Автор |
Сообщение |
as4tik
Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Киев
Сообщения: 11
Профиль
|
as4tik
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 11
04.03.2018 18:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Кстати светилась именно на штатный экран, который прикручен к массе. Выходит ее не следует выбрасывать, а следует откурочить массу и попробовать поставить через изоляторы. Ну вот будет нефиг делать - поэкспериментирую. Может и рано я ее приговорил.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
as4tik
Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Киев
Сообщения: 11
Профиль
|
as4tik
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 11
04.03.2018 18:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Не доводилось. Принято.
|
|
|
Владимир64
|
Владимир64
Авто: Great Wall Hover Н2
Сообщения: 149
04.03.2018 22:36
|
Ответить с цитатой
|
|
А как с газелевской снять пластину ? Она будто заплавлена в корпус катухи.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Vik
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Сергей Соловьёв
|
Сергей Соловьёв
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 26
18.04.2018 20:31
|
Ответить с цитатой
|
|
О дёрганьях вопрос. Машина едет в шоссейном режиме, но иногда вдруг начинает дёргаться. Обороты резко падают на секунду, иногда начинают гулять туда-сюда. Машина начинает тупить словно её за колёса держат, потом вдруг выравнивается и снова едет как ни в чём не бывало. К сожалению я уже заехал в угол возможностей ремонта - у подножия горы Эльбрус сижу. По пути от Москвы до Терскола показывал в 4 сервиса.
Первый моторист диагностировал нормальную работу двигателя и делать вообще ничего не стал ибо "нечего тут делать - прокашляется"
Второй сервис пол-дня коллективом смотрел в машину, что-то измеряли, слушали, сливали-заливали масло... Но сказали что всё готово и отправили меня из города Ростова дальше. Машина действительно километров 200 ехала хорошо. Потом опять начала подёргиваться , но менее сильно. В итоге добрался к месту назначения. Отдал местному знахарю-универсалу. Тот промыл топливную систему, форсунки и т.д. Покрутил всё что ему подсказал бубен и вернул машину. Эффект нулевой.
Следующий сервис располагал компьютером и вывеской "компьютерная диагностика" Покатались с мастером минут 20 , он отметил что 2 раза кислородный датчик зависал на максимальных значениях, (на педаль газа в пол, а потом бросаешь - а показатель словно ты продолжаешь газовать на полную), других ошибок программа не выдала... но он почему-то решил заменить топливный насос. Насос к тому времени я уже почтой выписал и он был у меня в багажнике. Заменили насос и отпустили. Результат ноль.
Дальше всякие эксперты советовали заменить:
- Высоковольтные провода
- катушку
- свечи...
Свечи новые. Провода ..- если б пробитые - троило бы всё время, а не раз в в 15-20-30 минут. То же я думаю и про катушку...
Может у кого-нибудь есть какая мысль? Я на днях поеду в очередной местный сервис, может хоть какую подсказку закину мастерам? Ну хоть версии куда им заглянуть и что проверить. Тут Ховеры водятся. Мало. Название в сервисе приходится повторять несколько раз и дополнительно рассказывать что за машина.
А то скоро обратно в Москву - 1800 км. Не хотелось бы встать на просторах Ставрополья или в Ростовских степях..
_________________ Подпись
Чем больше шкаф, тем громче падает
|
|
|
Я-Палыч
|
|
|
serjj
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
18.04.2018 22:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Я ставлю на систему зажигания-свечи-провода - катушка. И свечи и провода могут пробивать не всё время , а в каких-то определённых условиях . Катушку зажигания нужно в темноте смотреть особенно в момент запуска двигателя. "Огни Святого Эльма" укажут неисправность.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Сергей Соловьёв
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|