Я на сейфе все сделал через кнопки стеклоподъемников от 10ки,вкл. и выкл.ШМ,переключал режимы раздатки .Причем через контроллер знал какое положение стоит (индикация в виде светодиодов была) и даже ставил РК в нейтраль .
С той машины до сих пор блоки управления дома лежат(исправные).
_________________ Подпись
На РК там же моторчик и контроллер, вот от контроллера взял три провода и когда нажимаешь кнопку ,проходишь положения от 2Н до 4L,поочередно загораются диоды.Поначалу да,ловил момент и считал за сколько примерно времени ШМ РК переводит из одного положения и до упора,между ними соответственно 4Н и натыкался нередко на нейтраль.
2Н-нейт.-4Н-нейтр.-4L .Потом вот подключил диоды к концевикам на контроллере и стало все понятно и никаких недовключений .
В теме сейфа я все описывал,схемы подключения брал у тазоводов в инете полно,передняя шм так же осталась с индикацией на приборке,вообще она была в удручающем состоянии.Прежний издюк(владелец) вообще ничего не делал.
Пытался с Александром(мегавольтом) по его инструкциям,но не звонилось ничего,джойстик в хлам,устал,взял обрезал провода и подключил через кнопки.Они кстати держат нагрузку,ну без релюшек ,на прямую.
_________________ Подпись
подключил диоды к концевикам на контроллере и стало все понятно и никаких недовключений .
В теме сейфа я все описывал
Искал в той теме ещё когда в прошлый раз о нейтрали упоминали, но не нашёл… Однако, по фотографии энкодера не так сложно будет состояния светодиодов восстановить.
Дмитрий 66 писал(а):
Поначалу да,ловил момент и считал за сколько примерно времени ШМ РК переводит из одного положения и до упора,между ними соответственно 4Н и натыкался нередко на нейтраль.
Правильно ли я понял, что включение определённого светодиода позволяло вовремя остановить процесс переключения и "застрять" на нейтрали, а комбинацией входных сигналов для контроллера ПП (одновременным запросом 2H и 4L, например) этого добиться не нельзя?
Правильно ли я понял, что включение определённого светодиода позволяло вовремя остановить процесс переключения
да
ConstZ писал(а):
а комбинацией входных сигналов для контроллера ПП
контроллер выдает выходные сигналы,замыкая по очереди контакты.На него просто подаешь напряжение в нашем случае "-",а "+" общий.
Распиновка контактов есть на соседней ветке в теме про ПП стр.42 ,он же служит для блока управления РК,а т.к. онного нет просто подключаешь к концевикам диоды и все,т.е. по ходу движения из положения 2H и до4L,диоды поочередно загораются и гаснут ,
Распиновка разъёма блока управления раздаткой
--------------------------------------------
14 15 16 17 18 19 20 --- 22 23 --- 25 26
• • • • • • • п • • п • •
• • • • • п • п • • • • •
1--2--3--4--5------7------9 10 11 12 13
-------------замок разьёма---------------
1 и 14 – (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 2Н на 4H и с 4H на 4L)
2 и 15 - (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 4L на 4H и с 4H на 2H)
3 - концевик педали сцепления (соед. с «-» при нажатии педали сцепления)
4 и 16 - джойстик управления (соед. с «-» при включении 4H и 4L)
5 - концевик положения
7 и 20- Датчик раздатки
9 - пустой провод, никуда не идет
10 или 22 – (В SAFE запаралелены) - выход на блок управления включением передка (передней «шайтан машинки») В Сейлоре один из них («-» при вкл. 4Н и 4L)
11 - эл.муфта синхронизатора подключения переднего моста (кратковр. «+» при включении передка)
12 и 25 - «-12» питание
13 и 26 - «+12» питание
17 - концевик положения
18 - концевик положения
19 - концевик положения
20 - концевик положения
23 - «+12» от замка зажигания
Электродвигатель раздатки:
Логика работы концевика положения на раздатке:
режим движения - замкнутые контакты разъёма БУ
2H - 20+17+5
4H - 20+18+5
4L - 20+17+19
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
20 общий,а 17,18,19 как раз таки положения 2Н,4Н,4L.
_________________ Подпись
Ну я думаю можно там дорожки "затереть" или лаком заделать ,чтобы разрыв был.
я когда делал такой аномалии не было ,его же можно крутить,но у меня по середке стоял
_________________ Подпись
Я на сейфе все сделал через кнопки стеклоподъемников от 10ки,вкл. и выкл.ШМ,переключал режимы раздатки .Причем через контроллер знал какое положение стоит (индикация в виде светодиодов была) и даже ставил РК в нейтраль .
С той машины до сих пор блоки управления дома лежат(исправные).
На ховре н3 2010 г так же. Шайтанка спереди включается через кнопку СП, без индикации чувствуется момент включения - включаю только на первой скорости или на месте (на скорости нужды нет).
На раздатке можно выкинуть контроллер и подключить все через РЕЛЕ и три кнопки. . У меня позиционная плата на моторе погеревшая и контакты тоже, поэтому ловил положение моторчика 4Н почти на угад, 4Л включалось легко и без проблем.
Вообще сервопривод американский - не помню название где то инфа по нему сохранена. - Ставился на многие авто: Мерс W163, Тахо помойму, на новых УАЗАХ стоит (может следущей версии но стоит). И если в гугл вбить ручное управление раздаткой или Сервоприводом - много инфы и схем всплывает.
Шайтанка спереди включается через кнопку СП, без индикации чувствуется момент включения
а родной язычок отгнил или отломился,или все окислилось в шм
какой язычек? шайтанка у меня была в состоянии Чернобыля. Когда покупал машину уже знал что родная система полная ж.... и не работающий пп это только повод поторговатся.
ШМ я переделал так как от нее был только корпус с вилкой и штоком. приманстрячил обычный мотрчик СП с шестеренкой так что бы он двигал вилку. Работает без сбоев с момента установки .... больше 1.5 лет. хотел сделать через трос но больше туда не лазил.
А вот провода на сервоприводе раздатки все сохлися. и начало пропадать питание. Буду делать механическое переключение через гибкие валы для шуруповерта. на язычек переключения раздатки прекрасно насаживается головка на 9. как только морозы спадут. .....
Н2 2008 года. В выходные ездил с периодическим подключением полного привода и рычагом и через Vik-кнопку, все было нормально. А в понедельник при подключении ПП, даже кнопкой, появился удар в мосту, при увеличении скорости удар становится чаще. Индикатор загорается. Что случилось?
_________________ Подпись
В какой момент?
- в момент соединения полуоси "кнопкой" (когда мигает лампа на приборке)
- в момент перевода ручки при отключенной кнопке (в штатном режиме, без использования кнопки)
- в момент перевода ручки в 4Н на стоящей машине при подключенной ШМ кнопкой
- в момент перевода ручки в 4Н в движении при подключенной ШМ кнопкой
Нихрена не понятно...
Трогаешься на полном или на заднем?
ШМ при этом соединена? Лампа на приборке горит не мигая?
В режиме 2Н, при ПОДКЛЮЧЕНОЙ кнопкой ШМ... в движении СТУЧИТ?
При переходе на полный (4Н) удар СРАЗУ происходит?
Блин, если нет, то когда? И как часто удары происходят? С какой частотой... изменятся ли эта частота с увеличением скорости?
Ты можешь ответить понятно?!!!
Или тут экстрасенцы одни... должны и так знать?!!
Отвечай по ПУНКТАМ, если сам четко сформулировать не можешь...