Через нижний патрубок никуда жижа не пошла там термос закрытый и того имеем нижний патрубок радиатора одна сплошная пробка!
Контура подогрева масляного фильтра (теплообменника) как на 1.8/2.0 нет? Тогда заправлять систему имеет смысл через патрубок радиатора отопителя.
Но это не спасает от пробки в нижнем патрубке радиатора. Вот спускничка-то там и не хватает, вместо того чтоб колокольчики на термос вешать, нужно спускник на крышке термостата установить. Хотя и шланг скидывал, воздух стравливал, херня всё это. Во второй камере остаётся воздух.
Но это не спасает от пробки в нижнем патрубке радиатора.
Как только откроется термостат, весь этот воздух и должен выходить по большому кругу. Но если воздуха будет очень много, то есть шанс что помпа полностью обсохнет и тогда циркуляция ОЖ может вообще прекратиться. Только помпа по-моему расположена все же ниже чем верхний патрубок радиатора, так что описанный вариант вряд ли возможен.
Но это не спасает от пробки в нижнем патрубке радиатора.
Как только откроется термостат, весь этот воздух и должен выходить по большому кругу. Но если воздуха будет очень много, то есть шанс что помпа полностью обсохнет и тогда циркуляция ОЖ может вообще прекратиться. Только помпа по-моему расположена все же ниже чем верхний патрубок радиатора, так что описанный вариант вряд ли возможен.
Ну а как физика? Что не припомню чтоб воздух вдруг удумал ломануца с верху в низ! Ну часть то конешна выплюнет,а другая?
Ну а как физика? Что не припомню чтоб воздух вдруг удумал ломануца с верху в низ!
Даже если сверху на этот воздух будет давить жидкость?
Как же тогда завоздушенные тормоза прокачивают? Воздух через прокачные штуцера суппортов выходит, которые заметно ниже бачка над ГТЦ. Достаточно лишь создать небольшое давление чтобы началось движение жидкости.
Ну а как физика? Что не припомню чтоб воздух вдруг удумал ломануца с верху в низ!
Даже если сверху на этот воздух будет давить жидкость?
Как же тогда завоздушенные тормоза прокачивают? Воздух через прокачные штуцера суппортов выходит, которые заметно ниже бачка над ГТЦ. Достаточно лишь создать небольшое давление чтобы началось движение жидкости.
Ну собственно не интересно уже фантазии теоретические обсуждать. Потому как всё смешано в голове в кашу, прокачка тормозов, выгон воздуха из СОД, люди кони всё смешалось. Мы уж извините за выражение, теоретически съели и выкакали, и практически нашли способ решения.
Нужно практически продемонстрировать Ваши измышления, готов даже предоставить своё авто. Как тока победите раздавим бутылочку коньячка за приобретение ценного опыта.
Вот чтобы все!!! не мучались с такими вещами - живо меняйте крышки на радиаторах. Как выяснилось они у нас у всех нифига не работают как положено! В системе создаётся излишнее давление и разрежение на разных режимах. Инфа проверена на собственной шкурке! Прокладку ГБЦ или взорвавшийся радиатор я заполучить не пожелал, посему раззорился на крышку нормального производителя. Родную крышку протестировал - выпал в осадок. Она вааще ни очём, ни на стравливание ни на всас.
Подскажите- где находится крышка радиатора?? уходит антифриз в неизвестность просто напросто(((Чери ТИго ФЛ 14 год..
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Всех с Новым годом))
Помогите разобраться..
В середине ноября полностью заменила антифриз, по регламенту так сказать...ничего не меняла, тупо просила заменить)
Недавно почувствовала запах в салоне сладковатый..поняла..- утечка сто процентов, приехала домой- и вуаля- бачок пустой(((((((((((
никаких подтеков под машиной не было и нет( что не радует(((), под ковриками сухо, печка работает исправно, в чем может быть причина? к чему быть готовой? понятно, что в сервис ...
Заливали зеленый SINTEC EURO G 11,и подскажите какой лучше заливать в машину? Чери Тиго ФЛ, 14 год.Спасибо всем заранее.
_________________ Подпись
Заливать и доливать - не одно и то же. Доливать надо тот , который уже залит. Смешивать разные по цвету не рекомендуется т.к. могут отличаться по своим характеристикам.... с плохими последствиями. В теме про антифризы всё подробно изложено . Если подтёков нет, можно для начала долить в бочек антифриз до нормы.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Demon6 писал(а):
Варвара писал(а):
подскажите какой лучше заливать в машину?
Начните с замены штатной крышки радиатора 1.1 на 0.9 (например, Gates RC127), проверьте хомут нижнего патрубка радиатора и если он червячный, то замените на самозажимной (пружинный).
Варвара писал(а):
Заливали зеленый SINTEC EURO G 11,и подскажите какой лучше заливать в машину?
Если это действительно VW G11 (HOAT, гибридный) с силикатами, то менять его нужно раз в 2 года. Лучше, конечно, заливать G12+ (OAT, карбоксилатный) поскольку такой меняется раз в 5 лет.
Если подтёков нет, можно для начала долить в бочек антифриз до нормы.
Долила, утром проехалась, температура поднялась до 80 где-то, приехала домой( минут 25 ездила) , естественно, на горячую уровень такой же остался, а в обед поехала опять, открываю, а там см. где-то ушел(( значит, все же куда-то уходит? масло в норме, подтеков нет..сервис не работает мой..хз что делать дальше...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
VladT11 писал(а):
Варвара писал(а):
в чем может быть причина?
Начните с замены штатной крышки радиатора 1.1 на 0.9 (например, Gates RC127), проверьте хомут нижнего патрубка радиатора и если он червячный, то замените на самозажимной (пружинный).
Варвара писал(а):
Заливали зеленый SINTEC EURO G 11,и подскажите какой лучше заливать в машину?
Если это действительно VW G11 (HOAT, гибридный) с силикатами, то менять его нужно раз в 2 года. Лучше, конечно, заливать G12+ (OAT, карбоксилатный) поскольку такой меняется раз в 5 лет.
у меня родная крышка 1.1 ...подтеков вроде нет..а так все равно ничего не понимаю..жду, когда сервис мой откроется..
аа..и еще- на холодную появился свист, где-то под капотом((((((
Варвара
Если вы чувствовали сладковатый запах, и уровень уходит, то 100% утечка. Ее нужно искать и устранять! Где конкретно - никто вам не подскажет не глядя. Еще как вариант можно залить флуоресцентный краситель для антифриза, если так найти не получается.
Варвара писал(а):
на холодную появился свист, где-то под капотом((((((
Свист может быть как раз-таки из-за попадания антифриза на ремень.
Варвара
1. Если проблемы начались после замены антифриза, то я бы смотрел в сторону этого самого антифриза. Вы уверены что вам залили качественный антифриз? Вообще-то знатоки вопроса отечественный антифриз не особо жалуют, за исключением CoolStream. Хотя я отъездил на FELIX Carbox G12+ около 40ткм без приключений. Если надумаете менять антифриз, то сначала промойте систему дистиллированной водой, а затем залейте хотя бы тот же Shell Coolant Longlife G12+. По соотношению цена/качество это лучшее что есть на сегодняшний день.
2. То что на родной крышке написано "1.1" вовсе не означает что клапан срабатывает при этом давлении. Клапан там частенько подклинивает. У меня с родной крышкой парубки радиатора на прогретом моторе были каменные и где-то на 30-40ткм пробега нижняя пластиковая часть радиатора покрылась сеткой трещин, кроме того, вечно подтекал нижний патрубок радиатора. Радиатор пришлось менять, также хомут на нижнем патрубке с червячного на самозажимной, заодно поставил крышку 0.9 и проблема с падением уровня антифриза исчезла.
Demon6 писал(а):
Свист может быть как раз-таки из-за попадания антифриза на ремень.
Свист ремня генератора при запуске мотора на морозе или летом во время дождя когда влажность воздуха зашкаливает - это в порядке вещей. Другое дело, когда свистит на прогретом моторе. Вполне возможно что пора менять подшипники внутри генератора в этом случае, либо ремень не менялся как минимум 100ткм.