Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


шайтан-машинка
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 12.03.2018 16:07
Ответить с цитатой

Я на сейфе все сделал через кнопки стеклоподъемников от 10ки,вкл. и выкл.ШМ,переключал режимы раздатки .Причем через контроллер знал какое положение стоит (индикация в виде светодиодов была) и даже ставил РК в нейтраль Smile .
С той машины до сих пор блоки управления дома лежат(исправные).

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 12.03.2018 16:18
Ответить с цитатой

Дмитрий 66 писал(а):
и даже ставил РК в нейтраль

Как? Комбинацией управляющих сигналов или просто "ловили момент" при переключении и "останавливали процесс"?

Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 13.03.2018 09:41
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Как?

На РК там же моторчик и контроллер, вот от контроллера взял три провода и когда нажимаешь кнопку ,проходишь положения от 2Н до 4L,поочередно загораются диоды.Поначалу да,ловил момент и считал за сколько примерно времени ШМ РК переводит из одного положения и до упора,между ними соответственно 4Н и натыкался нередко на нейтраль.
2Н-нейт.-4Н-нейтр.-4L .Потом вот подключил диоды к концевикам на контроллере и стало все понятно и никаких недовключений .
В теме сейфа я все описывал,схемы подключения брал у тазоводов в инете полно,передняя шм так же осталась с индикацией на приборке,вообще она была в удручающем состоянии.Прежний издюк(владелец) вообще ничего не делал.
Пытался с Александром(мегавольтом) по его инструкциям,но не звонилось ничего,джойстик в хлам,устал,взял обрезал провода и подключил через кнопки.Они кстати держат нагрузку,ну без релюшек ,на прямую.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 13.03.2018 10:29
Ответить с цитатой

Дмитрий 66 писал(а):
подключил диоды к концевикам на контроллере и стало все понятно и никаких недовключений .
В теме сейфа я все описывал

Искал в той теме ещё когда в прошлый раз о нейтрали упоминали, но не нашёл… Однако, по фотографии энкодера не так сложно будет состояния светодиодов восстановить.

Дмитрий 66 писал(а):
Поначалу да,ловил момент и считал за сколько примерно времени ШМ РК переводит из одного положения и до упора,между ними соответственно 4Н и натыкался нередко на нейтраль.

Правильно ли я понял, что включение определённого светодиода позволяло вовремя остановить процесс переключения и "застрять" на нейтрали, а комбинацией входных сигналов для контроллера ПП (одновременным запросом 2H и 4L, например) этого добиться не нельзя?

Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 13.03.2018 12:46
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Правильно ли я понял, что включение определённого светодиода позволяло вовремя остановить процесс переключения

да
ConstZ писал(а):
а комбинацией входных сигналов для контроллера ПП

контроллер выдает выходные сигналы,замыкая по очереди контакты.На него просто подаешь напряжение в нашем случае "-",а "+" общий.
Распиновка контактов есть на соседней ветке в теме про ПП стр.42 ,он же служит для блока управления РК,а т.к. онного нет просто подключаешь к концевикам диоды и все,т.е. по ходу движения из положения 2H и до4L,диоды поочередно загораются и гаснут ,
Распиновка разъёма блока управления раздаткой
--------------------------------------------
14 15 16 17 18 19 20 --- 22 23 --- 25 26
• • • • • • • п • • п • •
• • • • • п • п • • • • •
1--2--3--4--5------7------9 10 11 12 13
-------------замок разьёма---------------


1 и 14 – (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 2Н на 4H и с 4H на 4L)
2 и 15 - (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 4L на 4H и с 4H на 2H)
3 - концевик педали сцепления (соед. с «-» при нажатии педали сцепления)
4 и 16 - джойстик управления (соед. с «-» при включении 4H и 4L)
5 - концевик положения
7 и 20- Датчик раздатки
9 - пустой провод, никуда не идет
10 или 22 – (В SAFE запаралелены) - выход на блок управления включением передка (передней «шайтан машинки») В Сейлоре один из них («-» при вкл. 4Н и 4L)
11 - эл.муфта синхронизатора подключения переднего моста (кратковр. «+» при включении передка)
12 и 25 - «-12» питание
13 и 26 - «+12» питание
17 - концевик положения
18 - концевик положения
19 - концевик положения
20 - концевик положения
23 - «+12» от замка зажигания

Электродвигатель раздатки:
Логика работы концевика положения на раздатке:

режим движения - замкнутые контакты разъёма БУ
2H - 20+17+5
4H - 20+18+5
4L - 20+17+19

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

20 общий,а 17,18,19 как раз таки положения 2Н,4Н,4L.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 13.03.2018 13:20
Ответить с цитатой

Спасибо, это мы знаем.
По виду энкодера получается, что только в одном положении между 4H и 4L может быть "аномальная" индикация:


N - 20+17+19+5

Дмитрий 66 писал(а):
9 - пустой провод, никуда не идет

В схемах к "пятому" салону эта линия обозначена как 'sdata' и выведена на колодку диагностики рядом с K-line.


Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 13.03.2018 14:09
Ответить с цитатой

Ну я думаю можно там дорожки "затереть" или лаком заделать ,чтобы разрыв был.
я когда делал такой аномалии не было ,его же можно крутить,но у меня по середке стоял

_________________
Подпись
Дзю


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Калининград
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 39
Профиль

Дзю
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 15.03.2018 14:27
Ответить с цитатой

Дмитрий 66 писал(а):
Я на сейфе все сделал через кнопки стеклоподъемников от 10ки,вкл. и выкл.ШМ,переключал режимы раздатки .Причем через контроллер знал какое положение стоит (индикация в виде светодиодов была) и даже ставил РК в нейтраль Smile .
С той машины до сих пор блоки управления дома лежат(исправные).

На ховре н3 2010 г так же. Шайтанка спереди включается через кнопку СП, без индикации чувствуется момент включения - включаю только на первой скорости или на месте (на скорости нужды нет).
На раздатке можно выкинуть контроллер и подключить все через РЕЛЕ и три кнопки. . У меня позиционная плата на моторе погеревшая и контакты тоже, поэтому ловил положение моторчика 4Н почти на угад, 4Л включалось легко и без проблем.
Вообще сервопривод американский - не помню название где то инфа по нему сохранена. - Ставился на многие авто: Мерс W163, Тахо помойму, на новых УАЗАХ стоит (может следущей версии но стоит). И если в гугл вбить ручное управление раздаткой или Сервоприводом - много инфы и схем всплывает.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Во нашел в избраном, КИА - мотор такойже
https://www.drive2.ru/l/467697338035470342/


это моя
это моя
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 16.03.2018 07:23
Ответить с цитатой

Дзю
Horosho

_________________
Подпись
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 16.03.2018 10:07
Ответить с цитатой

Дзю писал(а):
Шайтанка спереди включается через кнопку СП, без индикации чувствуется момент включения

а родной язычок отгнил или отломился,или все окислилось в шм

_________________
Подпись
Дзю


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Калининград
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 39
Профиль

Дзю
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 16.03.2018 13:28
Ответить с цитатой

Дмитрий 66 писал(а):
Дзю писал(а):
Шайтанка спереди включается через кнопку СП, без индикации чувствуется момент включения

а родной язычок отгнил или отломился,или все окислилось в шм

какой язычек? шайтанка у меня была в состоянии Чернобыля. Когда покупал машину уже знал что родная система полная ж.... и не работающий пп это только повод поторговатся.
ШМ я переделал так как от нее был только корпус с вилкой и штоком. приманстрячил обычный мотрчик СП с шестеренкой так что бы он двигал вилку. Работает без сбоев с момента установки .... больше 1.5 лет. хотел сделать через трос но больше туда не лазил.
А вот провода на сервоприводе раздатки все сохлися. и начало пропадать питание. Буду делать механическое переключение через гибкие валы для шуруповерта. на язычек переключения раздатки прекрасно насаживается головка на 9. как только морозы спадут. .....

boristwins


Авто: Great Wall Hover max
Откуда: Тула-Москва (С.Бутово)
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 30.06.2008
Возраст: 60
Профиль

boristwins
Авто: Great Wall Hover max
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 22.12.2020 21:25
Ответить с цитатой

Н2 2008 года. В выходные ездил с периодическим подключением полного привода и рычагом и через Vik-кнопку, все было нормально. А в понедельник при подключении ПП, даже кнопкой, появился удар в мосту, при увеличении скорости удар становится чаще. Индикатор загорается. Что случилось? 
_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8846
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8846
Ссылка на сообщение 22.12.2020 21:39
Ответить с цитатой

boristwins писал(а):
появился удар в мосту

В какой момент?
- в момент соединения полуоси "кнопкой" (когда мигает лампа на приборке)
- в момент перевода ручки при отключенной кнопке (в штатном режиме, без использования кнопки)
- в момент перевода ручки в 4Н на стоящей машине при подключенной ШМ кнопкой
- в момент перевода ручки в 4Н в движении при подключенной ШМ кнопкой

Или в каком либо другом случае... при каком?


boristwins писал(а):
при увеличении скорости удар становится чаще

Это как? Едешь и стучит?
И где стучит?

boristwins


Авто: Great Wall Hover max
Откуда: Тула-Москва (С.Бутово)
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 30.06.2008
Возраст: 60
Профиль

boristwins
Авто: Great Wall Hover max
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 22.12.2020 21:47
Ответить с цитатой

Удар в движении, спереди, не зависимо чем включён ПП, причём отдаёт даже в рычаг КПП 
_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8846
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8846
Ссылка на сообщение 22.12.2020 22:04
Ответить с цитатой

Нихрена не понятно...
Трогаешься на полном или на заднем?
ШМ при этом соединена? Лампа на приборке горит не мигая?
В режиме 2Н, при ПОДКЛЮЧЕНОЙ кнопкой ШМ... в движении СТУЧИТ?
При переходе на полный (4Н) удар СРАЗУ происходит?
Блин, если нет, то когда? И как часто удары происходят? С какой частотой... изменятся ли эта частота с увеличением скорости?
Ты можешь ответить понятно?!!!
Или тут экстрасенцы одни... должны и так знать?!!
Отвечай по ПУНКТАМ, если сам четко сформулировать не можешь...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте