УРА. Теперь у меня есть гидроник. Сам гидроник 36500 + пульт 3500. Ставили в Северодвинске. Установка 14000. Парни работают с эбершпехерами 8 лет. В пятницу утром машину сдал, в субботу до обеда забрал. Сертификат (специально для Ирито) дали. "Ездюю" и не нарадуюсь.
Столкнулся с проблемой: если на морозе включил ВЕБАСТО он быстро нагревает тосол и датчик температуры отключает свечи. И если надо срочно ехать возникает проблема-холодное масло-низкие обороты, выключенные свечи.
Прошу совета: как обмануть датчик температуры?
На днях заметил течь антифриза из шланга подогревателя: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1003330#1003330 . Ставил масло-бензостойкий шланг купленный в магазине Газ. За 6 лет эксплуатации шланги задубели , потеряли всякую эластичность и ломаются от малейшего перегиба. Купил новые в том же магазине другого производителя , но то же написан гост 76 года. Из отличий на новых значительно гуще армировка капроновой ниткой что хорошо видно на срезе. Поставил уже и случайно в шнивовском магазине (я там всякий автомобильный крепёж покупаю) увидел аналогичный шланг польского производства , но в три раза дороже и то же на метры продают.