Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Переключатель стеклоочистителей с регулируемым прерывистым режимом работы
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 26.01.2018 14:01
Ответить с цитатой

alex.prk
А где он там в нем реализован? Прям в переключателе? Как? Может там в моторчике че должно стоять?

alex.prk


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 187
Профиль
Регистрация: 13.12.2014
Профиль

alex.prk
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 187
Ссылка на сообщение 27.01.2018 18:17
Ответить с цитатой

Ну может , я же откуда знаю, не разбирался в этом 
Роман34


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Профиль

Роман34
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 28.01.2018 15:02
Ответить с цитатой

adj_mg писал(а):
Я решил тоже сделать стеклоочиститель с регулировкой паузы в прерывистом режиме работы.
Плата переключателя у меня такая же, как у NiklG (11 стр.) и KrLsN (15 стр.)


Приобрел вот такое реле 72.3777-01

Разобрал его. Внутри тоненькая платка с SMD компонентами и реле.

реле точно такое же, как и в родном переключателе.

Срисовал схему. Не думаю, что схема секрет фирмы, типовая схема на микроконтроллере.
схема




Реле удалил,
схема




а платку решил приклеить вспененным двухсторонним скотчем на защитную (капроновую) крышку переключателя (как и KrLsN предлагал) и тоненькими проводами подпаятся к родной платке.


На досуге нарисовал "под себя" схему стеклоочистителя.
Форум конечно не радиотехнический, но вдруг кому пригодится.
(рисовал в SPLAN, если кто пользуется, то могу поделиться файлом .spl7)

Схема переключателя



Схема переключателя с изменениями для подключения реле 72.3777-01.



Инструкция 72.3777-01




Давно наблюдаю за развитием апгрейда. Подобное реле стоит во второй машине(не совсем китаец,но суть апгрейда та-же). Очень не нравится "забывание"запрограммированной длительности паузы при пере включении зажигания-в равномерный дождь, при частых глушении\заводке приходится по новой программировать паузу.Работа у меня такая. На 5-7 раз уже забиваешь на это.
Что-бы дёшего и сердито можно попробовать схему без внешнего реле(электронного). А модифицировать штатную схему и использовать реостат от подсветки приборов. Вы когда последний раз им(реостатом) пользовались? На мой взгляд бесполезная вещь в авто. Я пользовался им один раз -при покупке автомобиля, для проверки. И ещё что я бы добавил: при скорости меньше 5 км\ч снижать частоту взмахов до минимально возможной. При толкотне в заторе щетки до раздражающего скрипа\треска затирают стекло. Автору поста выше со схемами БОЛЬШОЕ спасибо.Я бы может и срисовал бы сам эту схемку, но в комп точно не смог-бы перенести, кроме как сфотографировать.

Роман34


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Профиль

Роман34
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 29.01.2018 18:09
Ответить с цитатой

Продолжим: сегодня починил передний дворник-кончились щётки обоих "скоростей". Причем минусовая износилась совсем мало. Периодически не включался режим с паузой и малая непрерывная скорость. "Страгивалась"большой "скоростью" и далее работа на малой скорости и в режиме с паузой. Щетки стоят размером 4Х4 мм. Новые длинной 10 мм. С боковым отводом. Т.е. на одной из длинных сторон щётки, возле края, выходит проводок.
Разобрал подрулевой переключатель. Модифицировал так: выкинул SMD резюк R1. Он на моей плате оказался 20 КОм. В место него пока впаял 47 КОм. Пауза удлинилась до 9 сек. Разобрал диммер освещения щитка приборов-резистор там не подойдет, его номинал-4.7 КОм. Для разбирания корпуса диммер надо поддеть бронзовую ось колёсика и вынуть её. И далее защёлки в пластмассовом дне.
Есть вариант подобрать ёмкость времязадающего конденсатора под имеющийся "крутик" или искать ткого-же типа резистор но большего номинала (что более проблематично)
Цена ремонта-300 рупий. Резистор не в счёт.


Резистор R1 обведён
Роман34


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Профиль

Роман34
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 31.01.2018 19:45
Ответить с цитатой

Палучилось!!! Срастил диммер с переключателем дворников. Переделки минимальные. Нужны только провода и паяльник. Пауза регулируется от 3,5 сек до 15-17 сек. После выключения \включения зажигания длительность пузы не меняется( куда-ж оно, это колёсико денется) Остальные режимы без изменений. Минусы: не удобное расположение регулятора. Плюсы: полноценный функционал, практически бесплатно.
В место диммера, для восстановления подсветки приборов, надо включить последовательно 5 шт. кремниевых, выпрямительных диода.

Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:

Фото отчёт


резистор другого номинала, не 47 КОм
резистор в тут. места распайки
распайка на диммере. внимательно с цветом проводов
диодный ограничитель
Тигровод


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 761
Профиль
Регистрация: 13.01.2010
Профиль

Тигровод
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 761
Ссылка на сообщение 01.02.2018 22:46
Ответить с цитатой

Bravo Дружище, ты движешься в правильном направлении! Вариант с реле от ВАЗ, конечно же , имеет право на жизнь и большущий респект ребятам, придумавшим внедрить и внедрившим эту релюху в Тигго, но, на мой взгляд, это неудобно очень: каждый раз производить какие-то хитромудрые манипуляции с рычажком, когда нужно изменить длительность паузы. Братьям-китайцам ничего не стоило повторить РАВовский переключатель с регуляторм, но они, почему-то, срисовали наиболее простой вариант. На РАВ 4 ведь тоже, на некоторых модификациях, ставился переключатель без регулятора. Или я не прав?
На эту тему у меня тоже есть одна идея, но катастрофически не хватает времени, чтобы её реализовать. Но я надеюсь! Smile
Ещё раз, молодец! Nalivai

Роман34


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Профиль

Роман34
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 02.02.2018 21:22
Ответить с цитатой

Люблю я это дело.... Yes . А манипуляции не так уж и сложны. На другой машине стоял такой девайс, очень удобно.... было. Потихоньку распродаю плюшки с той машины. Plachu К хорошему (Тигго) привыкаешь быстро... Horosho 
Dragonslayer


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Москва
Сообщения: 163
Профиль
Регистрация: 16.03.2014
Возраст: 38
Профиль

Dragonslayer
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 163
Ссылка на сообщение 27.02.2018 22:47
Ответить с цитатой

Коллеги, кажется, у меня такая же проблема, как у Роман34. Сначала стеклоочистители начинали работать только если стронуть их быстрой скоростью (т.е. не работал интервал и взмахи), теперь не работают совсем. На всякий случай, заказал новый подрулевой, но хочу подстраховаться еще и щетками. Кто знает, где в Мск найти щетки 4х4х10? Сколько сайтов излазил, нигде не нашел (только на Али у одного продавца, но доставка от 35 дней). 
_________________
Подпись
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 27.02.2018 23:57
Ответить с цитатой

Dragonslayer писал(а):
хочу подстраховаться еще и щетками.

Да рановато щеткам , тем более на ФЛ. Они по моему вообще "вечные". Ни разу не приходилось даже на древних авто менять. А вот посмотреть контакты в редукторе нужно обязательно. Там да , частенько бывают проблемы. Или в разьеме под жабо контакты хорошо прочистить.

_________________
Подпись
Dragonslayer


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Москва
Сообщения: 163
Профиль
Регистрация: 16.03.2014
Возраст: 38
Профиль

Dragonslayer
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 163
Ссылка на сообщение 28.02.2018 08:44
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
А вот посмотреть контакты в редукторе нужно обязательно. Там да , частенько бывают проблемы. Или в разьеме под жабо контакты хорошо прочистить.


Спасибо. Полезу на выходных. В Москве ща холод до -25 за окном, поэтому хотел за одну поездку на подземную парковку управится, сразу все разобрать, почистить, поменять. -))

_________________
Подпись
Dragonslayer


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Москва
Сообщения: 163
Профиль
Регистрация: 16.03.2014
Возраст: 38
Профиль

Dragonslayer
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 163
Ссылка на сообщение 12.03.2018 10:01
Ответить с цитатой

Замена переключателя не помогла. В прошлую субботу полез в трапецию. Контакты в порядке, износа особого нет. Вскрыл электродвигатель. В него каким-то образом попала вода, и ржавчиной заклинило нижнюю щетку. Прочистил, промыл, прочистил направляющие щетки. Щетки изношены чуть более, чем наполовину. Т.е., в идеале, хватило бы еще года на три. Но, двигатель негерметичен, по внимательному изучению, одно из креплений крышки со статором к корпусу трапеции треснуло, т.е., крышка, по факту, держится на одном винте. Собрал все обратно. Пока работает. Как руки дойдут - закажу новую. В процессе сборки разборки сломана одна клипса жабо, свернут нижний болт крепления самой трапеции к кузову (хз, как так получилось), и в недрах двигательного отсека потерян держатель бит с битой-звездочкой. -))) 
_________________
Подпись
Серей Стариков


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Где холодно
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 20.01.2017
Профиль

Серей Стариков
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 04.09.2020 08:17
Ответить с цитатой

Роман34 писал(а):
Продолжим: сегодня починил передний дворник-кончились щётки обоих "скоростей". Причем минусовая износилась совсем мало. Периодически не включался режим с паузой и малая непрерывная скорость. "Страгивалась"большой "скоростью" и далее работа на малой скорости и в режиме с паузой. Щетки стоят размером 4Х4 мм. Новые длинной 10 мм. С боковым отводом. Т.е. на одной из длинных сторон щётки, возле края, выходит проводок.
Разобрал подрулевой переключатель. Модифицировал так: выкинул SMD резюк R1. Он на моей плате оказался 20 КОм. В место него пока впаял 47 КОм. Пауза удлинилась до 9 сек. Разобрал диммер освещения щитка приборов-резистор там не подойдет, его номинал-4.7 КОм. Для разбирания корпуса диммер надо поддеть бронзовую ось колёсика и вынуть её. И далее защёлки в пластмассовом дне.
Есть вариант подобрать ёмкость времязадающего конденсатора под имеющийся "крутик" или искать ткого-же типа резистор но большего номинала (что более проблематично)
Цена ремонта-300 рупий. Резистор не в счёт.




Судя по схеме R1 не 20 Ком , 2.2 Ком. Если мне память по номиналам не изменяет.Или на твоей плате он такое сопротивление имеет? А если родное 2,2 Ком то может и 4.7 Ком от диммера пойдет? Надо попробовать. И еще вопрос? А почему на дионой сборке провода сразу по цвету не припаять ? Или это так задуманно?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте