Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


печка
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 199
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Ссылка на сообщение01 Dec 2017 16:08
Ответить с цитатой

Максимll писал(а):
Александр8255
Так и не понел куда залести надо. При нагреве верхний патрубок греется первым нижний холодный . при увеличение скорости машина заметно остывает . значит надо менять термостат т.к неустойчиво стоит стрелка температуру

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Александр8255
Спасибо . что надо делать то термостат менять думал об этом т.к при увеличение скорости стрелка температуры заметно падает , но при нагреве двигателя верхний патрубок греется первым а нижний остаётся холодным через термостат не проходит.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Александр8255
Заслонок там нету случаем каких нибуть


Правая крутилка на панели под часами-это и есть заслонка,шторка,она закрывает проход воздуха через печку,которая горячая и зимой и летом,краника у нас нет,как на жигулях.Ты правда со Смоленска?

Отправить ЛС
Максимll


Авто: BYD F3
Откуда: Смоленк
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 28.11.2017
Возраст: 34
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2017 18:06
Ответить с цитатой

Александр8255
У меня крутилок нет у меня электронная . смоленск

Отправить ЛС
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1169
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 57
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2017 20:39
Ответить с цитатой

Максимll писал(а):
Александр8255
У меня крутилок нет у меня электронная . смоленск



Климат-контроль что ли? в общем так. Конструктивная особенность расположения печки и нагнетателя у нас такая, что водителю будет доставаться больше тепла. Печка находится со стороны ног водителя, а нагнетатель-со стороны пассажира, где салонный фильтр). Есть небольшое решение этой проблемы-ставить дополнительную электропомпу. Я себе поставил года три назад, Бошевскую, не от газели. просто Бошевская не потечёт никогда, если что. Периодически включаю её. гоняет хорошо-вижу как стрелка температуры сразу падает деления на три-четыре. Печка и продувается так и теплее всё таки. Кнопку вывел в салон, заместо монетницы, которая слева от руля.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

Вот схема подключения, если интересно кому. Я подключал через реле, но можно упростить, и подключить напрямую, через кнопку. Тока предохранитель все равно надо поставить.


.jpg

Схема

11111.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
Максимll


Авто: BYD F3
Откуда: Смоленк
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 28.11.2017
Возраст: 34
Профиль

Ссылка на сообщение04 Dec 2017 17:53
Ответить с цитатой

Сергей К.
А ставить помпы куда надо ближе к печке в салон

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Сергей К.
А других решений проблемы нету

Отправить ЛС
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1169
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 57
Профиль

Ссылка на сообщение05 Dec 2017 12:36
Ответить с цитатой

Максимll писал(а):
Сергей К.
А ставить помпы куда надо ближе к печке в салон

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Сергей К.
А других решений проблемы нету


1. Помпу ставят одну, под капот. В разрез верхнего шланга, который идет на печку. Тогда сильнее идёт горячий антифриз в саму печку, идёт быстрая циркуляция антифриза, отсутствует завоздушивание печки. Бошевская легкая, поэтому её и крепить не надо, так на шланге и висит. Они разные - на 600 литров и на 700 литров подачи. Нам без разницы какие. У нас печка маленькая. Саму фишку на помпу покупал в автовазовском магазине, подобрал от чего то. по моему от поворотников. Ставить просто, разрезаешь шланг и ставишь помпу)).

2. Другого решения нет. Если только печку больше ставить))). По схеме посмотри-печка маленькая, стоит ближе к водителю. Под панелью идут каналы для воздуха. Нагнетатель (вентилятор) слева, где бардачок, крутиться по часовой стрелке. Естественно он будет гнать через печку к водителю больше горячий воздух, а к пассажиру меньше теплый воздух поступает. Когда помпу поставишь хоть быстрее печка нагреваться будет и теплый воздух по левой стороне пойдет. Включил-погонял антифриз-нагрел печку и салон, можно выключить помпу. Ну короче я так делаю)).

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

Кто то пытался поставить другой термостат, что бы до 90 градусов держал-но возникли проблемы с перегревом летом.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 199
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Ссылка на сообщение05 Dec 2017 14:47
Ответить с цитатой

На счет другого решения нет,следить надо за машиной,ну прям все поставили помпы,ну бред,стоит заводская печка (маленькая и тоже ближе к водителю на 10 см),без всяких бошей и Ташкент в машине,рожа горит,когда в лицо как фен херячит,заткнул тряпкой у себя в ноги,бо носки мокрые,а направлять на ноги надо и правому и задним пассажирам,на два деления стрелка поднимается и уже дует теплым,не говоря уже про 90 град,вспомни,как грела новая машина,чё печка была больше или ближе?В радиатор заглядывать надо иногда,когда утром садишься,открыл крышку радиатора-он должен быть полный холодный,чуть не хватает -дунь в расширительный бачек и найди причину,почему при остывании машины не засасывается из расширителя,мож хомутик какой подтянуть,мож соринка в клапане крышки радиатора,повторюсь - как только чуток не хватает тосола в системе,сразу слышно в печке не те градусы
Помпа-это последняя стадия,когда уже все почистил,заправил тосол,поменял термостат и не помогает и опустились руки
Да,добавлю,если врезал помпу в проход на печку,то она постоянно должна молотить,стоящая(не включенная) помпа как преграда тосолу заткнула проход,а если уменьшается напор в печке,она станет отстойником
Добавил фото,заткнут обогрев ног водителя постоянно,иногда могу открыть,когда зимой на улице ноги замерзнут


Отправить ЛС
Максимll


Авто: BYD F3
Откуда: Смоленк
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 28.11.2017
Возраст: 34
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2017 20:51
Ответить с цитатой

Александр8255
Можно попросить сделать фото помпы

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Сергей К.
Можно попросить сделать Фото помпы

Отправить ЛС
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1169
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 57
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 21:15
Ответить с цитатой

Максимll писал(а):
Александр8255
Можно попросить сделать фото помпы

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Сергей К.
Можно попросить сделать Фото помпы


Ну вот такая помпа стоит у меня. Фоткать уж как стоит не буду, повторюсь-ставил в разрез верхнего шланга печки. Можно по гуглу найти установку такой помпы на машину и её плюсы. Специально Александру 8255-у нас климат контроль стоит, немного по другому всё в печке. Вот сегодня допустим-завёл с брелка, через 7 минут сажусь в машину, воздух тепловатый. Температура выставлена на 28. Включил помпу-через минут пять уже выключил помпу, печка сама уже разогрелась и держит температуру. За бортом было -7с.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Вот номер помпы. В любом автомагазине есть.


3.jpg

вот подключение

.jpg

Вот помпа

помпы.jpg

Номер помпы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 199
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 23:38
Ответить с цитатой

Серега К,днем и ночью,зимой и летом тосол движется по печке,краника,перекрывающего патрубок нету ни у тебя с климатом,ни у меня с кондиционером,количество тепла в машину регулируется струей уличного воздуха,направленного через соты печки,я это делаю,поворачивая правую крутилку,чем больше повернул,тем больше открылась шторка для прохода воздуха через радиатор печки в салон, "немного по другому всё в печке"-разница лишь в том,что автоматика за тебя открывает возд заслонки,а поставив помпу,ты заткнул верхний патрубок,теперь помпа должна быть постоянно включена
Сергей,специально для меня, можешь сфоткать свою помпу,не из журнала,если не трудно,развей мои сомнения,пожалуйста

Отправить ЛС
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1169
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 57
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 15:55
Ответить с цитатой

Александр8255 вот именно, автоматика ... Жмешь при холодной машине кнопку "авто" и там даже одного деления нет скорости вентилятора, и воздух идет холодный. Весь смысл помпы-бустрее доставить горячий антифриз в печку, по кольцу. Помпа давит его 700 литров, а сколько наша помпа давит?.. Я же говорю-включаешь помпу и видишь как стрелка термометра оседает сразу....Шторки у нас открываются в разное направление кнопкой , а скорость вентилятора выставляются другой кнопкой....Короче я спорить не буду-себе поставил мне нравится, а там как кто хочет и Гугл в помощь... Завтра сфоткаю свою. Правда лень плиту на морозе снимать, но сфоткаю. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1169
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 57
Профиль

Ссылка на сообщение09 Dec 2017 14:07
Ответить с цитатой

Вот нафоткал, любуйтесь)). 

1.gif

Ну опять помпа

2.gif

Вот направление подключения к верхнему шлангу

3.gif

Помпа ложится как родная

4.gif

Реле для помпы

5.gif


_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 199
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2017 00:50
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
Вот нафоткал, любуйтесь)).


Спасибо Серега,налюбовался,у тебя наверное нокия 66 два ноля,фотки шершавые,как наждачка по дереву,я тогда еще обратил внимание,когда ты колодку подгоревшую выкидывал,0.3 пикселя,ну и на том спасибо

А я вот так слежу за пыльниками,сунул тлф за колесо и смотрю потом.
Желательно,чтоб после меня никто не ответил,чтоб я смог удалить свой пост,бо тут про печку говорят




Отправить ЛС
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1169
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 57
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2017 12:04
Ответить с цитатой

[quote="Александр8255"]
Сергей К. писал(а):
Вот нафоткал, любуйтесь)).


Спасибо Серега,налюбовался,у тебя наверное нокия 66 два ноля,фотки шершавые,как наждачка по дереву,я тогда еще обратил внимание,когда ты колодку подгоревшую выкидывал,0.3 пикселя,ну и на том спасибо Smile

Да телефон то Ленд Ровер, фотки пришлось отправлять сюда в формате GIF, а там качество снижается значительно. Бу чё то в формате JPG не проходит. Да ну и так видно Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 199
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2017 12:24
Ответить с цитатой

На счет фото,ты очень не внимательный,зайди на тему Сделай сам,там мне Gans 68 подсказал,как выкидывать качественные большие фотки,я уже попробовал,результат ты видишь,вот бы твои фотки глянуть в HD разрешении,ну и потренировался бы 
Отправить ЛС
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 199
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Ссылка на сообщение06 Mar 2018 14:03
Ответить с цитатой

Перенес из темы "сделай сам" в тему "печка"

Купил на днях пару градусников,один дома притулил,второй в машину,место ему еще не нашел,а пока меряю всю херню,сегодня мерял температуру воздуха на выходе из "в лицо ",на фотках кажись все понятно,на улице 6 мороза,машина прогрета,работает на холостых,печка в первом положении






Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте