Автор |
Сообщение |
FL708
|
|
|
kaban700
|
kaban700
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 78
26.02.2018 14:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Приветствую. Вообщем подошла пора заменить масло. Гарантия кончилась, поэтому к офам не поехал. Полез откручивать сливную пробку и вылезла она вместе резьбой. Господа рукожопые официалы походу сорвали мне ее. А на улице 23 февраля в гаражах нет почти ни кого, да и магазины закрыты. Присмотрелся к сливной дырке, а резьбы там витка три осталось в самом конце. Пробку бы подлиннее, и на первое время хватило бы. Ну думаю щас болт отрежу какой ни будь и вперед. Ан нет, не нашел в трех гаражах по баночкам ни одного похожего. Сама пробка имеет резьбу М16 с шагом 1,5 и длинна резьбы 1 см. В общем приготовился к рукоблудству с нарезанием новой резьбы. Нашел два мечика М18 с шагом 1,5 и пробку М18 то ли от газели то ли от волги. Но что то меня остановило. Пока суть да дело поменял еще рулевой наконечник правый, и решил дождаться открытия магазинов. На утро 24 облазил все магазины отечественных авто и ни чего не нашел путного. Зато нашел пробку от логана она такая же только на 1 мм подлиннее и с выступающим магнитом 70 рубл. В итоге снял медное кольцо и обмотал фумкой хвостовую часть пробки. Так и завернул. На следующую замену придется все таки резать резьбу. Такие дела.
И да походу с алюминькой все болты нужно с рывка скручивать.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
26.02.2018 17:58
|
Ответить с цитатой
|
|
kaban700
Лучше снять поддон в этом случае... Если только тупо не нарезать болт нужной длины раз уж там аж 3 витка есть, то хватит. Вполне достаточно вообще маслостойкого герметика на шляпку нанести.. Подождать и закрутить. Я уже 3-ю замену масла с трещиной езжу.
Или наварить гайку снаружи.. Или найти где на м16 вкрутят футорку (восстановление резьб в основном на 14 делают...
Или в камазовском/газелевском магазине купить болт на м16 ну или даже в любом крепежном метизном магазине...
|
|
|
kaban700
|
kaban700
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 78
27.02.2018 23:37
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT
В метизном не нашел. Там стандартные резьбы с шагом х2. На пробке х1.5. Футорку я купил свечную.. Но блин, она латунная - это раз, а во вторых там внутрянняя резьба свечная, и хрен опять болтов найдешь. Не со свечей же ездить. Да и наружний диаметр опять же м18 с шагом 1.5. Латунь имеет другие тепловые свойства. Получится не хилый бутерброд - силумин +латунь + железный болт и плюс масло. Лучше сразу м18 резать и ставить пробку от газели. Мечики нужно новые только и побольше литола на него. Ну а предварительно слив обработать сверлом на 16,5. Мне кажется единственный выход.
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
Сергей Андрющенко
Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 07.06.2017
Возраст: 40
Профиль
|
Сергей Андрющенко
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 9
20.03.2018 16:14
|
Ответить с цитатой
|
|
kaban700 писал(а): |
Господа рукожопые официалы походу сорвали мне ее. |
Ужас просто! Так и на шиномонтаже такие же балбесы есть. Закручивают компрессором по самое не могу. Не их же машина.
Нужно всегда руками затягивать или натяжным ключом.
Я думаю, как вариант, может слесарь новое отверстие большим диаметром просверлит (от какой нибудь другой тачки купишь болт).
Так опасно ездить, может выбить и масло вытечет.
|
|
|
ГАРИ
|
ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
03.03.2019 16:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня поехал менять масло. 18-е выкручивание пробки поддона резьба не выдержала, крайнюю замену масла было сильно сыро вокруг пробки, поддон тоже сырой, тогда поменяли медное кольцо и все вроде закрутилось нормально.... Теперь вот "пушной зверек"этому соединению пришел окончательно. Все было исправлено, довольно быстро:
Разверткой на 16 аккуратно удалены остатки старой резьбы, потом первым номеров метчика М18 нарезана новая резьба, потом прошлись вторым номером.
Засада оказалась в том, но стандартная пробка с резьбой М18 имеет грани под ключ на 24, в посадочное место Актековского поддона такой размер не закрутить. Поэтому грани пробки были обрезаны болгаркой до почти круглого ее состояния, на верхнюю плоскость пробки по центру приварена высокая гайка на 18(какая под руку попалась), новое медное кольцо. Все отлично закрутилось, затянулось, ничего не течет.
По времени заняло меньше получаса, но инструмент весь был под рукой. Снимали только защиту двигателя.
Может кому будет полезно, дабы не снимать и тем более не покупать новый поддон. Фоток не делал, вроде и так все понятно.
Если предположить еще один аналогичный последующий ремонт - под М20 резьбу нарезать можно, только пробка туда ужЕ вряд ли влезет, посадочное место слишком малО.
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
03.03.2019 17:55
|
Ответить с цитатой
|
|
ГАРИ писал(а): |
Если предположить еще один аналогичный последующий ремонт - под М20 резьбу нарезать можно, только пробка туда ужЕ вряд ли влезет, посадочное место слишком малО. |
А если использовать резьбовую вставку для ремонта?
|
|
|
senin
|
|
|
ГАРИ
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
03.03.2019 18:28
|
Ответить с цитатой
|
|
А я пользуюсь герметиком.
Из-за микротрещины от резьбы идущей.
Если пробка при затяжке вообще выкрутилась, то резьбы нет. А если резьба была.. То можно вполне герметиком кольцо обмазать и все. Если феном нагреть герметик, он схватывается буквально за 10 минут.
|
|
|
Sane
|
|
|
NOT
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
03.03.2019 19:03
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
ГАРИ писал(а): |
Если предположить еще один аналогичный последующий ремонт - под М20 резьбу нарезать можно, только пробка туда ужЕ вряд ли влезет, посадочное место слишком малО. |
А если использовать резьбовую вставку для ремонта? |
На прошлой тигге, когда свернули резьбу, использовали регулятор клапанов от классики. (вроде так он называется). Он состоит из трех частей накручивающихся друг на друга как матрешка с пимпочкой. И наружная резьба вроде то ли на 18, то ли на 19.
|
|
|
senin
|
senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
03.03.2019 20:50
|
Ответить с цитатой
|
|
ГАРИ писал(а): |
senin писал(а):
Китайским насосиком откачал и всё !
А фильтр как менять сверху? |
У меня двигатель цепной, и на нём фильтр меняется сверху.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|