Автор |
Сообщение |
Крокодайл
|
Крокодайл
Сообщения: 158
01.02.2007 21:45
|
Ответить с цитатой
|
|
При вращении рулем в право или лево на снегу, когда автомобиль не движется, возникают удары-рывки в руль иногда даже трясет торпеду! Амплитуда рывков уменьшается после нескольких поворотов руля. Что это? Конструктивная особенность Тигры? Может кто сталкивался? В легковушке у меня такого нет хоть обкрутись.
Подвывание гидроусилителя руля.
Устраняем легко! Откачиваем 300 грамм АТФ-2 (дикстрон) с бачка для жидкости и доливаем кондиционер гидроусилителя руля HI-GEAR. Есть и другой вариант, просто долить АТФ-2 выше уровня на 5мм( рекомендация завода)
|
|
|
voltik
|
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
11.03.2018 22:26
|
Ответить с цитатой
|
|
m210
Если подтекает в резьбовом соединении, то можно спокойно подтягивать, везде конус идет, если из-под завальцовки, то замена.
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
11.03.2018 22:41
|
Ответить с цитатой
|
|
m210 писал(а): |
либо искать, где опрессуют этот шланг. |
МКАД напротив Алтуфьево, магазин "Планета Железяка" 2-й этаж, ремонт и изготовление шлангов любых. От Нахабино без пробок 40 минут.
|
|
|
m210
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Нахабино
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 24.07.2017
Возраст: 36
Профиль
|
m210
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 9
11.03.2018 22:45
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
m210
То есть мы не нормальные?
Богатые меняют раз в 2-3 года. А не раз в 5 лет.
|
Я просто озвучил достаточно распространенное правило...менять машину раз в 5 лет не просто так придумали.
Раз в 2-3 года, я считаю, менять нет смыла, разве что, машина битая, наспех отремонтированная и ее нужно кому-то впарить....ну или второй вариант, неудобная/не понравилась.
NOT писал(а): |
При пробеге 5000 за 20 лет машина будет в идеале, но с текущими резинками везде, спущеными шинами и вероятно проблемами с электрикой и уплотнителями |
Что уже говорит, что ее не мешало бы поменять на более безпроблемную. Я вспоминаю свою 10летнюю машину как страшный сон, с этими резинками были вечные проблемы, и даже не считая, что я их менял чуть ли не каждый год...такое качество резины...по-крайней-мере у нас.
Ну да ладно, это все отступление от темы...подтяну, а там видно будет, хотя сдается мне, что такие места просто так не ослабевают, простым "подтянуть" тут не обойтись, но опять таки время покажет
|
|
|
voltik
|
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
12.03.2018 08:47
|
Ответить с цитатой
|
|
m210
В этом шланге давление нет, ослабла резьба от вибрации.
|
|
|
Жека 2
|
Жека 2
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 187
12.03.2018 10:25
|
Ответить с цитатой
|
|
m210 писал(а): |
Ок, тогда попробую подтянуть, или же придется заказывать новую трубку |
60 см. шланга 10 мм. и два новых винтовых хомута, проблема решена. Это обратка, давления там нет.
|
|
|
m210
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Нахабино
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 24.07.2017
Возраст: 36
Профиль
|
m210
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 9
13.03.2018 08:55
|
Ответить с цитатой
|
|
voltik писал(а): |
m210
В этом шланге давление нет, ослабла резьба от вибрации. |
Как ни странно - нет, резьбовое соединение затянуто. Буду покупать новую трубку.
Жека 2 писал(а): |
60 см. шланга 10 мм. и два новых винтовых хомута |
Не, проблема в металлической части - соединение рулевой рейки и трубки, хомуты там не помогут.
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
13.03.2018 09:18
|
Ответить с цитатой
|
|
m210
Съезди со своей трубкой в "Планету железяку", заменят патрубок штуцера. Быстрее и дешевле.
|
|
|
Жека 2
|
Жека 2
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 187
13.03.2018 11:11
|
Ответить с цитатой
|
|
m210 писал(а): |
проблема в металлической части - соединение рулевой рейки и трубки, |
Я так делал соединение от рейки к бачку гидроусилителя, в том месте, где обратка идет.
|
|
|
m210
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Нахабино
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 24.07.2017
Возраст: 36
Профиль
|
|
|
Жека 2
|
Жека 2
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 187
14.03.2018 10:25
|
Ответить с цитатой
|
|
m210 писал(а): |
Каким образом 10мм шланг подсоединить к резьбовой втулке на рулевой рейке? |
От рулевой рейки, по обратке, отдет мелаллическая трубка со штуцером. Далее резиновый шланг с изгибом 90 гр. просто на хомуте был надет на эту трубу. Далее металлический штуцер. В этом соединении и текло. Если встать лицом к двигателю, со стороны моторного отсека, то слева. Это соединение и менял.
|
|
|
m210
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Нахабино
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 24.07.2017
Возраст: 36
Профиль
|
|
|
voltik
|
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
20.03.2018 10:25
|
Ответить с цитатой
|
|
m210
Первый раз встречаю такое соединение в гидравлике, спасибо, будем знать.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
20.03.2018 17:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Не проще колечко купить такое же??
|
|
|
m210
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Нахабино
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 24.07.2017
Возраст: 36
Профиль
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
07.06.2018 18:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребята. Вопрос такой. После долгой езды когда все горячее под капотом ..на стоянке или в пробке когда крутишь рулём слышно подзуживание со стороны гура.. Тугость какая-то... На холодную такой ощутимой реакции нет. Плюс когда горячее, начинает стучать на любых кочках внизу в районе рейки как будто бы, хотя на руле я не чувствую особых отдач. Не комфортное ощущение получается...масло залито кастрол декстрон 3.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|