Сцепление гидравлика, при включении передач выжимаю рычаг сцепления до упора чуть-чуть отпускаю и сразу начинает движение автомобиль. Нормально ли такое положение, ощущение такое, что сцепления вообще нет или не до конца выжимается.
Нормально ли такое положение, ощущение такое, что сцепления вообще нет или не до конца выжимается.
Про устройство нового Амулета ничего не знаю.
Не нормальное положение. Теоретически там должно быть аж два гидравлических цилиндра - на самой педали и на корзину. На обоих должны быть регулировочные штоки.
Ну и обычный геморой гидравлики - пропускают манжеты, воздух в системе.
dima-tsn
На ихних Амулетах, походу, только передняя балка старая осталась.
Какое масло посоветуете в коробку залить.И если кто знает каталожные номера деталей которые нужно менять при ремонте узла переключения передач(износ шарниров переключения передач) напишите плиззззз. _________________ Подпись
.И если кто знает каталожные номера деталей которые нужно менять при ремонте узла переключения передач(износ шарниров переключения передач) напишите плиззззз.
Если про салонную часть, то всё написано в Вики: Раздел трансмиссия: http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_amulet:podobrannye_neoriginal ...
Ремонт кулисы :
Шток вилки Meyle 100 711 0008
Втулка кулисы Dello 307110590191A необходимо 2шт.
Вал механизма(с шариком) Dello 1071101731H0
Втулка штока переключения Dello 307110208191A
Тяга кулисы (длинная) Dello 1071105741H0
Кольцо уплотнительное topran 109120466 под шарики, куда тяги защелкиваются, чтоб грязь не попадала 4 шт
+ если сломан:
Направляющая (ограничитель) рычага КПП A11-1703021, Hans Pries 109 088 755
Всем привет.
Возникла следующая проблема. Пятая передача сначала иногда вылетала, после стала на скорости 80 км/ч иногда выть, а теперь и вовсе пропала - слышно, как шестерни трутся друг о друга и не зацепляются. В чем может быть проблема? В плохой регулировке или в шестернях?
busvlad
Судя по твоему описанию - уже в шестернях.
Для начала проверь ход тяг включения над КПП. Пусть кто нибудь повключает, а ты смотри ходы рычагов. Если на глаз 5-я включается с такой же амплитудой движения рычага как и третья - то в шестернях или в рассухаривании соединения штока и вилки включения 5 передачи.
Шестерни 5 передачи находятся под дальней от двигателя крышкой КПП, вскрыть ее и посмотреть состояние шестерен и вилки несложно, а при определенных навыках можно их и поменять не снимая коробку целиком.
Только учти, что если у тебя шестерни съело, то у тебя полная коробка стружки и сейчас масло работает не как смазка, а как наждачка.
Пятая включается с трудом, чтоб включить нужно с усилием отодвинуть рычаг вбок к пассажирскому сиденью, а потом по направлению к ногам пассажира искать 5-ю. Часто не попадает и втыкается 3-я вместо 5-й. После дождя или в сырую погоду, а также если смазать шток в салоне и из под машины втыкается легче. Иногда после нескольких тяжёлых втыканий 5-й, может втыкнуться очень легко, мизинцем, вроде как там после нескольких втыканий что то становится на свои места и начинает легко включаться, но после втыкания других передач лёгкость 5-й пропадает и опять 5-я начинает заедать и включаться с большим усилием, втыкается 3-я вместо 5-й, это в движении, на заглушеном двигателе все включается норм