Автор |
Сообщение |
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
12.03.2018 11:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Smersh писал(а): |
Попробую завтра с видео щупом облазить все под торпедой. вдруг найду этот чудо блок. хотя в ключе и брелке ничего похожего на иммобилайзер н |
Вполне возможно что именно этот блок отключает то что не должен отключать.
Пройдись лучше по штатному жгуту проводки от ЭБУ, если увидишь "левые" врезки то убирай их и восстанавливай соединение штатных проводов по цветам.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
12.03.2018 17:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Сань, не грузи человека информацией, дай с форсунками разобраться, сделать что бы они ссали нормально, а то ты его так информацией загрузил, что он скоро задний мост снимать начнет.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
12.03.2018 22:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Да эк тут у вас завертелось то! Прям сериал по оживлению Ховера! К прочитанному: Саша наш бензонасос топливо забирает с самого низа бензобака посредством струйного насоса в стакане. Так что самый "шворц" первым улетает в фильтр. Про компрессию: ДВС работает и при 5 атм. -проверенно на классике. При измерении компрессии прижимным компрессометром (у меня именно такой) прижимают прибор к свечному отверстию и ассистент включает стартёр при полностью нажатой педали газа, до момента, когда стрелка прибора не остановиться на максимальном значении. При сомнительных показаниях измерение повторяют добавив в испытуемый цилиндр 25-30 мл. моторного масла. Если показания компрессии возрастут при этом- проблема в залегании ( разрушении) поршневых колец. Если же показания остались на прежнем уровне- клапана не держат или прогорели днища поршней. Не совсем понял для чего понадобилась такая разборка приводных агрегатов - метки смотрят ничего , кроме верхней крышки не снимая. Манометр рекомендовался от русского (беллоруского , украинского) шинного насоса. По возможной "секретке": есть вариант с электроклапаном (аналогичным топливным клапанам от ГБО 2) в топливную магистраль. Он как раз при первом "пшике" пропускает немного топлива и закрывается. Создаётся полное впечатление исправной подачи топлива (свечи мокрые) а авто -недвижимость полная! Не помешает, на мой взгляд , проверить напряжение на контактах фишки бензонасоса на баке. Судя по поведению указателя уровня топлива- с массовым контактом непорядок. Бензонасос я поставил бош от таза. Подошёл идеально. Надо только смотреть что бы штуцер на бензонасосе был не гладкий (под термоусадку) , а "ёлочкой" как на родном.
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
13.03.2018 09:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
По возможной "секретке": есть вариант с электроклапаном (аналогичным топливным клапанам от ГБО 2) в топливную магистраль. Он как раз при первом "пшике" пропускает немного топлива и закрывается |
Вариант!
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
14.03.2018 20:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
И что, этот электроклапан включается при прокрутке стартера? |
В этом то и смысл "секретки" что пока "тайная кнопка" не подаст на электроклапан напряжение он закрывает топливную магистраль. Просто не сразу. Там пружинка стоит и пока давление в магистрали не будет он открыт. А вот топливо то его и закрывает в момент включения бензонасоса. Но это , на мой взгляд , в данном случае не причём.
|
|
|
Stepa56
|
|
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Откуда: SPB
Сообщения: 107
Профиль
|
Smersh
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 107
14.03.2018 22:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
Не помешает, на мой взгляд , проверить напряжение на контактах фишки бензонасоса на баке. Судя по поведению указателя уровня топлива- с массовым контактом непорядок. |
Писал выше где-то что или я неправильно мерил либо что то не так с фишкой на насосе.
Ибо показывает на бензонасосе 12в. но в момент прокрутки стартера показывает 3в.
Кинуть сопли? Продублировать фишку? Землю ту же на кузов хотя бы. Или куда она там идет. По схеме вроде на приборку вообще.
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
15.03.2018 00:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Stepa56
Клапан ставиться не на виду. Поди поищи его чтоб питание кинуть.Smersh
Именно на баке в фишке проверяли? Если так и выдаёт под нагрузкой 3 вольта то ищите плохой контакт где-то . Можно ещё сопротивление обмоток насоса проверить. Вдруг всё таки он спел свою погребальную песню? У меня указатель уровня топлива врал - дополнительную массу на кузов от фишки кинул и всё стало хорошо.
|
|
|
Lego
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
15.03.2018 06:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Lego писал(а): |
Smersh
А метка в ключе стоит для штатного иммобилайзера? Может ключом не тем заводить пытаешься? |
Тема затянулась и замылилась, с чего все началось уже забывается.
Но, вроде, тут речь идет о нормальной машине (H2) до конца 10-го года выпуска, т.е. без никому не нужного иммобилайзера и с нормальной, мирской, аксиомовской электрикой
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Smersh писал(а): |
Кинуть сопли? Продублировать фишку? |
Тебе еще недели две - три назад советовали продублировать фишку. Veps на это лично попадал (правда с датчиком уровня).
Тем более, у тебя есть лючок и ты можешь сразу у б.бака подключить две земли к массе (или одну, если у них с датчиком уровня общая, забыл), минуя лишнюю фишку под ковролином водительского сиденья.
ЗВ не в какие ворота не лезет, может в этом "собака и зарыта"
ПС
Лирика. Тут все зависит от емкости АКБ и соответственно от пускового тока.
У меня (с маленькой емкостью), например, при пуске (стартере) напряжение в бортсети падает до 8В (норма 10), но, таки, этого хватает.
Но 3В на бензонасосе - это ни в какие ворота не лезет
Какой смысл измерять давление в рампе, если на бензонасосе 3В ?
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Мих
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|