В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
мне кто-то из Гуру посоветовал Тутелу сменить при таких же симптомах. Предположительно из-за своей гигроскописности, тутела набирает воду и начинает замерзать в системе, где клапаны всякие. ПРошлую зиму мучался и по официалам мотался. Летом сменил тутелу и теперь все ок.
основные симптомы: при включенном двигателе давление уходит секунд за 10 с 46 до 36 при выключенном минут за 7-10 и еще смотрел fiatecuscan 3.6 с емл 327 подключал как 300 коробку fiat bravo- все показания адекватно отображаются , давление температура коробки , подключаю как alfa 208 селеспид или 218 показывает давление и прочие характеристики не верно.. все же как лучше подключаться к коробке? и если я даю при подключении к эбу команду адаптации не может же она отличаться?
у клапана сцепления сопротивление в норме разобрал- нареканий по резинкам нет
ищу владельца индиса в Ярославле готового придти на помощь)
мои соображения
1 навернулся гидроаккумулятор
2 пришел конец рабочему приводу сцепления
3 возможно все же перепускает клапан сцепления
на аккумулятор думаю так как при каждом переключении качает масло и давление падает оч сильно
на рабочий цилиндр и на клапан сцепления думаю потому что когда не выжато сцепление давление не падает и держит хорошо,
все 3 части очень затратные и не хотелось бы ошибиться в диагнозе