Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Запуск холодного двигаталя и его прогрев
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Сергей S


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Тюмень
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 23.04.2013
Возраст: 53
Профиль

Сергей S
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 27.02.2018 15:27
Ответить с цитатой

я до этого ставил этот подогреватель в разрез патрубка от печки к двигателю, сам подогреватель крепил на блоке снизу, то что с правой стороны места много это точно. но блин зимой в машине холодно было, подогрев снизу и шланги при движении остывали сильно, пока антифриз прокачается от печки через подогрев к движку успевает остыть. Эх давно блин в Боровом не был. классно там.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 27.02.2018 16:01
Ответить с цитатой

А термостат какой?
Vladimir 56 rus


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1723
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 44
Профиль

Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
Ссылка на сообщение 27.02.2018 17:09
Ответить с цитатой

Сергей S писал(а):
Всем привет, подскажите как установить подогрев Северс + который с помпой, на сайте подогрева написано что он устанавливается в разрез патрубка на печку, но том нет места куда его воткнуть, так как там коллектор занимает все место, если можно с фото, буду признателен. можно его воткнуть как Северс М, он без помпы, от патрубка радиатора в штуцер который вкручивается вместо сливного крана, но будет ли это правильно?

Всякие варианты испробовал и на разных машинах. Вывод - вход от котла в двигатель лучше в блок вместо краника слива.
Сергей S


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Тюмень
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 23.04.2013
Возраст: 53
Профиль

Сергей S
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 27.02.2018 17:23
Ответить с цитатой

термостат от Safe. но он стоял на старом движке, на этом он кстати евро-3 от сейлора вроде, не смотре когда движок устанавливал

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

вот я наверное и буду подогрев в штуцер \который вместо сливного крана поставлю\ в двигатель ставить, потом отпишу.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 27.02.2018 22:30
Ответить с цитатой

Сергей S писал(а):
термостат от Safe.


На сейф ставят на 76, 78, 82, 88 градусов. Izvini

Так какой был-то?
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1832
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
Ссылка на сообщение 28.02.2018 08:42
Ответить с цитатой

У меня перед краником печки разделение на две ветки, одна на основную печку, вторая идет на газовый редуктор, потом подогрев двигла, газ. помпа, идет в салон на доп. печку под пассажирским сиденьем, потом сходятся с выходом с основной и в блок. И на удивление доп. печка жарит сильнее основной...Да и вообще - как остывание на выходе влияет на подачу?

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

Vladimir 56 rus писал(а):
Всякие варианты испробовал и на разных машинах. Вывод - вход от котла в двигатель лучше в блок вместо краника слива.

Если речь про котел без помпы, то да, лучший вариант, а с помпой абсолютно пофиг, но лучше после радиатора. (не один десяток через руки прошли).
Сергей S писал(а):
вот я наверное и буду подогрев в штуцер \который вместо сливного крана поставлю

т.е. параллельную ветку делать?
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 28.02.2018 10:06
Ответить с цитатой

андрей росляков писал(а):
Да и вообще - как остывание на выходе влияет на подачу?

Скорее всего, вообще весь двигатель недогрет. Izvini
андрей росляков писал(а):
но лучше после радиатора

+1

Небольшое разряжение в радиаторе - полезно. Да и греть нужно ДВС, а не радиатор печки. Izvini

андрей росляков писал(а):
т.е. параллельную ветку делать?

А с этим аккуратно нужно, можно нарушить циркуляцию.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте