Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Замена двигателя 1.6 на 2.0, какие различия.
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 919
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2011 19:03
Замена двигателя 1.6 на 2.0, какие различия.
Ответить с цитатой

ФОТООТЧЕТ по замене двигателя 1,6 на 2,0

Как уже писал в темах про ГБЦ и Двигатель,решил вместо муторного ремонта мотора 1,6л. поставить другой. Приобрёл двигатель от Тиго 2.0 , 4*4,2010г.в.,с пробегом между 30 и 40т.км.(аварийная пострадала сильно задняя часть кузова).Двигатель с обвесом, за минусом: Стартер; Генератор; Впускной коллектор(с рампой ,форсунками,приводом заслонки). Все эти элементы поставлю со своей 1.6л. (впускной с МАР).По сцеплению:Корзина А21-...как и у нас; Диск сцепления Т11-...имеет больший диаметр шлицевой под первичный вал,Поставлю свой А21...; Задающее кольцо(под датчик КВ),заменю на наше с перфорацией. По ходу работ, буду выкладывать информацию. Фото двигателя и начальной стадии демонтажа:
Фора 2.0 на 2 - серьёзный аппарат! Выпускной коллектор снят для удобства транспортировки(крышка-закрылась).


2.0 мотор Кондей и Гур сниму,поставлю свои (чтобы не заправлять и не прокачивать.


Ролики доп оборудования-живые. ГРМ- осмотрю с пристрастием,при необходимости освежим,т.к. машина долго стояла.


Про сцепление писал выше(для центровки диска есть демонтированный первичный вал КПП. На корпусе термостата необходимо поменять некоторые шланги(другая конфигурация).


Будет установлен коллектор от 1.6 с датчиком абсолютного давления и новой прокладкой. Стоит клапанная крышка с глубокими колодцами под провода с длинными наконечниками(как и на 1.6л.)Провода отдали-бонус.


Начальная стадия демонтажа: ГБЦ с коллекторами- снята.


Т.к. снимаем подвесной лебёдкой ,то необходимо снять капот. Далее откручиваем 7 болтов крепления кпп-двигатель + 2 болта крепления стартёра.Далее немного подд омкрачиваем под поддон двигатель и откручиваем правую опору двигателя и её крепление. Теперь необходимо поддомкратить вторым домкратом правую сторону авто под порог(как при замене переднего колеса),для того,чтобы шкив коленвала оказался ниже лонжерона.Это необходимо для того,чтобы вывести первичный вал КПП из диска и корзины сцепления( от кожуха ремня грм до лонжерона примерно 75-80 мм.,этого достаточно).Вывешиваем двигатель на лебёдке,смещаем его до упора к лонжерону(вал кпп-вышел) и опускаем его в в яму.Отсоединяем лебёдку. Т.К. авто у нас осталось на колёсах (кпп надёжно держится на 3 опорах) ,то его можно смело перекатывать по яме и выполнять другие манипуляции. Новый мотор опускаем в яму, подкатываем авто,опускаем лебёдку , осуществляем монтаж в обратном порядке. П.С разница в том,что что новый мотор с установленой ГБЦ.(не существенно.). Далее рассказ в картинках:



Старый двигатель 1.6.


Двигатель снят,Авто на колёсах,можно устанавливать новый 2.0.




Кронштейн правой опоры:Правый-Тиго, левый-Фора(Эстина).Меняем.


Патрубок системы охлаждения-Фора(Эстина).


Патрубок системы охлаждения Тиго 2.0.Отсутствует отвод на расширительный бачок. Поставим тройник.


Двигатель 2.0 перед установкой.Крышка снята для осмотра состояния ипроверки фаз грм.перед установкой мотора ставимеё на своё место. П.С. Перед установкой двигателя ,снять корпус термостата!!!


ГРМ , маслосистема-чисто.


Изменена форма скобы на рокере(Тиго 2010г. 2.0 4*4.).


Свечи- чисто.


Ролики ГРМ-норма.


Ремень ГРМ-норма.


Система охлаждения двигателя 2.0 - чисто.


Двигатель -установлен.Начинаем установку навесного: стартёр ,гур компрессор" кондея"...


Устанавливаем корпус термостата ,предварительно заменив шланги:печки,радиатора и обратки.(4шт.).Устанавливаем генератор.


Дополнительно устанавливаем тройник в разрыв подогрева масляного фильтра. Получаем подключение расширительного бачка.


Тройник-установлен.


Выпускной коллектор с 1.6 с МАР. Форма каналов - овал.


Форма отверстий ГБЦ ТИГО 2010г. 2.0 4*4.


Имелась прокладка такого вида. Отрезал "хвостики" _ получил овальные отверстия. Коллектор прекрасно состыковался с ГбЦ нового мотора.


Мотор - Установлен .Подключаем штатную проводку,шланги. Заливаем охлаждайку,меняем масляный фильтр и моторное масло.Ставим капот и можно начинать Эксперименты! П.С. Продолжение следует...


История с заменой штатного 1.6 на 2.0 двигатель, благополучно завершилась.А теперь по порядку. После некоторых проблем с гидротолкателями (2,5 года простоя двигателя ,не пошли некоторым на пользу),двигатель уверенно запускается и ровно работает в разных режимах.Для уверенного пуска при низких температурах вернул на своё место датчик температуры ОЖ от инжекторного ВАЗ.(не дружит родная прошивка 1.6 с родным датчиком ОЖ,когда Т воздуха ниже -10-12 градусов).Двигатель при рабочей температуре уверенно держит примерно 750 оборотов. Теперь мои субъективные оценки замены: 1.И Самое главное,нужен просто "голый" двигатель 2.0 , больше ничего менять не надо! 2.Двигатель 2.0 сразу" нашёл общий язык" со штатной электроникой и прошивкой 1.6(евро-3) + датчик температуры ОЖ ВАЗ. Ровная работа на холостом ходу. Хорошо откликается на нажатие педали газа(провалов-нет ). Заметно лучше тянет на низах(в сравнении с 1.6),реже пользуюсь рукояткой КПП. Более уверенно тормозит двигателем(хотя сравнивая торможение двигателем "гибрида"с торможением заводских авто 2.0 ,"гибрид" тормозит более мягко.Наверно в этом заслуга прошивки 1.6. ИМХО).Чувствуется запас тяги под педалью, динамика более чем приемлемая (в сравнении с 1.6 ).Особенно чувствуется разница при движении в гору и под нагрузкой. Смотрел по расходу,пока сказать сложно,т.к. проехал всего 80км.,но судя по показаниям моментального расхода делаю вывод,что можно и экономично ездить. Откатаю первые 20л. бензина(92),отпишусь.В максимальных режимах(обороты,скорость) не пробовал ,да и незачем. Скажу одно, машинка получилась совсем не "овощ" .Всё выше изложенное ,моё сугубо личное мнение и моя субъективная оценка. Продолжаю испытания,попробуем подцепить ELM327 результаты опишу. П.С пока прошивать не вижу смысла. ИМХО.

Обороты холостого хода при пргретом двигателе:


Первые 1400 м. Отсчёт - пошёл .


Двигатель -" шепчёт ",подарок к Старому Новому году! "Гибрид"


Двигатель 2.0 + впускной коллектор с ДАД ; - ДМРВ.


Работа была проведена вместе с zebras. Все вопросы и ответы в теме.
Отправить ЛС
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2298
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2017 12:58
Ответить с цитатой

сергей21569 писал(а):
всем привет хочу переделать мотор с 1.8 под 1.6, что для этого нужно, есть поршневая и коленвал от 1.6, подойдет ли она в блок 1.8, подскажите под подводные камни переделки, блоки радиус поршней вроде читал одинаковый, хочу уменьшить расход таким образом!

А зачем ДВС то переделывать???!!! Crazy Знаете, если это всё из за "расхода", то игра не стоит свеч! Ну сэкономите 200 грамм на сотню, а то и меньше, а сколько гемору наживёте и затрат. Копайте в другом направлении, что бы экономно ездить.
PS. И не факт, что снизив мощность и объём ДВС вы сэкономите. Машина тяжёлая, и снижение мощности приведёт наоборот к увеличению расхода. Бредовая идея.
Отправить ЛС
сергей21569


Авто: Chery Tiggo полная
Откуда: Свердл обл
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 03.04.2017
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2017 01:12
Ответить с цитатой

резвик
был мотор 1.8 теперь мотор 1.6 кормит как 1.8 мозги от 1.8 стоят купил мозги от 1.6 и всё потроха кроме проводки, как подключить дад? с дмрв заводится и глохнет нужна подробная распиновка подключения дад вместо дмрв !
Отправить ЛС
vdvparf


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Подольск, МО
Сообщения: 180
Профиль
Регистрация: 01.11.2011
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2017 06:34
Ответить с цитатой

Можно попробовать оставить мозги от 1,8 и в коллекторе заткнуть отверстие мар-сенсора. Подключить обратно дмрв. Иначе придётся всю проводку движка менять. Моё мнение.
Отправить ЛС
ДмитрийХ


Авто: Chery Fora
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 13.03.2018
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2018 18:42
Ответить с цитатой

Здравствуйте, поменял двигатель 1.6. на 2.0 так же как и на форуме описано, оставив навесное от 1,6. Гидрокомпенсаторы постучали, потом успокоились. Но при езде стали повышаться обороты при переключении на повышенные передачи. допустим переключаюсь на 3000 об\м, обороты подскакивают до 3500 об\м. Облазил форум, нашел про датчик сцепления, вытягивал шток, ничего не изменилось. Поехал на диагностику, с мыслями что какой то из датчиков неработает. Там диагност сказал, что датчики работают, но некорректно обогащается топливная смесь, и следовательно неправильная работа самого двигателя. Сказал обязательно необходимо прошивать на 2,0. пытался искать прошивку на 2.0 но с ДАД (вместо ДМРВ), но не могу найти. Скажите пожалуйста кто не перепрошивал ЭБУ у вас все также нормально работает. Или может кто прошивал подскажите ссылку где купить данную прошивку?
Отправить ЛС
яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18342
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2018 19:29
Ответить с цитатой

ДмитрийХ
Ну поставь ДМРВ и прошей,какие вопросы-то?
ДмитрийХ писал(а):
искать прошивку на 2.0 но с ДАД

Таких нет в природе,2 литра всё же а не 1,6.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1122
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2018 20:02
Ответить с цитатой

ДмитрийХ
Двигатель 2.0 идет только с ДМРВ потому прошивку не найдете.Не понятно откуда идет обогащение ТВС если при отпускании педали газа на передаче ЭБУ активирует режим CUT OFF при котором отключаются форсунки и вращение двигателя идет от коробки,это если простым языком. Подключите EML и наблюдайте за краткосрочной коррекцией по топливоподаче STFT она должна колебаться в пределах -5-+5,и особое внимание во время сброса газа.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2018 20:58
Ответить с цитатой

ДмитрийХ писал(а):
Сказал обязательно необходимо прошивать на 2,0

машина эксплуатируеться круглый год , так и не стали прошивать , вообще никаких проблем . не думаю что проблема в прошивке
Отправить ЛС
Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2018 15:31
Ответить с цитатой

Народ, я правильно понимаю, вы меняли двигатель 1,6 SQR481F на 2,0 SQR484F? У меня вообще ЧЕРИ М11. Вопросик, кпп от м11 встаёт в блок 484 2,0, выжимной подшипник от чери фора 2,0 подойдёт на коробку чери м 11, а то мой совсем устал? Диск сцепления как я понял не подходит.
Отправить ЛС
AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 249
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 26
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2018 23:21
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
STFT она должна колебаться в пределах -5-+5,

У меня на 1.8 вообще что то около 13-14,никак не пойму какой датчик нормально не работает
Отправить ЛС
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 919
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

Ссылка на сообщение14 Nov 2018 12:31
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
Народ, я правильно понимаю, вы меняли двигатель 1,6 SQR481F на 2,0 SQR484F? У меня вообще ЧЕРИ М11. Вопросик, кпп от м11 встаёт в блок 484 2,0, выжимной подшипник от чери фора 2,0 подойдёт на коробку чери м 11, а то мой совсем устал? Диск сце зоопления как я понял не подходит.
. Все подходит и диск тоже. П.С. просто я ставил двигатель 2,0с Тигго,а там первичный вал КПП большего диаметра ...
Отправить ЛС
Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение18 Nov 2018 07:44
Ответить с цитатой

Люди добрые помогите советом. Заменил свой двигатель 1,6 на 2,0 484F от Chery CrossEastar. Так вот проблема в следующем. Заводишь машину( не важно, холодная или горячая), работает ровно, но через минуту двигатель начинает не сильно троить, чем дольше работает тем сильнее начинает троить, прям вот вот заглохнет и вот когда он уже почти заглох, обороты выравниваются на секунд 3. Тяга плохая. Расход по БК 35 на сотню. Заводиться нормально. По диагностике ошибок нет, угол зажигания только скачет +/-12 градусов. Куда копать ? Я вот думаю, а датчик детонации может так чудить, он на новом двигателе уже стоял?
Отправить ЛС
Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1122
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2018 08:18
Ответить с цитатой

Андрей-85
Копать в сторону смеси, вообще больше данных дайте, время впрыска,stft, и самое главное показания по воздуху. При замене двигателя что осталось ДАД или ДМРВ?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2018 12:36
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
Андрей-85
Копать в сторону смеси, вообще больше данных дайте, время впрыска,stft, и самое главное показания по воздуху. При замене двигателя что осталось ДАД или ДМРВ?

Поставил родной датчик детонации, заменил ДТОЖ на ВАЗовский. Расход по БК 10,5 на сотню. На счёт тяги, не знаю как должен двух литровый мотор ехать.
На счёт смеси вы правы, катализатора нет, так во время стоянки с заведённым двигателем, резкий запах выхлопа, аж глаза режет. На холостых так и троит, если машину держать на одной скорости (не разгоняясь, не тормозя и держать педаль газа в одном положении) то чувствуются дёрганья У меня стоит ДАД, ДМРВ датчик не куда подцеплять, штекера то тю-тю Izvini.
А можно более точно сказать что нужно посмотреть во время диагностики?Расход воздуха как посмотреть, а то у всех только разряжение во впуске показывает? STFT - это что, диагносты знают?
Отправить ЛС
Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1122
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2018 22:45
Ответить с цитатой

Разряжение во впускном коллекторе на х.х. долго быть не больше 0,34 bar. Мотор с форсунками от 2.0, и куда вы дад приципили? STFT это краткосрочная коррекция по топливу.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение20 Nov 2018 07:31
Ответить с цитатой

Впускной коллектор с ДАДом со старого мотора, вот туда и подцепил , поставил форсунки от мотора 2.0, льют ровна на стенде (они такие же как на моём старом моторе 1,6, мои текли), У меня на старом моторе (1,6) было разряжение 0,36 кПа, читал как люди пытались увеличить разряжение что бы уменьшить расход, на моторе 1,6 ниже 0,36 кПа так и не смогли опустить. Про STFT - спасибо
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте