого не хотелось
вот данные дизельного и бензинового двигателя и передаточные числа там все учтены
ну нахрена ты споришь, я ваще не пойму
откуда бензинке взять тягу в 310Нм, если у неё максимум 214Нм?
Lego писал(а):
Подводя итог приходим к началу (о чём и весь сыр бор, но ты забыл наверное), что ховер = кайрон по проходимости
ну опять же, какой ховер и какой кайрон??
ну надеюсь ты хоть понял, что комплектация у автомобиля это попогрейки, литые диски и круизконтроли с повторителями поворотов в зеркалах, а не двигатели с коробками и раздатками?
Lego писал(а):
Ты же толдычил про "пройдёт с ходу", лужу может и пройдёт, да и ока может с ходу пройти, а вот канаву заиленную например или пашню метров 500 хрен, тут понижайка нужна и жёсткий хоть бы межосевой блок
ховер ТДАТ ваще без понижайки и чё? пускай тоже на асфальте постоит вместе с дастером, бамбук покурит?
да и полный привод у ТДАТ автоматически подключаемый, жоздкости там тож никакой
Lego писал(а):
Начал сравнивать с нивой ещё, да только нива проедет на пониженной, а дастер сцепу и муфту спалит нафиг в чаче нормальной, где хрен ходом проскочишь
ну так нива в любом случае предпочтительнее на бездорожье, чем дастер, я ж писал об этом
ещё писал, что у дастера ходы подвески короче нивских, что тоже хуже на бездорожье
Lego писал(а):
И вот когда я твой кайрон сравнил с дастером, то ты начал ерепенится
слышь, у тебя всё в порядке с пониманием действительности???
стопиццотый раз тебе повторю
dima-tsn писал(а):
дастер сюда не приплетаю, ибо про него я уже писал, что его некорректно сравнивать ни с кайроном, не с ховером из за абсолютно разной конструкции, габаритов и веса
только неадекватный чувак может утверждать, что ховер бензин и кайрон дизель идентичны по характеристикам
И что ховер ТДАТ с ТОД и без понижайки идентичен по проходимости кайрону ТДАТ с честным парттайм и понижайкой