Начинаю исследование кнопки включения бензонасоса.
Открутил, перевернул, хрен тебе, не отключилась.
Тряс, пощелкивал - тоже нет
Вытащил клемму -двигатель заглох.
Это, я так понимаю, несиловая линия?
На управляющий вход реле бензонасоса?
_________________ Подпись
Вот как?
Может ее тогда перенести поближе к бензонасосу?
Если я правильно понял, тогда получается большая петля проводов под силовым током. А значит и паразитное падение напряжения
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Добавлено спустя 26 минут 5 секунд:
утолил любопытство
шарик, держится на магните, так просто его не стряхнешь рукой
если отлетел таки, то бьет по контактной группе из двух половинок, стянутых пружинкой и она складывается в домик
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Если это, действительно, силовая линия... то теперь, при плохом пуске, буду отсылать смотреть.
Т.к. контакты неидеальные. Собрал и уже сомневаюсь
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
и вообще - складывается впечатление, что кнопка одноразовая, зря полез
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Александр2120 писал(а):
то бьет по контактной группе из двух половинок, стянутых пружинкой и она складывается в домик
она и без шарика может сложиться на какой-нибудь кочке, лучше бы не знал
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
ConstZ
а длинная петля под большим током?
метра три-четыре ( два по 1.5-2) похоже
почему кнопку расположили в моторном отсеке? От пожара, конечно, она тоже разомкнется, но , думаю, уже поздно будет
_________________ Подпись
лучше бы не разбирал, а фотки поискал по названию
твоя ссылка - понадежнее выглядит, чем наш.
и контакт лучше и сам случайно точно не схлопнется
пс
5А - разве маленький ток?
особенно для провода в 1.25 всего
_________________ Подпись
Судя по картинке это устройство- инерционный прерыватель. При резком ускорении (превышающим удерживающую силу магнита) шарик движется по конической поверхности и воздействуя на пружину "домик" размыкает цепь. Причём направление ускорения роли не играет.
не думаю, что шарик оторвется от нашего магнита в любом положении, кроме перевернутого.
Более того, не факт, что и в перевернутом он оторвется. очень сильно надо "встряхнуть"
Другое дело, что контактные пластинки могут сложиться в "домик" и без шарика.
Чихнешь в салоне, они и сложатся ( немного утрирую )
Добавлено спустя 47 минут 42 секунды:
Veps писал(а):
При резком ускорении (превышающим удерживающую силу магнита) шарик движется по конической поверхности и воздействуя на пружину "домик" размыкает цепь. Причём направление ускорения роли не играет.
Александр2120 писал(а):
не думаю, что шарик оторвется от нашего магнита в любом положении, кроме перевернутого.
Более того, не факт, что и в перевернутом он оторвется. очень сильно надо "встряхнуть"
Беру свои слова назад.
При любом встряхивании шарик открывается от магнита и контакт размыкается.
Похоже, он просто прилип за 8 лет, боюсь теперь обратно ставить
_________________ Подпись
а длинная петля
метра три-четыре ( два по 1.5-2) похоже
Прикинул сейчас, петля на этот аварийный выключатель бензонасоса 6 м (2*3)
Остается под вопросом необходимость в ней и паразитное падение напряжения на 6 м провода в 1.25 квадрата.
Почему необходимость под вопросом ... тогда надо и на ГБО такой ставить
_________________ Подпись
Не надо. Я просто взял питание ГБО с силовой ноги реле бензонасоса. И теперь если штатно отключается бензонасос (при включённом зажигании , но не работающем двигателе , или этой "чудо кнопкой") то отключается и клапан подачи газа. Вот хочу второй электроклапан на баллон поставить- тогда совсем "перебдю"
паразитное падение напряжения на 6 м провода в 1.25 квадрата
Не вижу причин для беспокойства - такое же сечение имеют провода, питающие передние противотуманки и ближний свет, а также обогрев заднего стекла и зеркал. Там и токи повыше, и предохранители чуть ли не на 20А, однако никто "не парится" падением напряжения…
Veps, кнопка-размыкатель стои́т далеко после реле, так что клапан подачи газа не отключится при её размыкании.
Пока отложим. Но идея перенести эту кнопку в салон, на боковую стойку у сиденья пока осталась
- уберем 6м лишнего провода в силовой (таки) цепи.
- доступность будет лучше (особенно, если капот заклинит)
Надо при случае разобраться - в каком месте тогда эту петлю лучше закоротить.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
ConstZ писал(а):
Не вижу причин для беспокойства - такое же сечение имеют провода, питающие передние противотуманки и ближний свет, а также обогрев заднего стекла и зеркал. Там и токи повыше, и предохранители чуть ли не на 20А, однако никто "не парится" падением напряжения…
согласен.
тем более, никто особо не жаловался, а опыт эксплуатации огромный.
Пойду стекло протирать
_________________ Подпись
Пока отложим. Но идея перенести эту кнопку в салон, на боковую стойку у сиденья пока осталась
- уберем 6м лишнего провода в силовой (таки) цепи.
- доступность будет лучше (особенно, если капот заклинит)
Надо при случае разобраться - в каком месте тогда эту петлю лучше закоротить.
Смысла от переноса никакого. Нормальное положение как вы говорите "красной кнопки" которая во всей тех. литературе называется "гравитационный выключатель" - постоянно замкнутое, сопротивление между входом и выходом близко к единице, так что нагрузка на провод и до гравитационника и после него абсолютно одинаковая.
Поставив ее в любую точку ближе к баку ты сократишь длину провода от гравитационника до насоса, но удлинишь провод от реле до гравитационника.
В чем смысл тогда? Руки занять и "усилить" проводку лишними скрутками?
Veps писал(а):
Судя по картинке это устройство- инерционный прерыватель. При резком ускорении (превышающим удерживающую силу магнита) шарик движется по конической поверхности и воздействуя на пружину "домик" размыкает цепь. Причём направление ускорения роли не играет.
Сила магнита и вес шарика подобраны так что он выкатывается из гнезда и дает разомкнутся контактам только в случае опрокидывания машины на бок или вверх колесами, для отключения подачи топлива, что бы предотвратить подпитку бензином возможного возгорания в моторном отсеке (требование нескольких крупнейших мировых авторынков).
падение на бок как правило сопровождается ощутимым ударом, так что от простого поворота клапана на бок может и не сработать.
Если магнит в будет слишком слабым, то шарик будет вылетать на неровной дороге.
что бы предотвратить подпитку бензином возможного возгорания в моторном отсеке (требование нескольких крупнейших мировых авторынков).
падение на бок как правило сопровождается ощутимым ударом, так что от простого поворота клапана на бок
Просто на крыше и на боку машинка может не заглохнуть. А возгорание тут причем?
Если машинка заглохла, то б. насос и без "красной кнопки" качать не будет.
А, если не заглохла, то и гореть нечему
_________________ Подпись